2Kylo:
Уважаемые старшие братья и сестры!
Определился с выбором - 2,5 D LX в комплектации 5275 после всего что прочитал на форуме. Теперь мучают другие вопросы и буду признателен если кто скажет свое мнение. Итак, вот они - заблуждения или убеждения, по порядку:
1. Покупая в декабре автомобиль на родной резине дальше ворот салона не уедешь, потому что она летняя. Грозит сразу в магазин за зимней. Да/нет/другой вариант?
2. Заехав в шинный магазин нужно покупать Cooper c шипами? Да/нет/другой вариант?
3. После шинного магазина существует риск не запустить двигатель, т.к. без Вебасто/Эберспехера он ниже -20 просто деталь интерьера. Ставить предпусковой за/около 1000 евро - судьба?
4. Если даже запустил то отморозишь себе чего-нибудь без автономного подогрева т.к. двигатель примерно ту же тем-ру имеет при езде в городе ,что и водитель. Правда!?
Пока вроде все. Помогите кто может!
Ну по-порядку
Вопрос 1. Ну, смешно,ей богу.... Конечно ДА! Хотя конечно, можешь купить машину и кататься до весны на такси
Вопрос 2. Масса резины, есть отдельный топик, есть ссылки на тесты, почитай.
Вопрос 3: Бред. За два-три часа ничего не случится с машиной и при -30.
Вопрос 4: Если в двигателе все нормально, то и при -20 двигатель прогревается до рабочей температуры, и в салоне ок. Даже на холостых. Конечно в -30, пожалуй может и не дойти чуть-чуть до 90, но никак не 36 градусов....
Опять, же проблема дизелей обычно одна-замерзание соляры в топливопроводах и/или фильтре, и/или баке. Но если замерзнет, то не поможет уже ни Вебасто, ни Эберспехер....
Просто если машина на открытой стоянке - то придется ставить (не будешь же пол-ночи бегать греть???), если подземка, или теплый то смысла нет.