EvgeniyF
» 31 янв 2012, 21:44
Всем привет!
У меня проблемы с StarLine B9 следующие:
1. По-моему при установке не подключили контроль работы двигателя. Понял это методом переключения контроля на разные параметры. В итоге автозапуск работает только при установке контроля по напряжению. Но все равно не правильно: при установке времени работы стартера 3,6сек, если двигатель запустился раньше, то стартер продолжает крутить, хотя должна работать защита от перекрутки стартера - так и угробить стартер, наверно, недолго. При установке других параметров контроля работы двигателя будет следующее: завелась, через несколько секунд заглохла, опять завелась и так по кругу (это при установке контроля по тахометру); или не завелась, а команда на брелок приходит, что машина заведена и машина стоит с включенным зажиганием, но с неработающим двигателем - так и аккумулятор недолго убить; или просто не завелась, выключилось зажигание и повторных попыток завода не делает.
2. Так же скорей всего не подключен датчик температуры двигателя, т.к. при нажатии кнопки №3 (Ch.Prog) два раза, на дисплее должна высвечиваться температура двигателя, а на дисплее высвечивается "t low"
3. Утром не заводится с автозапуска. Выставил время на стартер 3,6с, а сигналка крутит не больше секунды, потом выключает зажигание и больше не заводит. С ключа заводится относительно нормально - аккумулятор, конечно, наверно слабенький уже, т.к. крутит тяжело, подсветка приборки моргает и светодиод от сигналки моргает часто, но как только схватит, все нормально. С работы уезжаю, получается завести автозапуском. хотя машина целый день на морозе стоит. По времени, конечно, получается меньше чем ночью, но часов 7-8 стоит. В чем может быть эта проблема: в сигнализации или заряде аккумулятора? Эта проблема появилась когда морозы стали сильные.
Впринципе, исправить можно и самому, но проблема в том, что я не знаю где установлен блок сигнализации. Знаю только где кнопка Valet стоит. Поэтому вопрос: возьмется ли кто исправить описанные проблемы (т.е. подключить контроль работы двигателя (хочу его подключить по тахометру) и датчик температуры двигателя)? Ну может еще через релюхи доп. канал какой-нибудь задействовать. Примерно сколько выйдет по стоимости?
Или хотя бы может кто подскажет, куда обычно в первой соренте прячется блок сигнализации, если уважаемые професионалы-партнеры клуба - не возьмутся за исправление чужых "кривых рук".
Заранее спасибо.