Страница 3 из 791

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 17:08
_Stalker_
escudovod1972 писал(а):Если так, то стоит начать с измерения тока потребителей и генератора и именно на ХХ.


Всё летом, по теплу займусь. Однако после прогрева, когда по ходу отрубается подогреваель тосола - напряжение в бортсети становится больше 14В, как и должно быть. На ХХ.

Вообще, в машине ещё много чего в порядок надо приводить после двух предыдущих хозяев. По мелочам в основном, но надо.

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 18:36
Алексей NSK
Да не тебе одному надо приводить в порядок. Хватает заморочек.

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 23:28
mcwolf
Фигня со шкивом продолжается, я уже не знаю честно, что делать, ситуация такова.
Пол года назад слетел шкив, сломало болт, оказалось, что стоял не родной, поменяли на родной болт, спокойно откатал полгода, на этой во вторник слетает шкив, еду опять на то же СТО к тому же мастеру, что делал полгода назад, он меняет болт на новый, день езжу, ломает верхний патрубок на радиаторе вина полностью СТОшников, они это дело чинят, на следующий день до вечера езжу очень мало и вечером слетает шкив (наездил где-то 10км), опять обломан болт, опять сутки делают, днем от них ставлю машину у дома, поглядываю на шкив, вроде ровненько работает, не болтает, ничего, вечером еду ставить в гараж, пока открываю ворота, слышку как слетает шкив, расстояние которое проехал где-то 2км... я уже не знаю что делать...

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 06:01
escudovod1972
_Stalker_ писал(а):Всё летом, по теплу займусь. Однако после прогрева, когда по ходу отрубается подогреваель тосола - напряжение в бортсети становится больше 14В, как и должно быть. На ХХ.

Летом не вылезет то, что вылазит зимой. Почитай внимательно что ты сам написал... :wink:
Возьми распечатку предохранителей и реле по машине (чтоб потребителей выборочно можно было отключать и мерить ток), и заедь в автомотив (сеть аккамуляторных магазинов).
Там тебе за 15 минут и аккум нагрузочной вилкой промерят, и ток потребителей (есть накидной клюв для измерения тока) - быстро и безопасно! Твоя задача только потребителей отключать и результаты записывать.(они только мерить умеют).

Добавлено через 8 минут 37 секунд:
mcwolf писал(а):я уже не знаю что делать...

Это, ну не представляю я о чём ты говоришь. Ты бы хоть написал где стоит, что крутит, и для чего.... И картину из книжки где нарисован узел. Болты режет ведь не просто так..

А в общих разделах форума нет ни чего по теме? Поиском по пробуй и в форуме (по всему форуму), опять же drom.ru , ya.ru, google.ru никто не отменял.

Думаю ты не первый! Значит и "записки охотников" уже должны быть :twisted:
Ремень поликлин, или ручейки?
Все шкивы, ролики "ременного механизма" должны быть в одной проскости и жёстко закреплены ()не должны "играть".
- я думаю ты это знаешь, и уже наверное проверил.
Хотя бы глазом их угла в угол стрельнул.... Лучше конечно лазерным уровнем.
2. Где-то что-то клинит - вот болт и режет...
3. Метал оси и болта разные по плотности...
4. Посадочное отверстие шкива больше либо перекошено относитель оси (вала).

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 06:45
Guver
mcwolf меняй СТО. Что-то непрально они делают.

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 12:55
escudovod1972
Guver писал(а):mcwolf меняй СТО. Что-то непрально они делают.

+ 100! Вывод сам по себе ОЧЕВИДНЫЙ! Кроме "сюрпизов" ловить там не чего... Решать - ребе. 8)

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 17:04
Алексей NSK
Да ну что все так на сто нападаете? Сами знаете,раз ситуация постоянная,значит надо искать причину. Сам напарывался не раз на этих экономах-самоделках.

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 18:11
_Stalker_
escudovod1972 писал(а):Летом не вылезет то, что вылазит зимой. Почитай внимательно что ты сам написал... :wink:


Ну сам посчитай. Мощность подогревателя тосола - 900Вт (3х300Вт). Кушает он соответственно, 75А. Фары, ближний свет - 9.2А(2х55Вт). Подогрев сидений не скажу, сколько жрёт, но тоже ощутимо. Плюс мелочёвка типа печки и остальных лампочек. Плюс проточный подогрев солярки в фильтре. Что-то сомневаюсь, что всё это может потянуть обычный автомобильный гена. Хотя, я бы послушал, у кого какое напяжение в бортсети после запуска дизеля в морозы.

