Через 6 недеь должен приехать.
Ух, уже не терпится лифтануться....

escudovod1972 писал(а):ты сколько в месяц на Сорике наматываешь?
Guver писал(а):а как тогда за 4 месяца окупится то ? ))) Я с таким же пробегом считал что за 2 года примерно окупится
кроме финансовой стороны вопроса газобаллонные автомобили имеют и множество других преимуществ:
• Возможность покрывать большие расстояния на одной заправке автомобилей газом и бензином. Это особенно удобно для тех, кому приходится ездить в дальние поездки на автомобиле. В сумме пробег на газе и бензине возрастает вдвое, так как на автомобили редко ставятся газобаллонные установки с баллоном емкостью меньше, чем бензиновый бак.
• Одно из ярко рекламируемых достоинств природного газа на авто – высокое октановое число по сравнению с бензином (100 и выше в зависимости от состава газа). Это снижает риск детонации, сводя его практически к нулю, и уменьшает нагрузку на поршнево-шатунную систему двигателя.
• Газ на автомобиле – это более чистое топливо с экологической точки зрения. Благодаря этому в газовом выхлопе процент вредных примесей намного ниже, а также меньше угарного газа. Поэтому массовая эксплуатация автомобиля на газу позволит существенно улучшить экологическую обстановку в городах.
• При использовании газобалонного оборудования для автомобилей, благодаря тому, что газ лучше смешивается с воздухом, двигатель работает тише и мягче, на деталях практически не образуется нагар и копоть, газ значительно чище по своему составу, чем бензин. Он не засоряет масло, поэтому его нужно менять значительно реже. Это же касается и свечей.
• Автомобили на сжиженном природном газе дольше сохраняют ресурсы двигателя, а сама система меньше подвержена амортизации. Благодаря этому ремонт подвижных резиновых частей можно осуществлять значительно реже, приблизительно раз в пять лет.
• Автомобильное газобалонное оборудование может быть также использовано в качестве противоугонной системы в вашем автомобиле. Вы легко отсоединяете коммутатор, и подача обоих видов топлива прекращается. Попытка несанкционированного запуска мотора, таким образом, обернется для злоумышленника неудачей.
Против:
• Газ на авто горит медленнее, чем бензин. За счет этого немного (2-3%) снижается динамика разгона .
• При эксплуатация газобаллонного оборудования возрастает нагрузка на клапана. По этой причине нежелательно позволять двигателю работать на скорости свыше 5 тыс. оборотов в минуту. Современные системы автоматически переключаются на бензин при достижении отметки 4800 об/мин. Толчков и рывков при этом не наблюдается.
• Газовое автомобильное оборудование и особенно сам баллон со сжиженным газом занимает место в багажнике, увеличивая нагрузку на заднюю ось. Это может быть не совсем удобно, хотя, конечно, не отменяет других преимуществ. Удобно будет разместить газовое оборудование для грузовых автомобилей, в них больше места и не так ощущается вес и размер баллона.
• После установки необходимо пройти процедуру регистрации газового оборудования на автомобиль в ГИБДД
зато чаще нужно менять двигmcwolf писал(а):к тому же не забывайте, что при езде на газе нужно реже менять масло в движке и свечи
Алексей NSK писал(а):Да и этого вполне хватит,чтоб с разгону в сугробы нырятьНадо будет потестить потом
Вернуться в Клуб (Новосибирск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5