Установка сигнализации Sobr 130 на Новый SORENTO

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Установка сигнализации Sobr 130 на Новый SORENTO

Сообщение Zel » 04 апр 2012, 10:15

ugona.net писал(а):Один из клиентов уже "наевшись" проблем с сигналками приехал на установку, ставить то надо, а то даже в магазин не выйти, приехал и демонстративно отказавшись от услуг менеджера пошел в бокс к установщикам и провел блиц опрос " у кого что стоит" , затем зашел в офис и обьявил об установке комплекса, перечислил ряд компонентов и все, вопрос о надежности, статистике, удобности ... 5 минут с установщиками ...


Логика заключается не в том,что нужно сначала определить тип устанавливаемой сигнализации, а то что квалификация установщиков, оставляет желать лучшего.
А то получается как было раньше, что только знали где пупки "включить","выключить", так все осталось на данном уровне.
А сигализация выбиралась из соображений "надежности,удобности", а если тот или иной установщик НЕ ферштейн, то и не нужно брать на себя обязательства по установе.

И вот теперь вопрос:
Если я захочу поставить доп. оборудование вебастно например,мне так же потом придется плеваться?

Поэтому хочется чтоб все было от производителя, а не от народных умельцев!
Пусть учат мат. часть!
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: Установка сигнализации Sobr 130 на Новый SORENTO

Сообщение ugona.net » 04 апр 2012, 20:56

По вебасто как раз выбор не велик и надо выбирать место именно по качеству установке, есть официальное представительство и лучше сделать у них, вопрос гарантии и качества. По поводу систем, ставим не одного производителя и как правило выбираем лучшее и качественное, просто есть предпочтения по алгоритму работы и удобности использования.
Угона.нет - противоугонный портал №1
Москва 725-04-66
СПб 313-23-88
Финансовая гарантия от угона
Аватара пользователя
ugona.net
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Установка сигнализации Sobr 130 на Новый SORENTO

Сообщение Zel » 05 апр 2012, 09:18

Не убедили!
1.Скажите, какая фирма даст гарантию на устройство более года,двух?
На мой взгляд, если устройство, не собирали в подвале, то наработка на отказ идет позже гарантийного ремонта.
2.Качество-понятие растяжимое, и судить о нем можно только после N-месяцев после годовалой эксплуатации.
3.Что такое "лучшее" и "качественное"?
То, что, чем проще система,тем она надежнее?
Выбранная система охраны считаю по функционалу лучшей, почти спутниковой))), но результат работы установки и гарантийного обслуживания..... А уж в чем причина сбоев в охр. системе, мне как заказчику не должно волновать, считаю что это головная боль должна быть исполнителя.
А заказчик должен только улыбаться от установленной исполнителем устройства, что он выбрал!

Все проще мне кажется.
Мало того что перед тем как устанавливать системы,нужно пройти обучение,нужно иметь определенные договорные обязательства между поставщиком и исполнителем, потомучто крайний оказывается заказщик,который платит деньги.

А так получается "вешание лапши на уши" заказчику, и за его время,деньги.
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: Установка сигнализации Sobr 130 на Новый SORENTO

Сообщение ugona.net » 07 апр 2012, 23:00

Приехали! все повесить на исполнителя, конечно можно, а на кого еще он ведь системы ставит, но здесь я согласен с вами если фирма установившая вам систему начинает не исполнять своих обязательств, но если проблема не в работе установщика а в системе которую вы выбрали и фирма готова исправить или переустановить или еще что-то сделать а вы, " клиенты", говорите что должно работать как часы на спасской башне и начинаете ругаться. Все нормально, раздражение понятно, только вот не бывает систем безглючных, есть системы менее глючные и здесь как раз задача фирмы-установщика обговорить все моменты с клиентом перед установкой, защищать то авто надо, факт, а что выбрать...? Мы например даем гарантию на все, три года, есть бесплатный эвакуатор, все моменты с владельцем авто обговариваются чтобы он был готов к любому развитию обстоятельств. К сожалению фактор человеческий присутствует, но поверьте что системы тоже не безгрешны как и сами автомобили, ломаются. все ломается, нужно лишь иметь терпение и оставаться нормальным человеком а не орать на всех вокруг, хотя конечно встретив наглость и непрофессионализм сам бы тоже не сдержался.
Угона.нет - противоугонный портал №1
Москва 725-04-66
СПб 313-23-88
Финансовая гарантия от угона
Аватара пользователя
ugona.net
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1