Страница 1 из 2

Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 15:24
Fisher
Наткнулся на интересную статью, правда годовалой давности:
Прошли те времена, когда угон совершался под покровом ночи, теперь достаточно вот такого брелка,чтобы уже совсем другой человек любовно поглаживал ваш автомобиль как свой собственный.


Причем угон может произойти в любое время, в любом месте: возле супермаркета, при кратковременной остановке, в общем где угодно. Достаточно нескольких нажатий кнопок такого брелка, чтобы сигнализация распознала в нем "родной" брелок. Со всеми вытекающими последствиями
.

Полный текст тут
http://www.magicsys.spb.ru/news/zr11.htm

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 15:52
Престиж - Авто
Добрый день.

К сожалению, подобные устройства действительно существуют и есть целый список современных сигнализаций, которые могут быть "взломаны" с применением этого "код-граббера". Причем, за последний год участились случаи, когда этот код-граббер используется не только для угона, но и для "поиска лишних вещей" в салоне припаркованного не на долго автомобиля - наиболее частые места: массовые бесплатные парковки у супермаркетов, торговых центров, офисов компаний и т.п.
Однако, есть и системы, которые не подвластны электронному взлому - та же продукция компании, где размещена эта статья, имеет диалоговый код, который не может быть вскрыт код-граббером. Смело можно упомянуть и системы Pandora, Excellent и Fortress SH - данные системы также имеют криптоустойчивый код.

С Уважением, Виталий.
 Замечание от модератора: Hrom
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 21:12
Константин199
Я так понял сигналка нужна только для турбо таймера дизелистам и управлением центральника . Панацея одна ставить свои секретки и что то механическое . :cry:

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 02:26
ShineOn
Константин199 писал(а):Я так понял сигналка нужна только для турбо таймера дизелистам и управлением центральника
Ну кому для чего. По поводу управления ЦЗ: на очень многих Соренто управление ЦЗ есть в базе, на штатном брелке рядом с ключом зажигания, и только ради управления центральным замком сигналку вообще не стоит ставить. Кто-то может ставить недорогую сигналку исключительно из-за наличия турботаймера или автозапуска, а кто-то не ограничивается одной только сигналкой и пытается сделать какой-никакой охранный комплекс. Разумеется, что сигналка в таком комплексе выполняет больше сервисные функции, чем охранные, но при этом всегда лучше иметь сигналку более-менее устойчивую ко взлому, чем просто систему по управлению ЦЗ.

Константин199 писал(а):Панацея одна
Панацеи не бывает в принципе. Есть отдельно взятые способы противодействия различным попыткам вмешательства. Против код-граббера Виталий уже выше перечислил модели сигналок, устойчивые к вскрытию методом сканирования кода. Являются ли такие сигналки панацеей от взлома? Нет, конечно. Для примера, они никак не защищают от разбития бокового стекла и уводу ценных вещей из салона. :)

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 12:40
Престиж - Авто
Добрый день.

Константин199, в данном случае можно расширить функционал, предоставляемый только сигнализацией - к примеру:
- обратная связь с большим радиусом действия позволит Вам своевременно узнать о том, что происходит с автомобилем.
- датчик удара позволит своевременно среагировать на удар припаркованного автомобиля или разбитие стекла. Отдельно отмечу: желательно, чтобы настройки предварительной и основной зон датчика удара соответствовали условиям парковки автомобиля - это позволит избежать массового количества ложных срабатываний сигнализации, когда система, к примеру, может реагировать на проезжающий рядом с автомобилем большегрузный транспорт.
- датчик объема при высокой чувствительности внешней зоны будет предупреждать подходящего к автомобилю о том, что машина находится в режиме "охрана", а в случае выдавливания стекла или проникновения в открытое сообщит об этом.
- датчик наклона/перемещения позволит получить информацию о том, что находящийся в режиме "охрана" автомобиль перемещается - наиболее наглядным примером является эвакуирование припаркованного автомобиля.
- в зависимости от комплектации автомобиля и конструктивных особенностей машины (а также от возможностей самой сигнализации) можно организовать и доводчик стекол при постановке в режим "охрана" (функция "комфорт"), и пошаговое открытие дверей ("американский замок"), и автоматическое запирание ЦЗ при наборе скорости, и открытие багажника с брелока сигнализации (в то время как все остальные двери закрыты и находятся в режиме "охрана"), и автозапуск..
- наличие криптоустойчивого управляющего кода сигнализации позволит избежать кражи вещей из салона припаркованного автомобиля с применением код-граббера.
- наличие в сигнализации возможности добавления цифровых реле блокировки позволит существенно увеличить стойкость к угону.

