Напомню, что двухшаговое открытие:
ShineOn писал(а):- открытие водительской двери при первой подаче команды "снять с охраны",
- открытие остальных дверей - при второй подаче команды "снять с охраны"
Ранее здесь указывалось, что для Соренто двухшаговое открытие дверей сделать никому не удалось, потому как требуется
Бу-Бу писал(а):разобрать водительскую дверь и отключить её от основного управления
поставить доп активатор-который и будет управлять 1-й командой на открытие вод двери
вторая же команда посылается на блок упр ц\з и откр все ост двери
По результатам изучения электрических схем позволю себе не согласиться с трудностями колхоза по двухшаговому открытию дверей - водительскую дверь вскрывать не надо и устанавливать внутрь нее тоже ничего не надо. Всего лишь нужно разорвать (в салоне) цепь одного силового провода, идущего из салона в водительскую дверь на привод замка, эту цепь пустить через НЗ контакт дополнительного реле (хитрым образом - общий контакт этого реле от места разрыва этой цепи должен идти в сторону привода замка водительской двери, а НЗ контакт должен смотреть в другую сторону). Питание реле от постоянного плюса через предохранитель, минус же на обмотку реле подается от нужного канала сигнализации. Этот же плюс (с обмотки) подается на НР контакт этого реле. Судя по схемам - должно работать. Еще не проверял, но собираюсь это паять...