Парковочные датчики - 8 штук и камера

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение kapger » 18 апр 2011, 12:38

Сначала через гофру еле-еле (оттягивая пальцами резинки гофры) протолкнули первый провод (любой) парктроника,
Изображение
Потом три других провода вместе с разъемами примотали изолентой к первому проводу и вся эта конструкция пролетела как по маслу!
Изображение
Изображение
Эту операцию надо делать вдвоем – один из салона под ногами переднего пассажира тянет провода,
Изображение
другой их пропихивает в гофру со стороны моторного отсека.
Вот что получилось со стороны моторного отсека:
Изображение
Провода по салону протягиваем в багажник по кондуитам порогов. Пока только пробрасываем около кондуитов, не укладываем и не закрываем кондуиты, т.к. от парктроника вперед еще два провода пойдут.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение kapger » 18 апр 2011, 12:39

Пункт 9. Установить видеокамеру заднего хода и подключить ее к парктронику.
Установка самой камеры описана тут: Тема: Камера заднего вида

Данная камера подключается к видеовходу парктроника, видеовыход от которого с наложенными на изображение метками передается дальше вместе с управляющим сигналом на переключение экрана магнитолы в режим «камера». Парктроник стоит за обшивкой багажника рядом с отсеком для домкрата, поэтому провода к камере стал тянуть оттуда, используя штатные провода парктроника (видео и питание) с разъемами на конце. Пробрасывал эти провода по стойке багажника, затем под обшивкой потолка до гофры – разъемы протолкнулись в гофру нормально, почти без труда:
Изображение
Изображение
Дальше вышел этими разъемами в дверь багажника и… длина разъемов кончилась! :)
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение kapger » 18 апр 2011, 12:41

Из самой камеры выходит два провода с разъемом видео и питания – провода эти короткие. В комплекте идет видеокабель с тюльпанами с обеих концов и кабель питания с разъемом на одном конце и концами проводов – на другом. Длины этих проводов, которые в комплекте (5 м), может кому-либо и хватит (в зависимости от места, куда тянуть надо), но мне столько было много. Мне хватило бы метр-полтора кабеля видео и питания до показанного разъема парктроника. Спаял колхозные разъемы на провода и протянул.
Изображение
Изображение
Изображение
А видеокабель из комплекта пошел на проброс видеосигнала до магнитолы.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение kapger » 18 апр 2011, 12:43

Пункт 10. Проложить видеокабель парктроника и его провод управления по порогам.
Здесь ничего сложного нет. Провода по салону протягиваем из багажника по кондуитам порогов. Пока только пробрасываем около кондуитов, не укладываем и не закрываем кондуиты. Потом увязываем изолентой общий жгут, состоящий из четырех кабелем передних датчиков, а также видеокабеля парктроника (его в комплекте нет, пригодился видеокабель длиной 5 м от камеры) и его провода управления по порогам. И укладываем этот жгут в кондуиты.
Кондуит передней правой пассажирской двери:
Изображение
Кондуит задней правой пассажирской двери:
Изображение
Подъем жгута по крылу в багажник:
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение kapger » 18 апр 2011, 12:44

Пункт 11. Определить какой провод от какого датчика, подключить их к блоку парктроника, протестировать парктроник.
Имеем четыре провода в жгуте от задних датчиков и четыре провода в другом жгуте от передних датчиков. Можно было бы заранее пометить каждый кабель каким-либо образом и не мучиться, но мы ведь не ищем легких путей!
Берем для начала провода от задних датчиков и включаем первый из них в любой из четырех разъемов блока парктроника, предназначенных для задних датчиков (дальний ряд разъемов, ближе к кузову машины). Включаем зажигание, включаем заднюю передачу (предполагается, что магнитола или отдельный монитор уже включены, видеокабель от парктроника подключен к ним на вход «Camera IN» и управляющий кабель парктроника присоединен к соответствующему кабелю магнитолы или монитора) и видим на экране магнитолы (монитора) изображение с задней камеры с наложенной на изображение ОДНОЙ меткой от парктроника (кабель-то от датчика всего один пока подключен) – смотрим в каком месте на мониторе эта метка показывается (слева направо условно: 1, 2, 3, 4), например показывается в месте под номером 2. Теперь по очереди приближаем ладонь к каждому из задних датчиков (бампер-то уже должен быть хотя бы просто наживлен!) и определяем по появившемуся сплошному писку какой датчик у нас подключен, например это получился номер 4. Перетыкаем датчик в другие разъемы на парктронике до тех пор, пока он и на мониторе не станет под номером 4. Помечаем кабель (разъем) каким-либо образом и отключаем его до тех пор, пока не определим остальные датчики. С остальными тремя датчиками уже проще – с каждым разом количество доступных неизвестных каналов парктроника уменьшается на единицу.