ShineOn, Вы абсолютно правы в том, что "панацеи" от угона не существует, впрочем, также как нет и "универсальной таблетки" от всех болезней. В данном вопросе, связанном с защитой от угона, следует учитывать большой спектр вопросов, связанных как с "популярностью" автомобиля среди угонщиков, так и связанных на-прямую с условиями эксплуатации автомобиля и "человеческим фактором". Подобные вопросы обычно обсуждаются индивидуально.

С Уважением, Виталий.

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 17:33
Sedoy
Этот брелок конечно вещь чудная... Любой угонщик расчитывает сработать на 5-10 секунд и вот тут незаменимы такие вещи как мобилайзер, "секретка" механическая блокировка АКП, которые лишают его этих секунд и время переходит в разряд минут и порой десятка минут

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 17:50
Престиж - Авто
Добрый день, Sedoy

В данном случае более действенным будет грамотный подбор перечисленных Вами противоугонных систем. Так, к примеру, нештатный иммобилайзер (даже самый современный и стойкий к электронному взлому) будет в разы слабее с точки зрения стойкости против угонщика, нежели связка из нештатного иммобилайзера (практически любого) и элекромеханического замка капота (управляемого на открытие самим нештатным иммобилайзером) - смысл в том, чтобы блокировка цепи, осуществленная иммобилайзером была расположена в моторном отсеке и "закрывалась" электромеханикой.
Ну, и, конечно же, в идеале будет далеко не лишним иметь "первый рубеж" в виде сигнализации, которая не подвержена электронному взлому подобными "чудо-брелоками"..

С Уважением, Виталий.

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 18:01
Sedoy
Согласен, если у тебя комплекс систем: Сигналка, имобилайзер, секремка и замок капота, то твой шанс значительно выше

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 18:35
Престиж - Авто
Sedoy писал(а):Согласен, если у тебя комплекс систем: Сигналка, имобилайзер, секремка и замок капота, то твой шанс значительно выше


Добрый день.

В данном случае я хочу внести небольшое уточнение - если назвать ту же самую "секретку" современным языком, то это называется "кнопочный иммобилайзер", т.е. система авторизации владельца, управляемая на штатных (или нештатных) кнопках в салоне автомобиля. Если сравнивать с классическим понятием "секретки", то лично у меня прежде всего в памяти всплывают "геркон" или обычное реле, рвущее одну из цепей - как показывает практика, подобные решения морально устарели и современные "секретки" должны иметь сервисный режим, чтобы при передаче автомобиля в сервис для выполнения с ним регламентных работ не было необходимости показывать сотрудникам сервиса принципы управления и авторизации.
Одним из примеров подобных современных "секреток" является система Spirit-21, которая обладает возможностью быть переведенной в сервисный режим, имеет герметичный корпус (т.е. рассчитана на размещение в моторном отсеке) и имеет силовые выходы для самостоятельного управления электромеханическим замком капота. В данном случае в перечисленном Вами охранном комплексе пункты "иммобилайзер" и "секретка" могут быть объединены в один и работать комплекс будет следующим образом: при постановке сигнализации в режим "охрана" замок капота будет закрываться, а вот открываться он будет только после авторизации владельца на штатных кнопках в салоне.

С Уважением, Виталий.

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 21:08
Alex69
у меня Пандора, статье уже год, и это пугает, пока не перевелись Кулибины-мать их...

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 03:42
viktorrr777
Интересно а брелки для открытия шлагбаума на парковке универсальные изобретены уже ???
Вот Я бы прикупил (может наверное и не только Я !) !
Кто что скажет ???

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 10:24
LEO
viktorrr777 писал(а):Интересно а брелки для открытия шлагбаума на парковке универсальные изобретены уже ???

Вопрос не для этой темы.

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:16
Престиж - Авто
Alex69 писал(а):у меня Пандора, статье уже год, и это пугает, пока не перевелись Кулибины-мать их...


Добрый день.

В данном случае могу заметить следующее: диалоговая кодировка в сигнализациях Pandora появилась с августа 2006-го года и, по моей информации, до сих пор злоумышленники не нашли способов электронного взлома данных систем. Естественно, производители тоже не стоят на месте и каждая новая система, выпускаемая под маркой Pandora получает обновленную кодировку.

ps: возможно эта информация также будет интересна: компания AlarmTrade (производитель сигнализаций Pandora) опубликовала данный сертификат, которым они гарантируют надежность кода своих систем.

С Уважением, Виталий.

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 13:17
viktorrr777
а в личку кто м нибудь может ответить на мой вопрос ???

Re: Чудо-брелок для взлома сигналок

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 17:46
Sedoy
Если Спирит ставится и снимается с охраны с брелка как обычная сигналка, то от обычной сигналки она отличается только тем, что блокирует капот.