Нельзя жижу в гур мешать!
Только такое-же, либо полная замена.
Теперь, коль уже смешал только полная замена. С полным сливом жижи из всей системы (до рулевой рейки) и стравливанием жижи из насоса ГУР.
Так что тебе необходимо Найти масло соответствующее спецификации рекомендованной производителем. На япах и киа это dextron-ы.
У американцев используются другие жидкости (не dextron) в виду конструктивных особенностей рулевой рейки.
(у американцев давлением жижи устраняются конструктивные люфты рейки. На япах и корейцах такого нет)
Например Petro-Canada ATF+4 ( -51 гр.С) и Mobil ATF+4 ( -50 гр.С).
Кстати, Ravenol - вроде тоже из этой серии.
При выборе масла, необходимо смотреть на спецификацию и более низким "пурпоинтом" - чтоб шланги не рвало.
На большевитской есть специализированный магазин Ravenol.
Но мне кажется, что это не ваше (kia sorento) масло. У вас должы быть dextron 3 или 4+.
И ещё, после смешивания жиж, необходимо сделать 2 полных замены с интервалом в ~500км. чтобы вымыть продукты хим. распада масла из системы.
А вспенивается жижа либо из за попадания воды, либо из за подсоса воздуха. Алексей правильно подсказал.
Так что нужно заморочиться целостностью системы (шланги, трубки, соединения, сальники на рулевой рейки).
Как то так.