То же самое отдельно с передними проводами датчиков.

Пункт 12. Собрать все обратно.
Это самое легкое, что осталось нам сделать…
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение kapger » 18 апр 2011, 12:45

P.S.
Если кому не страшно продолжить в подобном духе, то могу предложить заодно (раз уж все разобрано), порезать провода обоих задний фонарей и впаять туда вот такую вещь вот по этой теме: Тема: Бортовой компьютер в SORENTO
Вот так протягиваются новые провода:
Изображение
Вот так режутся родные провода (на примере левого заднего фонаря):
Изображение
потом паяются и термоусадкой изолируются:
Изображение
И вот как выглядит в конце (на примере левого заднего фонаря):
Изображение

А заодно уж проложены все кабеля системы видеонаблюдения для видеорегистратора (здесь, в этой теме, пока не показано)…

Четыре дня работы (6+6+6+12 часов) на двоих человек, из них в последний день до 5 утра!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение Виталий Ю » 29 ноя 2011, 22:31

Для установки указанного парктроника вместе с видеокамерой необходимо:
1. Снять задний бампер для установки задних датчиков парктроника.


Поставил на задний бампер без снятия последнего без проблем. За остальное спасибо!
Виталий Ю
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:07
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение mandrivka » 15 дек 2011, 14:43

Да, от выхлопа, паразиты, часто срабарывают. Даже не знаю, как бороться.
mandrivka
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:14
Откуда: Ровно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Красивая

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение kapger » 16 май 2012, 10:40

По итогам годовой эксплуатации данного парктроника могу сказать, что определение препятствий и удобство пользования заслуживает всяческих похвал. Несмотря на это, выявились, конечно, и неисправности, и просто ошибки логики прошивки. Но, обо всем по-порядку…

Как указано в комментариях по данной модели парктроника (ссылки на комментарии доступны с сайта производителя на этой, например, странице), известно следующее «неудобство», как описано тут:
режим движения вперёд, активируется сразу после запуска двигателя

Я считаю, что большинство моих нижеописанных глюков происходит именно по этой причине!

Так, если я завожу машину «вручную» с помощью ключа зажигания или же с помощью автозапуска, то почти в 100% случаев я получаю нерабочую картинку с видеовыхода парктроника. Иногда (очень редко – при таком способе «завода» машины) картинка все-таки получается нормальная, но я не знаю с чем это связывать. Если же я, перед тем как завести машину ключом зажигания, выжму сцепление и переведу ручку КПП в положение «назад» (то есть принудительно заставлю парктроник включиться не «вперед», а сразу «назад»), и только потом включу зажигание, то всегда (!) получаю картинку рабочую. Вот так выглядит «нерабочая» картинка:
Изображение
Видно, что ничего не видно (каламбур, однако)! Вместо видеоизображения имеем белый фон…

Вот то же самое, только «более обзорно», чтобы было видно, что на улице светло, контраст фотографии в норме. Кроме того, я специально, находясь на одном и том же месте, заводил двигатель первым способом для получения плохой картинки парктроника, фотографировал, затем глушил двигатель, заводил снова с выжатым сцеплением и положением ручки КПП «назад», получал хорошую картинку и снова фотографировал. Старался выдерживать одинаковый ракурс фотографий. Эти фотографии публикую рядом (парами), чтобы было понятнее…
ИзображениеИзображение

Иногда белый фон может быть не белым, а, например, синим:
ИзображениеИзображение
Еще такая же пара:
ИзображениеИзображение
Бывает еще и красный фон, и зеленый, только реже :). У меня не было под рукой фотоаппарата, чтобы успеть снять такие красоты… Ночью или вечером при таком видеоизображении парктроника вообще НИЧЕГО НЕ ВИДНО!!!

