ShineOn писал(а):хочется реализовать две безусловно полезные фичи:
- двухшаговое открытие дверей при снятии с охраны;
- автодоводку стёкол и люка при постановке в охрану.
ShineOn писал(а):- открытие водительской двери при первой подаче команды "снять с охраны",
- открытие остальных дверей - при второй подаче команды "снять с охраны".
Такой алгоритм является штатной опцией большинства сигналок, но для его реализации необходимо, чтобы контроллер ЦЗ позволял это делать.
Абсолютно с этим согласен и не буду сам заморачиваться с внедрением этой функции "двухшагового открытия дверей" на своей машине.Бу-Бу писал(а):разобрать водительскую дверь и отключить её от основного управления
поставить доп активатор-который и будет управлять 1-й командой на открытие вод двери
вторая же команда посылается на блок упр ц\з и откр все ост двери
Бу-Бу писал(а):08 окт 2007
Я уж и не помню, что я там четыре года назад писал...kapger писал(а):23 авг 2011
Нет, не сделал. Впрочем, ни разу не жалею - толку не особо много, а геморроя выше крыши.kapger писал(а):ShineOn, а ты сделал себе все вышеуказанное?
А можно схему установленого посмотреть? То есть нужно название блока управления стеклами, цвета его использованных проводов (можно даже его схему привести) и места врезок в проводку Соренто?Niferman писал(а):Доводчик ставили на 3 пассажирских стекла и люк. Т.к. на водительском стекле он и так есть.
Это я знаю, читал. Да и на предыдущей машине (Жигулях) я сам себе ставил двухканальный простой доводчик - ничего сложного.Niferman писал(а):Существует 2 разновидности доводчиков: простой и интеллектуальный.
Простой доводчик автоматически поднимает стекло при постановке автомобиля на сигнализацию.
Ага, Вы подтвердили моё опасение, что от этой кнопки много чего зависит. Просто я себе уже заказал простой четырехканальный доводчик Falcon WR-400 и после изучения электрической схемы Соренто по управлению стеклами пришел к мнению, что для обхода этой кнопки придется залезать снутрь самого блока управления кнопками водительской двери, выводить оттуда два дополнительных провода и припаивать к блоку самого доводчика дополнительное реле, чтобы это реле в момент поднятия стекол коммутировало "минус" внутри блока кнопок водительской двери, заменяя собой эту кнопку в "отжатом" положении на момент поднятия стекол. Если не колхозить вывод контактов из блока кнопок водительской двери и не делать дополнительное реле к блоку доводчика, то доводить стекла доводчик будет только при "отжатой" кнопке блокировки родных стеклоподъемников, а при"нажатой" будет доводиться только водительское стекло. Буду ставить сам, если кому интересно, то после установки отпишусь, как всегда с фотографиями...Niferman писал(а):ставил не сам а в автоцентре.
Название блока не помню, но брал не дорогой, порядка 400 рублей.
Характеристики следующие: Местоположение открытого окна не запоминает, стекла поднимает по очереди.
Доводчик врезался в водительскую дверь, т.к. на ней есть кнопки управления всеми дверями. Но получилось одно НО, а именно на двери так же есть кнопка блокировки стекол(защита от детей), так вот если она нажата а стекла опущены, то доводчик их не поднимет.
kapger писал(а):если кому интересно, то после установки отпишусь, как всегда с фотографиями...
Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4