сержик писал(а):на мои вопросы о причине переодических остановок двигателя во время включения турботаймера, этот жлоб ответил, мол сигналки считывает показания температуры двигателя или ОЖ (!!!) и если показатели низкие - мол двигатель будет глохнуть, а лампочки - да, будут загораться и все электропотребители будут работать запрограмированное время.
Да они вообще охренели,
1. Берем мануал, где черным по белому написано "Подготовка автомобиля к движению (выключение режима охраны без остановки двигателя)
Для выключения режима охраны без остановки двигателя кратковременно нажмите кнопку 1 брелка. На дисплее брелка отобразится состояние автомобиля с выключенным режимом охраны и светящейся иконкой .
В течение 30 секунд откройте дверь, вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. Отключите стояночный тормоз. Последует 1 вспышка габаритов. Автомобиль готов к движению." Если не так, косяк, идем к главному.
2. Берем мануал, читаем "Режим турботаймера (программируемая функция)
Для машин с турбонаддувом предусмотрен специальный режим турботаймера, который позволяет поддерживать работу двигателя после выключения зажигания ключом в течение некоторого времени, необходимого для полной остановки турбины. Благодаря такому алгоритму сохраняется ресурс работы подшипников скольжения турбины.
Продолжительность работы турботаймера программируется 1, 3 или 6 минут. Если во время работы режима турботаймера, сопровождаемого загоранием светодиодного индикатора, будет включен режим охраны с запиранием замков дверей, то система отключит входы зажигания и датчика удара на время работы турботаймера. Блокировки двигателя не произойдет. Двигатель будет остановлен автоматически, а зоны зажигания и датчика удара будут взяты под охрану только после выключения режима турботаймера. Светодиодный индикатор начнет медленно вспыхивать.
Внимание.Алгоритм включения турботаймера зависит от запрограммированного режима поддержки работы двигателя. Если запрограммирован режим AUTO, то режим турботаймера будет включен автоматически после выключения зажигания. Если после выключения зажигания, происходит резкое изменение холостых оборотов двигателя или двигатель глохнет, рекомендуется запрограммировать режим поддержки работы двигателя SAFE. В этом случае для включения режима турботаймера необходимо при работающем двигателе нажать и удерживать кнопку 1 брелка до появления 3 вспышек габаритов и мелодичного сигнала брелка. На дисплее отобразится иконка и высветится время работы турботаймера , например, r 01 для 1 минутного турботаймера.
Теперь можно выключить зажигание и вынуть ключ зажигания из замка. Двигатель будет продолжать работать в течение запрограммированного времени 1, 3 или 6 минут.
Функция турботаймера может быть активизирована только при включенном стояночном тормозе. и где он "нехороший человек" увидел, что режим турботаймера не включится при низкой температуре двигателя, это тупая сигнализация, она не способна на это. Разработчики сигнализации, на столько "тупые", что при низкой температуре двигателя, турботаймер не включился, а зажигание осталось включенным, бред. Если в Центурионе есть такая функция, то она организованна по другому, там если обороты двигателя не поднимаются выше 3000, то турботаймер не включается и в мануале это все написано. А если датчик не поставили, то вообще о чем говорить. И главное в мануале написано, куда ставить датчик, прочитай, я ставлю на картер потому, что на клапанной крышке он обычно дохнет из за перегрева (а он стоит у нас 1500р). 90% пишут на картер 10% на "Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя". И еще
http://www.autoset.ru/forum/topic5025.html примерно тоже самое.
3. При опущенном ручнике машина не должна дистанционно заводиться, прописано в мануале.
Пускай делают все по мануалу и будет счастье.