Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 19 ноя 2014, 10:32

Вот куда врезан не знаю. Надо посмотреть какой патрубок. Я сейчас в деревню пробрался. Нехило тут перемело :o
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 19 ноя 2014, 13:48

Алексей NSK
В этой теме Тема: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП сделали вывод, что необходимо дать время выровнять температуту по капотом для лучшего пуска

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Алексей NSK писал(а): Я сейчас в деревню пробрался. Нехило тут перемело

Да чувствую у меня тоже будет выходной с лопатой %)
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 19 ноя 2014, 14:04

А я снегоуборочником :P
Дальше по ПП. У меня часы на пульту убежали почти на 30 минут вперёд. Днём заметил.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение _Stalker_ » 19 ноя 2014, 14:43

nort писал(а):В этой теме Тема: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП


Эта проблема, насколько я помню, проявляется только на рестайлах. Типа заводится и тут же глохнет. А потом заводится нормально
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 19 ноя 2014, 19:07

Да тут дело не в том что заглохнет или не заглохнет. Просто масло отогревается чуть позже, уже от самого движка, движек все равно нет смысла греть до 60-70 градусов пока он не заведен. Хватит и 40-50. Так что смысл тратить аккум и соляру, если нужно просто дождаться пока температура разойдется по всем железякам и навесному. Заводить при работающем пп не стоит потому что происходит скачек э.э. а как уж на него отреагирует пп никто не знает. Хотя я сам пока он на горантии частенько завожу при работающем, и отчетливо слышу как он начинает спотыааться, на дизеле еще не так, а на бензинке вообще сход пламени происходил. Ну и я грею не меньше 40 минут. А потом и еду с ним. :D мне вот только надо преды вытащить из нагревателя печки, подскажите какие они?! :oops: А то смысла от неоо нет, а батарейке заряжаться мешает. :x
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 19 ноя 2014, 19:17

Небольшая коробочка под капотом,рядом с основным блоком предов. Она как бы поперёк машины стоИт и там только они(три штуки на 30А) стоЯт.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 19 ноя 2014, 19:21

Алексей NSK
И че все дергать? Или только одного хватит?
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 19 ноя 2014, 19:25

Я один вытащил. Если один оставишь то от него точно эффекта не будет. А тебе с рабочим ПП ваще можно все убрать.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение _Stalker_ » 19 ноя 2014, 21:38

Да шо ж вы к этому маслу-то пристали? Греется оно, греется. Проведите простой эксперимент: заведите один день без подогрева, а второй с ним. И проследите как долго горит маслёнка после старта. Всё. Все вопросы отпадут. Я уже не говорю о разнице в звоне гидронатяжителей цепей и гидрокомпенсаторов - он всё расскажет о текучести (а соответственно и о температуре) масла. Накрайняк залезьте под машину и потрогайте поддон картера рукой после прогрева.

У меня градусов до 20-25 стоит 40 минут прогрева. 30 до старта и 10 после. После ставлю час прогрева - 40/20 примерно. К -40 ставлю полтора часа - 60/30. Бинар потребляет пол-литра солярки в час на максимальном ходу. Однако я не припомню, чтобы он работал на полном ходу к моменту запуска двигателя - соответственно, жрёт меньше. Температура по железкам начинает расходиться по железкам не после выключения ПП, а сразу после его старта, потому чем дольше греешь, тем больше тепла разойдётся.

Добавлено через 2 минуты:
Да, и по поводу тэнов перед печкой. Я ещё не проверял на практике, но думается мне, что они после ПП даже не включаются, ибо включение идёт по температуре ОЖ, а она к моменту старта в сильном плюсе.

Добавлено через 15 минут 52 секунды:
ЗЫ: Немного отвлекусь. У нас кто-нить ремонтировал подогрев в сидушках?
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 20 ноя 2014, 03:46

Я ремонтировал. И теперь они ваще сгорели(попогреи). Провода пообгорали. Всё созреваю на Емелю2. А в чём проблема?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 20 ноя 2014, 05:48

_Stalker_ писал(а):И проследите как долго горит маслёнка после старта

Я бы так не был оптиместичен по этой масленке .... там давление всего 0,3 когда двигут уже мертв. Мы с Вовой сделали мех датчик - вот где смотреть надо давление на старте :)

_Stalker_ писал(а):У нас кто-нить ремонтировал подогрев в сидушках?

Я прошлым летом ремонтировал сидуху
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 20 ноя 2014, 05:55

Кстати да по маслёнке. У меня она загорелась когда движок уже во всю стучал.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение _Stalker_ » 20 ноя 2014, 06:11

Тут не в абсолютных показаниях маслёнки дело, а в разнице времени для потухания. Если раньше тухнет - явно масло лучше прокачивается. Значит жиже. Значит теплее.

По сидухе - у меня водительская после покупки жарила как сковородка. А в конце прошлой зимы просто перестала греть. Я пытался как-то не снимая сидухи снять кожу, но дальше штыря на задней стенке не пошло. Собственно, вопрос в том, как именно разбирать и какие при этом есть ньюансы.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 20 ноя 2014, 06:29

[user]Bob's[/user] писал(а):мне вот только надо преды вытащить из нагревателя печки, подскажите какие они?!

Тема: Что такое Water Heater? - даже картинка есть :wink:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
_Stalker_ писал(а):Собственно, вопрос в том, как именно разбирать и какие при этом есть ньюансы.

Тема: Ремонт обогрева сидений своими руками
Только со снятием сидухи можно отремонтировать
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение mcwolf » 20 ноя 2014, 06:55

а кто-нибудь думал, можно как-то сделать обогрев руля? На мотоках знаю, делают люди, а на авто? :?:
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5