режим движения вперёд, активируется сразу после запуска двигателя
kapger писал(а):Так что буду просить следующее замену блока по гарантии, а еще лучше замену этого блока на блок с двумя выходами с доплатой разницы стоимости этих блоков, при этом буду просить внести следующие изменения в прошивку:
1. Изменить алгоритм работы парктроника при включении зажигания – не нужно ничего мерять после включения зажигания.
2. Изменить алгоритм работы парктроника при длительном (два и более импульса) включении аварийки – не нужно переключаться туда-сюда в бесконечном цикле.
3. Изменить алгоритм работы парктроника при контроле дистанции – если нажат тормоз, а сзади подъехала другая машина, то пусть парктроник дает управляющий сигнал только на некоторое небольшое время (3-5 сек).
4. Изменить цвет фона парктроника на темно-серый.
1. Изменить алгоритм работы парктроника при включении зажигания – не нужно ничего мерять после включения зажигания.
2. Изменить алгоритм работы парктроника при длительном (два и более импульса) включении аварийки – не нужно переключаться туда-сюда в бесконечном цикле.
3. Изменить алгоритм работы парктроника при контроле дистанции – если нажат тормоз, а сзади подъехала другая машина, то пусть парктроник дает управляющий сигнал только на некоторое небольшое время (3-5 сек).
4. Изменить цвет фона парктроника на темно-серый.
А как скоро будет эта универсальная программа? Можно будет уже на неё рассчитывать?ritmauto писал(а):Да, планируется сделать универсальную программу для машин с ДС и без него.
Не совсем то, что я хотел, конечно... В этом случае я смогу (если смогу, конечно) получить чистый видеосигнал, без появления меток парктроника в случае обнаружения препятствия, а это одна из нужных опций для записи окружающей обстановки. А если брать сигнал с единственного видеовыхода парктроника, то деление сигнала, например, делителем, на мой взгляд, срежет амплитуду видеосигнала вдвое, в результате чего я получу сигналы худшего качества как на магнитоле, так и на видеорегистраторе. Поэтому я и про "чистый" видеосигнал с камеры написал "если смогу"...ritmauto писал(а):Камеры запитаны постоянно.Можно взять сигнал с них. Непосредственно с разъема в блоке.
Согласен, этот режим очень удобен! Но я почему-то грешу именно на него в результате анализа своих проблем с цветностью... А сложно ли сделать этот режим включаемым и отключаемым в настройках парктроника?ritmauto писал(а):1. Изменить алгоритм работы парктроника при включении зажигания – не нужно ничего мерять после включения зажигания.
Можно. Правда нам этот режим представляется удобным.
А вот это очень нужно! Просто такая иллюминация от аварийки на весь салон...ritmauto писал(а):2. Изменить алгоритм работы парктроника при длительном (два и более импульса) включении аварийки – не нужно переключаться туда-сюда в бесконечном цикле.
Попробуем, но не обещаем. Т.к. свободного места в процессоре на организацию еще одного счетчика уже может не оказаться.
Согласен, что здесь поможет только отключение сигнала тормоза... Но тогда ведь пропадает столь нужная функция "СТОП", в том числе и с использованием будущего датчика скорости! Хотя вроде бы сигнал тормоза уже и не нужен для автоматического включения функции "ВПЕРЕД" с использованием датчика скорости (получается, что вместо функции "СТОП")ritmauto писал(а):3. Изменить алгоритм работы парктроника при контроле дистанции – если нажат тормоз, а сзади подъехала другая машина, то пусть парктроник дает управляющий сигнал только на некоторое небольшое время (3-5 сек).
Тот же ответ что и в п.2. Но, думается, в вашем случае это не очень поможет раз магнитола отключает звук при переключении на камеру. 3-5 секундные затыки тоже не есть хорошо. Возможно простейшее решение будет- отключить провод от тормоза.
Так?При снижении скорости ниже этой точки автоматически активируется режим "вперед"
Пусть тогда будет просто чёрный...ritmauto писал(а):4. Изменить цвет фона парктроника на темно-серый.
Нет возможности. Можем только синий зеленый красный черный белый. Ограничения микросхемы.
Может быть и так... Вам, как специалисту, виднее... Но тогда я не вижу логики в появлении этого глюка! Если я включил зажигание и этот глюк проявился, то он стабильно держится даже несколько часов вплоть до выключения зажигания - если бы сигнал камеры гулял, то он бы пришел наверно в норму, нет? А если наоборот - при включении зажигания глюка нет - то все хорошо опять же до выключения зажигания.ritmauto писал(а):непонятные цвета/контрастность при включении.
С большой вероятностью поможет добавление подтяжки сигнала видеокамеры к земле резистором 75-100 Ом. Похоже эта цепочка отсутствует в камере и сигнал иногда "улетает вверх". А должен быть притянуть к земле
Если это не приведет к потере качества сигнала, то можно сразу смонтировать, если Вас не затруднит.ritmauto писал(а):В новом блоке можем вам смонтировать их.
Перетыкал разъемы прямо у блока непосредственно в разобранном багажнике в процессе монтажа и первичной проверки/настройки.ritmauto писал(а):По поводу одного датчика: перетыкали разъемы непосредственно в блоке? Если да, то наверное непропай разъема датчика. Очень большая редкость.
Это хорошо, что сделан защитный интервал. Может быть с помощью этого интервала пропадет глюк и с цветностью видеосигнала?ritmauto писал(а):Увеличенные символы. Это похоже неверная инициализация видеопроцессора.
Наблюдал нечто подобное на своем авто. Предположительно происходит из-за скачков напряжения во время запуска двигателя.
В последних прошивках сделан защитный интервал в начале работы программы блока.
Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2