На всех фотографиях видны символы «ХХ», которые обозначают, что один из датчиков (сзади) вышел из строя. Заменить его пока нечем (нужно заказывать запасной датчик), да и для замены опять придется разбирать полбагажника и снимать задний бампер, так как в его неработоспособность верится мало – эта неисправность выявилась прямо при установке и, проверкой путем перетыкания разъемов датчиков, было определено, что неисправность не в датчике, а в интерфейсе порта этого датчика на блоке. После нескольких перетыканий неисправность пропала (наверно, от шевеления блока) и некоторое время все датчики работали штатно, а затем неисправность появилась сама по себе. Никаких ударов, парковок в сугроб и т.д. не было.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение kapger » 16 май 2012, 10:47

Другая крупная ошибка бывает вот такая. Вместо нормальных отметок парктроника появляются крупные отметки, при этом на экране показывается только левая отметка, все остальные три отметки как бы «не влезают» в экран! При этом, чем ближе находится препятствие, тем более близко к нижнему краю экрана располагается эта крупная отметка.
Вот полтора метра до препятствия:
Изображение
Вот метр сорок:
Изображение
Вот девяносто сантиметров:
Изображение
А если еще ближе подъехать к препятствию, то отметка как бы пропадает с экрана. Вот, например, подобная близкая отметка препятствия, отсутствующая на экране, только на сей раз с передних датчиков:
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение kapger » 16 май 2012, 10:49

Очень раздражают следующие моменты:
1. Кнопка выключения аварийной сигнализации (одно кратковременное нажатие) используется как для принудительного включения парктроника, так и для его принудительного выключения. Если же приспичило включить аварийку по её прямому предназначению, то на экране магнитолы будет сплошная иллюминация – периодически один раз в несколько секунд будет включаться парктроник (прерывая музыку), затем выключаться (музыка опять появляется) и опять по кругу бесконечно… Если же выключить магнитолу принудительно, то она будет включаться на управляющий сигнал от парктроника и выключаться, вот такая особенность магнитолы. Неужели разработчикам было сложно сделать счетчик миганий аварийки – если миганий больше двух подряд, то парктроник должен молчать тихонько!
2. Контроль дистанции – если нажат тормоз, а в сзади подъехала другая машина, то парктроник тоже дает управляющий сигнал на магнитолу, вырубается музыка и вместо этого наблюдаю сзади стоящую машину. Ужасно! Ручник в коротких таких остановках при медленном движении в пробке замаешься дергать! Тоже можно было бы сделать либо настраиваемую функцию (использовать эту фичу или не реагировать на подобное), либо ограничиться счетчиком-таймером каким-либо интеллектуальным.
3. Ночью синий цвет фона парктроника (если он меряет расстояние вперед) очень бьет по глазам, даже при условии того, что магнитола уже находится в ночном режиме и ее яркость автоматически снижена. Имеет смысл сделать серый фон вместо синего, либо опять же сделать цвет фона настраиваемым. В шестнадцатиричном формате.

Подводя итог, можно сказать, что мне стоит обратиться к производителю для гарантийной замены блока. Судя по положительным отзывам о ЗАО «ОКБ Ритм», производитель всегда (!) идет навстречу своим клиентам, меняет не только блоки по гарантии, но еще и осуществляет перепрошивку блоков на основании пожеланий пользователей!

Кстати, подобный парктроник теперь имеется и с двумя видеовыходами – не только для задней видеокамеры, но и для передней тоже!

Так что буду просить следующее замену блока по гарантии, а еще лучше замену этого блока на блок с двумя выходами с доплатой разницы стоимости этих блоков, при этом буду просить внести следующие изменения в прошивку:
1. Изменить алгоритм работы парктроника при включении зажигания – не нужно ничего мерять после включения зажигания.
2. Изменить алгоритм работы парктроника при длительном (два и более импульса) включении аварийки – не нужно переключаться туда-сюда в бесконечном цикле.
3. Изменить алгоритм работы парктроника при контроле дистанции – если нажат тормоз, а сзади подъехала другая машина, то пусть парктроник дает управляющий сигнал только на некоторое небольшое время (3-5 сек).
4. Изменить цвет фона парктроника на темно-серый.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение ritmauto » 16 май 2012, 11:59

kapger писал(а):Так что буду просить следующее замену блока по гарантии, а еще лучше замену этого блока на блок с двумя выходами с доплатой разницы стоимости этих блоков, при этом буду просить внести следующие изменения в прошивку:
1. Изменить алгоритм работы парктроника при включении зажигания – не нужно ничего мерять после включения зажигания.
2. Изменить алгоритм работы парктроника при длительном (два и более импульса) включении аварийки – не нужно переключаться туда-сюда в бесконечном цикле.
3. Изменить алгоритм работы парктроника при контроле дистанции – если нажат тормоз, а сзади подъехала другая машина, то пусть парктроник дает управляющий сигнал только на некоторое небольшое время (3-5 сек).
4. Изменить цвет фона парктроника на темно-серый.


kapger
спасибо за отчет и отзывы.
Проанализируем в ближ.время и дадим ответ.

