Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ShineOn » 19 июн 2009, 11:11

Леонид46 писал(а):срабатывает датчик удара от каждой проезжающей машины
Что мешает загрубить чувствительность датчика (в Пандоре наверняка это настраивается в широких пределах)? Возможно, даже есть режимы постановки на охрану с разными уровнями чувствительности.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Престиж - Авто » 19 июн 2009, 12:26

Леонид46, выбор охранного комплекса сделан по верной, на наш взгляд, схеме: единственный нюанс - это опрос пандектом метки во время движения и место расположения самого блока иммобилейзера. Чтобы уменьшить вероятность несчитывания метки во время движения и при этом оставить цифровую блокировку в защищенном подкапотном простратнстве мы бы рекомендовали добавить к пандекту радиореле (к примеру, IS-112), а сам блок системы всеже разместить в салоне и поближе к водителю.
По поводу срабатываний сигнализации Pandora: скорее всего Вам надо "загрубить" чувствительность датчика удара или зону предварительного удара. В данной сигнализации все эти действия можно сделать непосредственно с брелока сигнализации войдя в режим программирования. Подробное описание имеется в инструкции к сигнализации - если Вам потребуется инструкция под Вашу модель сигнализации Pandora, то скорее всего Вы ее сможете найти на нашем сайте.

Кстати, стоит отметить, что сигнализация Pandora DeLuxe обладает диалоговым кодом, и производители систем (компания AlarmTrade) уверены в надежности этого кода, что подтверждают данным сертификатом:

Изображение

С Уважением, Виталий.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
С уважением,
Престиж-Авто
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Леонид46 » 19 июн 2009, 12:35

Спасибо, Виталий!
Усё будет сделано, инструкции изучу всенепременно (система у меня - всего второй день)!
Леонид46
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный Лимитед из Кореи, чипованный Филином, с пружинами от Влада

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Престиж - Авто » 19 июн 2009, 12:59

Леонид46, если у Вас сигнализация DLX2500, то вот последовательность действий:

Кнопкой "F" перебираем значение до индикации "удара по машине молотком" (датчик удара), нажимаем на "открытый замок" и держим его до 3-х пиков -> на табло появятся две цифры: 1 - это основная зона, а 2 - это предупредительная. Уменьшение зон с помощью кнопки "открытый замок", а увеличение с помощью кнопки "закрытый замок" - переход от основной зоны к предупредительной с помощью кнопки "F".
После выставления настроек жмем на "закрытый замок" и удерживаем где-то 7-10 секунд (в процессе удержания сначала 3 пика, а потом дожидаемся мелодичного сигнала).

С Уважением, Виталий.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
С уважением,
Престиж-Авто
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ls514 » 19 июн 2009, 14:59

Леонид46 писал(а):Ну, поставил, в добавление к штатному иммо, Пандору с Падектом и двумя Дефен-таймами. И каждые полчаса бегаю на парковку (500 метров): срабатывает датчик удара от каждой проезжающей машины. Но в целом на душе стало чуть спокойнее, так что денег не жалко.

зачем бегать, в пандоре можно удаленно чуствительность датчика отрегулировать?
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kapger » 28 июн 2011, 08:31

Позволю себе несколько оживить тему...

Озадачился вопросом замены существующей сигнализации, т.к. та модель, которая стоит у меня, недостаточно взломоустойчивая. Смотрю в сторону диалоговых сигнализаций. Обязательно требуется наличие метки (встроенный в сигнализацию или отдельный иммо), автозапуск, турботаймер, датчики наклона+удара+объема+температуры, раздельные зоны багажника и капота, максимальное количество зон и допканалов. В будущем желательно иметь возможность докупить и поставить "блок" взаимодействия с сигнализацией каким-либо образом через GSM (GPRS), в том числе с возможностью определения GPS-координат (либо эти опции могут сразу быть на борту).

Склоняюсь либо к продукции MAGIC SYSTEMS http://www.magicsys.spb.ru
либо ALARM TRADE - http://www.alarmtrade.ru/

В моделях этих уважаемых фирм запутался окончательно. Так, на примере продукции MAGIC SYSTEMS , я бы взял СТАЛКЕР-600LAN3, но, насколько я понимаю, этот комплекс не получится дополнить опциями GSM(GPRS)+GPS. И наоборот, если взять PGSM-Спутник, то до полноценной сигнализации у него не хватает возможностей.

Прошу посоветовать что-либо... Размер бюджета не важен.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение bog13bog » 28 июн 2011, 13:48

Год У меня стоит пандора 3000 + доп имобилайзер проблем не было, БЕРИ. Точно не помню, но по моему там есть все,тобой запрашиваемое и даже больше. Единственное батарейка закончилась, поставил аккум, на рынке купил зарядник, сейчас есть универсальные позволяющие заряжать и четное и нечетное кол-во аккумов, аккум лучше брать мах. а то например 900 разряжаться за 3 недели,в доме с тех пор батарейки перевелись.
bog13bog
 
 
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kapger » 29 июн 2011, 05:40

Речь, надо полагать, идет о "Pandora DXL 3000". Может стоит посмотреть тогда в сторону более новых моделей, например, "Pandora DXL 5000"? Нет?
А какой именно иммо стоит? Их в каталоге аж девять (!) штук, начиная с "Pandect IS-250" и выше...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ugona.net » 30 июн 2011, 16:43

kapger писал(а):Позволю себе несколько оживить тему...

