Возможное наличие бэкдора и его неиспользование угонщиками не есть одно и то же. В любом случае, самый ломовой угон на эвакуаторе ещё никто не отменял, тут и защита замков от высверливания не поможет.Vl@dK писал(а):Сначала они утверждали про статический код штатной сиги на фокусе, потом про взлом диалогового кода штатного иммо, а фокусы как угоняли путем сверления дырки в замке и подменой мозгов...
Возможное наличие бэкдора и его неиспользование угонщиками не есть одно и то же
Sleiter писал(а):разговоры про токто какую КАСКУ ставит, давайте уберем в отдельную тему
Risha писал(а):ну тогда все просто - штырь на коробку, 5 минут будет точно
Грамотная установка любого противоугонного комплекса должна предусматривать режим передачи в сервис (режим Valet). Перед сдачей на ТО включаешь этот режим, все твои мулечки в этом режиме деактивированы и тебе нет нужды кому-либо показывать свои секреты. После получения машины из сервиса режим Valet отключается, приводя все противоугонные мулечки в активное состояние.rex66607 писал(а):приедешь на т.о. придётся высвитить
Про Новый Sorento не скажу, но другие машину уводят с помощью небольшой канистры, которая подключается напрямую уже после насоса, "паука" и прочих заменителей штатного оборудования.rex66607 писал(а):разрывается цепь в одном месте бензаносос и т.д. и т.п.
Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2