Подкину новые вводные Вам для размышления: заканчиваем модификацию сПАРК-8V2 с каналом скорости.
Сейчас обкатываю на своем авто.
Сигнал скорости нашел на своем рено в разъеме магнитолы. Это обычный импульсный сигнал - выше скорость авто-выше частота импульсов.
В режиме программирования можно задать величину скорости для срабатывания системы.
При снижении скорости ниже этой точки автоматически активируется режим "вперед". Экран при этом переключается на переднюю камеру только при обнаружении препятствия. После полной остановки режим вперед работает еще полминуты, можно вручную отключить аварийкой.

Пока очень нравится - не нужно тянуться к аварийке для парковки передом.
ritmauto
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:42
Откуда: ТАГАНРОГ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение kapger » 16 май 2012, 13:42

ritmauto
Спасибо за оперативный ответ!

Для форумчан поясню, что сразу же после публикации своих сообщений в этой теме я написал по электронной почте производителю на официальный адрес со ссылкой на эту тему в теле письма. Очень приятно удивила реакция производителя - человек не поленился зарегистрироваться на нашем форуме и дать достойный ответ! Не зря Вас, все-таки, хвалят в отзывах на просторах интернета...

По поводу использования датчика скорости лично мне было бы очень интересно использование этой опции. Но здесь нужно предусмотреть в настройках отключение этой опции, т.к. кто-либо может не установить указанный провод или не захочет использовать эту опцию... Кстати, а как у Вас машина реагирует в этом случае на проезд лежачих полицейских?

И еще пара вопросов немного не в тему.
Какая логика подачи питания блоком парктроника на обе камеры? Камеры под напряжением всегда (естественно когда парктроник сам под напряжением находится) или напряжение на камеры подается только при "сработке" датчиков парктроника? Если напряжение постоянно присутствует на камерах, то можно ли реализовать следующую идею: вывести с блока парктроника дополнительный видеовыход, на котором видеосигнал с камеры (с какой, кстати?) будет присутствовать постоянно? Дополнительный нужен по той причине, что основной сигнал не получится качественно разделить на два: к магнитоле и к видеорегистратору. Мне хотелось бы на свой многоканальный видеорегистратор завести постоянный видеосигнал с задней камеры парктроника, при этом если появилось препятствие, то и метки препятствия тоже в видеосигнале хотелось бы видеть... Если же питание на камеры подается периодически, то не знаю как быть в этом случае...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение ritmauto » 17 май 2012, 15:43

Да, планируется сделать универсальную программу для машин с ДС и без него.
Блок будет автоматически детектировать наличие импульсов на входе для ДС.

Камеры запитаны постоянно.
Можно взять сигнал с них. Непосредственно с разъема в блоке.

По предложениям по корректировке софта:
1. Изменить алгоритм работы парктроника при включении зажигания – не нужно ничего мерять после включения зажигания.

Можно. Правда нам этот режим представляется удобным.

2. Изменить алгоритм работы парктроника при длительном (два и более импульса) включении аварийки – не нужно переключаться туда-сюда в бесконечном цикле.

Попробуем, но не обещаем. Т.к. свободного места в процессоре на организацию еще одного счетчика уже может не оказаться.

3. Изменить алгоритм работы парктроника при контроле дистанции – если нажат тормоз, а сзади подъехала другая машина, то пусть парктроник дает управляющий сигнал только на некоторое небольшое время (3-5 сек).

Тот же ответ что и в п.2
Но, думается, в вашем случае это не очень поможет раз магнитола отключает звук при переключении на камеру. 3-5 секундные затыки тоже не есть хорошо. Возможно простейшее решение будет- отключить провод от тормоза.
4. Изменить цвет фона парктроника на темно-серый.

Нет возможности. Можем только синий зеленый красный черный белый. Ограничения микросхемы.

По другим вопросам:
непонятные цвета/контрастность при включении.
С большой вероятностью поможет добавление подтяжки сигнала видеокамеры к земле резистором 75-100 Ом. Похоже эта цепочка отсутствует в камере и сигнал иногда "улетает вверх". А должен быть притянуть к земле. Попробуете сами?
В новом блоке можем вам смонтировать их.

По поводу одного датчика: перетыкали разъемы непосредственно в блоке? Если да, то наверное непропай разъема датчика. Очень большая редкость.