Озадачился вопросом замены существующей сигнализации, т.к. та модель, которая стоит у меня, недостаточно взломоустойчивая. Смотрю в сторону диалоговых сигнализаций. Обязательно требуется наличие метки (встроенный в сигнализацию или отдельный иммо), автозапуск, турботаймер, датчики наклона+удара+объема+температуры, раздельные зоны багажника и капота, максимальное количество зон и допканалов. В будущем желательно иметь возможность докупить и поставить "блок" взаимодействия с сигнализацией каким-либо образом через GSM (GPRS), в том числе с возможностью определения GPS-координат (либо эти опции могут сразу быть на борту).

Склоняюсь либо к продукции MAGIC SYSTEMS http://www.magicsys.spb.ru
либо ALARM TRADE - http://www.alarmtrade.ru/

В моделях этих уважаемых фирм запутался окончательно. Так, на примере продукции MAGIC SYSTEMS , я бы взял СТАЛКЕР-600LAN3, но, насколько я понимаю, этот комплекс не получится дополнить опциями GSM(GPRS)+GPS. И наоборот, если взять PGSM-Спутник, то до полноценной сигнализации у него не хватает возможностей.

Прошу посоветовать что-либо... Размер бюджета не важен.


Если для вас удобнее пользоваться брелком с обратной связью можем порекомендовать вам Сталкер + MS-PGSM4/
Угона.нет - противоугонный портал №1
Москва 725-04-66
СПб 313-23-88
Финансовая гарантия от угона
Аватара пользователя
ugona.net
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение AleksanderD » 12 июл 2011, 06:43

Вобщем так: зарисовка из жизни (моей):
У меня установлена сигналка с диалоговым кодом + доп иммобилайзер + установлен "запрет на снятие без метки иммо".
В выходные перестал работать брелок-пейджер, пользовался все воскресение только меткой иммо (у меня свободные руки). В понедельник откопал дополнительный брелок и убедился что он тоже не работает. Сделал вывод что накрылась сигналка, либо атенный блок или что-то подобное.
В первый рабочий день поехал на сервис, где ставили сигналку - ребята посмотрели, поколдовали - сказали произошла "отвзяка" брелоков от сигнализации. такое возможно, когда пытаются прошить дополнительный брелок либо взломать граббером. Я улыбнулся, подумав, что чуваки просто набивают себе цену и придают значимость своей работе. Мне сбросили все брелоки и прошили заново - все заработало как и прежде. НО!!! Отъехав сто метров я стал анализировать КОГДА именно у меня отвалились брелоки. И понял, что это произошло, когда я находился в зоне риска! В субботу я на авторынке один продавал другую машину, будучи на своей, получал от перекупщика деньги, а потом поехал в ГАИ, где провел один полдня, оставляя машину без присмотра! После того как я приехал из ГАИ сигналка уже не работала! Вероятность того, что меня "пасли", была!
AleksanderD
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 08:35
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 12 июл 2011, 13:57

kapger писал(а):Речь, надо полагать, идет о "Pandora DXL 3000". Может стоит посмотреть тогда в сторону более новых моделей, например, "Pandora DXL 5000"? Нет?
А какой именно иммо стоит? Их в каталоге аж девять (!) штук, начиная с "Pandect IS-250" и выше...


Добрый день.

Вариант с Пандорой 3000 на КИА вполне уместен и, можно так сказать, "проверен временем". Пандора 5000 будет, по моим сведениям, не так уж и скоро, так что если установка планируется в ближайшее время, то (при необходимости оповещения на сотовый) можете остановиться на Пандоре 3700.
Если выбор системы с меткой будет остановлен на Пандекте, то порекомендую Пандект 600.

С Уважением, Виталий.
Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Volody » 12 июл 2011, 21:48

Любая сигналка для специалиста не проблема, говорю со слов ключника со стажем(он не угоняет машины,он официально работает по изготовлению ключей(даже по замку)он их открывает для хозяина машины,если тот потерял ВСЕ ключи и ВСЕ брелки от сигналки) Вопрос в том на сколько интересен ваш автомобиь угонщику(проффесианналу). Так что все сигналки от мелких хулиганов ИМХО :)
З.Ы. Когда при мне был вскрыт BMW X5 за маленький промежуток мремени,хозяин машины и я были в шоке :shock:
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Меорида, Григорий » 13 июл 2011, 15:06

Volody писал(а):Любая сигналка для специалиста не проблема, говорю со слов ключника со стажем(он не угоняет машины,он официально работает по изготовлению ключей(даже по замку)он их открывает для хозяина машины,если тот потерял ВСЕ ключи и ВСЕ брелки от сигналки) Вопрос в том на сколько интересен ваш автомобиь угонщику(проффесианналу). Так что все сигналки от мелких хулиганов ИМХО :)
З.Ы. Когда при мне был вскрыт BMW X5 за маленький промежуток мремени,хозяин машины и я были в шоке :shock:



Здравствуйте, Volody!

Вскрыть автомобиль - это всего лишь первый порог который должен вставать перед угонщиком, но не стоит забывать, что ещё нужно завести двигатель и уехать. А как правило, сделать это угонщику гораздо тяжелее, если установлено дополнительное охранное и противоугонное оборудование. :)
Неугоняемых не бывает, а бывает время, которое затрачивает угонщик для угона! Вот как раз за это время и борется хорошо составленный охранный противоугонный комплекс, чтобы угонщик потерял интерес к конкретному автомобилю. :)


С уважением Григорий.
Меорида. Установка противоугонного оборудования
г. Москва тел. (495)66-22-123
Аватара пользователя
Меорида, Григорий
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 15:27
Откуда: Москва ул. Советской Армии д. 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Пред.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2