Страница 4 из 9

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 15:41
Yochi
Gads писал(а):
Risha писал(а):очень интересно мнение человека, который уже пользует ее.....

гораздо интересней мнение того кто с ее помощью машину свою нашел.. или хотя бы тестировал этот девайс.

Ставил Автофон сразу среди прочего при покупке (мой первый пост на пердыдущей странице)
 Замечание от модератора: YAN
рекомендую ознакомиться Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 15:46
ugona.net
по нашим ссылкам яркий пример демонстрации подмены блоков. даллее по поводу того что писал андреев - прописывание дополнительного чипа в ECU -истинная правда. доступ к серваку по форд - ежедневно кроме воскресения. никаких проблем. далее можно всё вышеупомянутое опустить и пользоваться заводилкой, это проще всего. но после этого родные ключи выбиваются из памяти.
Если вы пытаетесь кого-то в чём-то уличить, то давайте вместе с ссылками. на фордовском форуме я участвовал лично, почти все топики писались мною, так что покажите где и что конкретно не по теме...

Добавил через 2 минут
Gads писал(а):
Risha писал(а):очень интересно мнение человека, который уже пользует ее.....

гораздо интересней мнение того кто с ее помощью машину свою нашел.. или хотя бы тестировал этот девайс.

пример возврата есть, только закладкой "Piligrim" : http://ugona.net/page132.html
 Замечание от модератора: YAN
И вам тоже не помешает почитать Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 15:59
Risha
Yochi писал(а):Ставил Автофон сразу среди прочего при покупке (мой первый пост на пердыдущей странице)

Вячеслав, ну так поделитесь своим мнением как пользователь сего девайса! Действительно ли дает точные координаты? Во-сколько обходится содержание сим-карты? Как часто делаете запросы?


ugona.net, спасибо, познавательно

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 16:28
ALG
ugona.net
интересно, если допключ прописывают, то при этом родной нужен - для соренты.
На фордах, помнится, говорили, что из памяти стираются. Т.е. это подготовка в дилерских или сервисных условиях, поскольку в обычной жизни, кмк, ключем завладеть на время без ведома хозяина затруднительно...
И что за "заводилка" такая? тот самый однократный запуск в обход иммо? или он многократный может быть?
и если эта заводилка есть, то нафига с заменой мозгов-эбу париться?

офф недавно был у установзиков, любовался на хонду пилот: во всех бверях блокираторы, два замка капота, жпс-сига, иммо в бензобак, под капот... тыщ на 100 комплект - во подход у человека! :o

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 16:38
Kostik
Правильный подход - "моя машина моя крепость!" :)

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 13:52
Престиж - Авто
Добрый день.

ShineOn, Ваша мысль понятна и теперь я с Вами полностью согласен Изображение

rex66607 писал(а):Виталий я готов пообщаться по этим темам


Отвечаю Вам на ЛС.

YAN писал(а):Поможет только установка "секреток"никак не связанных с установленным оборудованием(иммо,охранная система и т.д.).У меня,например,чтобы завести автомобиль,нужно произвести целый ритуал по нажатию и отжатию определённо запрограмированных клавиш за определённое время.Но даже это не спасёт от фуры и эвакуатора(т.е.от воровства с помощью погрузки автомобиля)


Не вдаваясь в технические детали "секреток" и способа установки могу привести другой пример на данную тему: подобные решения, в принципе, имеют право на жизнь, но, как показывает практика, не всегда - это обусловлено условиями эксплуатации конкретного автомобиля. Для наглядности: автомобилем могут, помимо владельца, пользоваться и члены его семьи. Т.е. ситуация может быть такой, что машина, к примеру супруги, находится на ТО, а ей надо везти ребенка в школу/секцию/к бабушке/ect. - в этом случае, даже после длительного инструктажа (и практических занятий) по вводу последовательности нажатий клавиш в Вашем присутствии, ситуация, как показывает практика, может закончиться затруднениями во время повторного запуска двигателя перед поездкой обратно домой. Причем, причина появления затруднений может быть банальна: от ссоры с продавщицей магазина (нагрубившая уборщица, недопонимание с педагогом, "сломанный ноготь" и т.п.) до банальной забывчивости. В итоге, в большинстве случаев вопрос будет решен либо по телефону, либо путем Вашего визита к месту парковки авто.
Таком образом, этот момент также следует учитывать при выборе способа авторизации владельца автомобиля.
ps: кстати, если перевести беседу в более конкретное русло, то можно (для наглядности) привести несколько примеров подобных "секреток" (или кнопочных иммобилайзеров): система Spirit-21 и система Spirit-40.
По поводу защиты от угона с применением эвакуатора: в данном случае можно упомянуть о том, что наличие в сигнализции датчика наклона/перемещения позволит хотя бы проинформировать владельца о том, что его машина перемещается с места парковки в режиме "охрана".

С Уважением, Виталий.

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 19:00
ugona.net
ALG писал(а):И что за "заводилка" такая? тот самый однократный запуск в обход иммо? или он многократный может быть?
и если эта заводилка есть, то нафига с заменой мозгов-эбу париться?

