Aleks515 писал(а):Сначала попробовал как на предыдущей машине - нажал на тормоз потом включил скорость, при начале движения машина заглохла. Снова на парковку и кнопкой завел, ничего не случилось. Пообщался потом с установщиком он сказал что неполучится вообще комфортной посадки. Потом почитал на форуме пандоры - пишут при всякие допы, типо без них никак совсем. А тут недавно сел в машину, приложение подвисло не глушит машину. Решил выключить кнопкой, нажал раз не заглохла, при этом зажигание включилось - тоесть все приборы заработали, но не заглохла. Потом нажал на кнопку второй раз - магнитолла заработала, но опять не заглохла. Решил скорость(d) включить, включил а она поехала и не заглохла. Сначала решил что просто небеса так сошлишь а не закономерность. Остановился, проделал тоже самое, и о чудо о котором пандористы или не знают или нехотят говорить.
С меткой также не глохла ни разу, возможно у вас батарейка в ней садится, либо установили так.
Привет форумчане! Прошло около 2-х лет с начала данной темы, интересно узнать что хорошего случилось с пандорой за это время, стала ли система дружелюбней к пользователю, а конкретнее к владельцу Sorento с кнопкой.
Прошу всех по возможности поподробнее рассказать как у вас реализован автозапуск и последующая комфортная посадка в Sorento с кнопкой, на каких версиях Pandora (3910 или 3910 PRO)?
Что касается моей ситуации, то Pandora 3910 за 2 года эксплуатации меня по прежнему разочаровывает (сравниваю с excellent gsm 2-го поколения на машине жены).
Основные косяки Pandora 3910 на Sorento:
1. Отсутствие комфортной посадки после автозапуска! (при открытии ЦЗ с кнопки на двери авто глохнет и приходится повторно заводить - геморрой)!
2. Автозапуск активирует зажигание и головной свет, соответственно после 15-20 минут работы двигатель глохнет, а зажигание и свет продолжают гореть и высаживают аккумулятор (полный бред!!!)
3. Автозапуск не может завести Sorento diesel при отрицательных температурах от -10 и выше, похоже тупо недокручивает стартер, при этом как написано выше зажигание и свет продолжают гореть и высаживают аккумулятор (лотерея мля)
4. Невозможность давать команды Pandora через смс сообщения (звонить, ждать ответа и тыкать кнопки жутко неудобно и долго, у того же excellent что бы завести машину достаточно 1 смс-ки из шаблона.)
Установщики меня каждый раз уверяют в невозможности организации комфортной посадки на 3910, машина Соренто дизель с кнопкой (сейчас при открытии ЦЗ машина автоматически глушится).
С учетом всего изложенного выше, сейчас автозапуск Sorento diesel с кнопкой на 3910 представляет для меня невероятный геморрой (((
Нахера такая сигнализация нужна и что можно сделать?
Прошу прощение за эмоциональность, наболело....