Страница 1 из 2

Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 21:04
Андрей59
Сегодня сделал для сигналки дополнительную блокировку по давлению масла, теперь когда машина стоит заведённая под сигнализацией немного спокойней, в случае понижения давления масла до аварийного по любой причине двигатель заглушится, выключится зажигания и сработает сирена. Не знаю насколько моя затея оправдана, но реализуется просто, я взял слаботочное реле 12В с током срабатывания 30мА и подключил параллельно лампе давления масла (90мА), а выход подал на свободный положительный триггер, в принципе можно на любой свободный, надеюсь датчик аварийного давления выдержит 120мА. Может теперь в сигнализациях это реализовано в базе, а я просто не знаю? :crazy:

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 21:34
Махно
Если давление плохое,то движку и так скоро будет кирдык.так что не вижу в этом необходимости.

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 22:28
Андрей59
Про плохое давление никто не говорил, а вот про утечку масла через турбину и через трубку вакуумного насоса мне помнится были темы.

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 23:05
папа Миша
махно писал(а):Если давление плохое,то движку и так скоро будет кирдык.так что не вижу в этом необходимости.

необходимость есть, и причем огромная, при автозапуске, например в мороз, когда не дай бог выдавит сальник!!!!! случаи были

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 23:14
ShineOn
Какой большой смысл в автозапуске на дизеле? Он же по-любому не прогревается. Лучше уж предпусковик поставить, и о давлении масла заботиться не надо. Хотя меня понесло в оффтопик, на этот счёт отдельная тема есть: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 23:59
Андрей59
ShineOn писал(а):Какой большой смысл в автозапуске на дизеле?

А подогрев сидений? Да и в минус 20 и ниже лучше пусть помолотит перед выездом, а вебасту мне ставить не выгодно, машина на год-два максимум. А вот если масло смоется через задний сальник к/в в момент прогрева, вот тогда ж.

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 08:22
Махно
Ну немного убедили.только какоеже лить масло чтобы сальник выдавило?

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 08:37
Андрей59
Сальники выдавливает не из-за качества масла, а из-за замершего сапуна, не знал?

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 08:41
Махно
Да если честно не заморачивался этим.

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 09:17
ShineOn
Напоминаю, что в данной теме обсуждаем электронную блокировку, а не причины падения давления.

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 20:31
TarZaN63
хм..... надо с утра масло проверить, пока сегодня в гараже ночую и автозапуск отключен. а то три ночи жостко так раз в час заводилась. я прихожу на стоянку - а она уже тарахтит... ну как тут масло проверишь???? :D вот значит утром и проверю.

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 16:38
kapger
Андрей59 писал(а):Сегодня сделал для сигналки дополнительную блокировку по давлению масла, теперь когда машина стоит заведённая под сигнализацией немного спокойней, в случае понижения давления масла до аварийного по любой причине двигатель заглушится, выключится зажигания и сработает сирена. Не знаю насколько моя затея оправдана, но реализуется просто, я взял слаботочное реле 12В с током срабатывания 30мА и подключил параллельно лампе давления масла (90мА), а выход подал на свободный положительный триггер, в принципе можно на любой свободный, надеюсь датчик аварийного давления выдержит 120мА.
То есть здесь речь идет о способе дополнительного контроля за давлением масла при автозапуске путем использования функции сигнализации заглушить двигатель при появлении на входе сигнализации сигнала (через реле) от лампы аварийного давления масла? Обсуждаемая машина была 2002 года, т.е. дорестайл.

Интересно, надо принять на заметку.

А вот вопрос наоборот. Если имитировать эту неисправность аварийного давления (принудительно подать минус на эту лампу), то на рестайле двигатель заглохнет сам или нет? Какую неисправность можно достаточно легко имитировать путем разрыва цепи или закорачивания на минус, чтобы двигатель заглох сам (от сигнала управления родных мозгов машины)?

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 19:04
BlkDem
Игорь, разверни идею. Такое ощущение, что речь про удаление гланд ректально :)
Так-то, хоть э/м клапан на глушилку...

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 20:00
kapger
Разворачиваю...

Чуть выше в этой теме шла речь способ контроля давления масла на дорестайле с помощью допканала сигнализации. Интересная придумка. Но мне пока этого не надо, да и допканалов свободных нет.

Мысль пошла чуть дальше и ссформировалась в несколько совершенно разных вопросов, слабо связанных между собой и ориентированных на разные цели:
1. На рестайле если загорится эта лампа аварийного давления, то двигатель сам заглохнет или нет? Цель: как обезопасить себя от низкого давления масла при автоматическом или дистанционном запуске.
2. На рестайле если имитировать эту неисправность аварийного давления (принудительно подать минус на эту лампу, чтобы она загорелась), то двигатель сам заглохнет или нет? Цель: поиск способов разрыва (или закорачивания на минус) существующих цепей для реализации блокировок от угона/грабежа.
3. Какую неисправность можно достаточно легко имитировать путем разрыва цепи или закорачивания на минус, чтобы двигатель заглох сам (от сигнала управления родных мозгов машины) и есть ли такие возможности в принципе? Цель: поиск способов разрыва (или закорачивания на минус) существующих цепей для реализации блокировок от угона/грабежа.

Re: Блокировка двигателя по давлению масла

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 04:24
BlkDem
kapger писал(а):есть ли такие возможности в принципе

У тебя сигналка умеет глушить мотор? Можешь по ней посмотреть, какие цепи она рвет и включить свою защиту последовательно этому размыкателю.

Насколько мне известно, ни рестайл, ни дорестайл не глохнут по давлению.
И вообще, блок управления только сигнализирует о неисправностях, но ничего не предпринимает, чтобы спасти двигатель.
Датчик давления, вроде, мозгом даже не контролируется.