замена блоков - это старый проверенный метод, ну и дешёвый )
заводилка - штука не из дешёвых. в открытую можно купить в сети около 5 000 долларов, но это только на одну марку авто. прошивка под каждую последующую + столько же.
запуск не однократный. софты все кривые, поэтому может выбить из мозгов родные чипы.

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 17:59
yang
Я слышал, что на АКПП вообще бесполезно замок ставить! Т.к. скорость можно включить дёрнув за рычажок или тросик в моторном отсеке!
Прокомментируйте, кто знает...

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 18:09
Престиж - Авто
yang писал(а):Я слышал, что на АКПП вообще бесполезно замок ставить! Т.к. скорость можно включить дёрнув за рычажок или тросик в моторном отсеке!
Прокомментируйте, кто знает...


Добрый день.

Как показывает практика, в большинстве случаев так и есть. Что касается именно нового Соренто, то детально этот вопрос еще пока не изучали - не было подобной возможности и свободного времени.

С Уважением, Виталий.

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 18:48
ugona.net
yang писал(а):Я слышал, что на АКПП вообще бесполезно замок ставить! Т.к. скорость можно включить дёрнув за рычажок или тросик в моторном отсеке!
Прокомментируйте, кто знает...

чаще всего именно так и происходит. если коробка ручная, то применяются методы механического воздействия. вплоть до сверления. этот процесс не такой уж и долгий при знании точного места бурения ))

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 23:38
ShineOn
yang писал(а):скорость можно включить дёрнув за рычажок или тросик в моторном отсеке!
Этот постулат справедлив далеко не для всех машин. Если для лёгких седанов с передним приводов такой фокус проходит на раз, то для примера, на "классическом" Соренто к этому рычажку не так то просто добраться, так что подобный трюк весьма затруднён (особенно если установлена защита картера). Как сделано на Новом Sorento - я не видел, врать не буду.

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 18:11
yang
Если выбирать из:замок капота или блокиратор АКПП, то лучше капот блокировать? Я понимаю, что оба устройства-надежнее (дольше взламывать), но при открытом моторном отсеке переключиться на "Драйв" не составит труда...
С этим разобрались.
А если поставить доп.иммобилайзер, он так же "обходится" принесенными с собой угонщиками комплектом штекеров/заводилок/прописанных доп.ключей с блоком или им придётся дополнительно повозиться с ним?

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:47
Престиж - Авто
yang писал(а):Если выбирать из:замок капота или блокиратор АКПП, то лучше капот блокировать? Я понимаю, что оба устройства-надежнее (дольше взламывать), но при открытом моторном отсеке переключиться на "Драйв" не составит труда...
С этим разобрались.
А если поставить доп.иммобилайзер, он так же "обходится" принесенными с собой угонщиками комплектом штекеров/заводилок/прописанных доп.ключей с блоком или им придётся дополнительно повозиться с ним?


Добрый день.

Прежде всего следует уточнить, о какого типа замках капота Вы ведете речь? Если речь идет о механических замках капота, то подобного рода системы, как правило, имеют целый ряд уязвимостей и я бы не стал их рассматривать в качестве действительно надежных.
Если говорить о нештатном иммобилайзере, то здесь, как правило, речь пойдет о системе, которая обладает цифровым реле блокировки - в этом случае реле данных систем наиболее интересным будет разместить в подкапотном пространстве и ограничить доступ в подкапотное пространство путем установки электромеханических замков капота. Подобные замки не имеют вывода управляющих тросов в салон автомобиля, аварийные тросы прячутся в подкапотном пространстве таким образом, чтобы достать их можно было только зная место их расположения и поддомкратив автомобиль (на целом ряде авто до них можно добраться сняв колесо вообще), а открываться замки капота должны только после успешного прохождения авторизации владельцем машины по нештатному иммобилайзеру - к примеру, если система с меткой, то замки капота открываются только после считывания метки. Соответственно, чем глубже запрятано реле блокировки от нештатного иммобилайзера и чем больше затруднен к нему доступ, тем дольше будет автомобиль сопротивляться угонщикам.

С Уважением, Виталий.

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 17:42
ugona.net
yang писал(а):Если выбирать из:замок капота или блокиратор АКПП, то лучше капот блокировать? Я понимаю, что оба устройства-надежнее (дольше взламывать), но при открытом моторном отсеке переключиться на "Драйв" не составит труда...
С этим разобрались.
А если поставить доп.иммобилайзер, он так же "обходится" принесенными с собой угонщиками комплектом штекеров/заводилок/прописанных доп.ключей с блоком или им придётся дополнительно повозиться с ним?

голый замок капота ни к чему. доп иммобилайзер ломается, если взять плохую модель. например старые блэкбаги, ряд новых устройств с псевдодиалоговым кодом и проч.
замок на акпп, даже если не рассматривать вариант с обходом по приводу, ломается мех способом за 2-3 минуты.

Re: Как бороться с угоном Sorento R?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 17:58
докторишка
у меня как-то пытались угнать Бору , на верёвке тащили, но завести не смогли ....( наличие 2 секреток.Одна была заведена на магнитолу..( не штатную), вторая на противосолнечный козырёк и включения в нём света) и ''шаманство''-50 доларей за них тогда отдал). Но правда и попытка угона была не особо подготовленной. Но если бы не они- Ушла бы машина...
Это вот как-раз к вопросу ''быстрых'' угонов...