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 18:38
Алексей NSK
Было бы чем померить,обязательно бы написал. Самому интересно. А то так можно и доездится до полного разряда. Хотя я много за день проезжаю. Около 100км получается.

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 18:42
_Stalker_
Можно обычный китайский вольтметр в прикуриватель воткнуть

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 18:47
escudovod1972
_Stalker_ писал(а):Что-то сомневаюсь, что всё это может потянуть обычный автомобильный гена.

900 ват - это ох...неть! А аккум у тебя на сколько?
Ты с вольтметром не катался, не наблюдал за изменениями напряжения в бортовой сети?
Кто-нибудь знает на какую мощность расчитан штатный гена и блок управления напряжением?
Я так понимаю, на "генерацию" влияют гена, блок управленя и аккум в одной связке.
Кстати вы на клемники на аккум не обращали внимание? Они у вас цельнометаллические, или пластиковые с тонкими контактными шинками? При старте двигателя в тёмное время суток они не искрят?
У меня сосед по гаражам пару месяцев назад встрял с запуском в мороз. (авто более 15 лет) На СТО ковыряли разное. От стартера до гены. А выличелось заменой клемм аккума на цельнолатунные со спец зажимами для проводов. Покупались в магазине для автозвука. Бюджет ~ 1тыс. За комплект. При этом, как оказалось есть масса видов клемников, в зависимости от диаметров клемм аккума и диаметров и количеста проводов авто, идущих к клемам.

Добавлено через 11 минут 18 секунд:
_Stalker_ писал(а):Можно обычный китайский вольтметр в прикуриватель воткнуть

Простой китайский мультиметр 200руб + разъём прикуривателя 40 руб. 8)
Но лучше на провод замка зажигания.

Видел недавно в автограде автомобильные квадратные часы-термометр- вольтмет.
Прицепить можно к проводу на замке зажигания (там + 12 постоянно), и на массу в любом удобном месте.

Так же БК мультитроник хорошо показывает напряжение бортовой сети.
По моему там таже оповещение можно поставить на уменьшение напряжения ниже определённого уровня.

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 19:03
_Stalker_
escudovod1972 писал(а):900 ват - это ох...неть!


Почитай тут на форуме про water heater. Как-то так. Штатно с завода на дизеля ставили.

escudovod1972 писал(а): А аккум у тебя на сколько?


90А*ч если память не изменяет. Удивительно, но Сорента - один из немногих дизельных авто, на которых штатно только один аккум. Из тех, что я видел.

escudovod1972 писал(а):Ты с вольтметром не катался, не наблюдал за изменениями напряжения в бортовой сети?


В реальном времени не наблюдал, но замерял время от времени В сильный мороз сразу после запуска могло быть и 11 с лишним вольт. Через минут 20 как правило напряжение устаканивается на 14 с лишним вольтах. Даже при включёных фарах.

escudovod1972 писал(а):Кстати вы на клемники на аккум не обращали внимание?


Цельнометаллические.

escudovod1972 писал(а):Кто-нибудь знает на какую мощность расчитан штатный гена


Тоже интересует этот вопрос.

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 19:10
escudovod1972
_Stalker_ писал(а):90А*ч если память не изменяет.

При таких энергопотребителях - маловато 8)
Хотя бы 120А*ч. Гелевый.
Я одного не могу понять, зачем котлу 900 ват? Он что электричеством воду греет? %)

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 19:16
_Stalker_
escudovod1972 писал(а):Хотя бы 120А*ч. Гелевый.


Дешевле вебасту будет поставить. А обычный не влезет. По аккумам на дизельные соренты тут ветка отдельная есть.

escudovod1972 писал(а): Он что электричеством воду греет?


Ну как бэ да. Стоит под капотом перед печкой. Видимо, чтобы пассажиры не околели, пока двигатель прогревается. Прогревочных оборотов-то нет.

Re: Беседка (болтаем тут) Новосибирск

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 03:05
Алексей NSK
Я пробовал отключать этот догреватель путем вытаскивания предохранителей. Не понравилось. Прогрев салона дольше. Поставил обратно.

Добавлено через 3 часа 59 минут 45 секунд:
mcwolf
как корус тебе помог? Теперь опять в строю?