Увеличенные символы. Это похоже неверная инициализация видеопроцессора.
Наблюдал нечто подобное на своем авто. Предположительно происходит из-за скачков напряжения во время запуска двигателя.
В последних прошивках сделан защитный интервал в начале работы программы блока.
ritmauto
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:42
Откуда: ТАГАНРОГ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Парковочные датчики - 8 штук и камера

Сообщение kapger » 17 май 2012, 17:15

ritmauto писал(а):Да, планируется сделать универсальную программу для машин с ДС и без него.
А как скоро будет эта универсальная программа? Можно будет уже на неё рассчитывать?

ritmauto писал(а):Камеры запитаны постоянно.Можно взять сигнал с них. Непосредственно с разъема в блоке.
Не совсем то, что я хотел, конечно... В этом случае я смогу (если смогу, конечно) получить чистый видеосигнал, без появления меток парктроника в случае обнаружения препятствия, а это одна из нужных опций для записи окружающей обстановки. А если брать сигнал с единственного видеовыхода парктроника, то деление сигнала, например, делителем, на мой взгляд, срежет амплитуду видеосигнала вдвое, в результате чего я получу сигналы худшего качества как на магнитоле, так и на видеорегистраторе. Поэтому я и про "чистый" видеосигнал с камеры написал "если смогу"...

ritmauto писал(а):
1. Изменить алгоритм работы парктроника при включении зажигания – не нужно ничего мерять после включения зажигания.

Можно. Правда нам этот режим представляется удобным.
Согласен, этот режим очень удобен! Но я почему-то грешу именно на него в результате анализа своих проблем с цветностью... А сложно ли сделать этот режим включаемым и отключаемым в настройках парктроника?

ritmauto писал(а):
2. Изменить алгоритм работы парктроника при длительном (два и более импульса) включении аварийки – не нужно переключаться туда-сюда в бесконечном цикле.

Попробуем, но не обещаем. Т.к. свободного места в процессоре на организацию еще одного счетчика уже может не оказаться.
А вот это очень нужно! Просто такая иллюминация от аварийки на весь салон...
%)

ritmauto писал(а):
3. Изменить алгоритм работы парктроника при контроле дистанции – если нажат тормоз, а сзади подъехала другая машина, то пусть парктроник дает управляющий сигнал только на некоторое небольшое время (3-5 сек).

Тот же ответ что и в п.2. Но, думается, в вашем случае это не очень поможет раз магнитола отключает звук при переключении на камеру. 3-5 секундные затыки тоже не есть хорошо. Возможно простейшее решение будет- отключить провод от тормоза.
Согласен, что здесь поможет только отключение сигнала тормоза... Но тогда ведь пропадает столь нужная функция "СТОП", в том числе и с использованием будущего датчика скорости! Хотя вроде бы сигнал тормоза уже и не нужен для автоматического включения функции "ВПЕРЕД" с использованием датчика скорости (получается, что вместо функции "СТОП")
При снижении скорости ниже этой точки автоматически активируется режим "вперед"
Так?

ritmauto писал(а):
4. Изменить цвет фона парктроника на темно-серый.

Нет возможности. Можем только синий зеленый красный черный белый. Ограничения микросхемы.
Пусть тогда будет просто чёрный...

ritmauto писал(а):непонятные цвета/контрастность при включении.
С большой вероятностью поможет добавление подтяжки сигнала видеокамеры к земле резистором 75-100 Ом. Похоже эта цепочка отсутствует в камере и сигнал иногда "улетает вверх". А должен быть притянуть к земле
Может быть и так... Вам, как специалисту, виднее... Но тогда я не вижу логики в появлении этого глюка! Если я включил зажигание и этот глюк проявился, то он стабильно держится даже несколько часов вплоть до выключения зажигания - если бы сигнал камеры гулял, то он бы пришел наверно в норму, нет? А если наоборот - при включении зажигания глюка нет - то все хорошо опять же до выключения зажигания.

ritmauto писал(а):В новом блоке можем вам смонтировать их.
Если это не приведет к потере качества сигнала, то можно сразу смонтировать, если Вас не затруднит.

ritmauto писал(а):По поводу одного датчика: перетыкали разъемы непосредственно в блоке? Если да, то наверное непропай разъема датчика. Очень большая редкость.
Перетыкал разъемы прямо у блока непосредственно в разобранном багажнике в процессе монтажа и первичной проверки/настройки.

ritmauto писал(а):Увеличенные символы. Это похоже неверная инициализация видеопроцессора.
Наблюдал нечто подобное на своем авто. Предположительно происходит из-за скачков напряжения во время запуска двигателя.
В последних прошивках сделан защитный интервал в начале работы программы блока.
Это хорошо, что сделан защитный интервал. Может быть с помощью этого интервала пропадет глюк и с цветностью видеосигнала?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron