Sorento vs. Pathfinder
Добавлено: 20 окт 2008, 10:53
Привет всем!
2-е недели как езжу на новом Пазфайндере (2.5 ТД, 174 л.с.АКП), до этого Соренто (2.5 ТД 140 л.с.АКП) использовал 3 года. Хотел бы поделиться опытом для тех, кто раздумывает над приобретением внедорожника этого класса.
1. Не могу понять, почему, но Соренто явно резвее. Есть повод задумываться для "гонщиков"
2. Мотор у Ниссана работает приятнее (тише и ровнее)
3. Подвеска у Ниссана работает лучше на плохой дороге(нет заднего моста).
4. Проходимость у Соренто выше ощутимее (видимо см. п.3. и геометрия - Соренто короче).
5. На хорошей дороге устойчивость и управляемость примерно одинаковые (кроме "волн" - тут Соренто прыгает)
6. Цена - в одинаковой комплектации и одинаковыми моторами разница 400 рублей (1100 и 1500)
7. Экономичность - по городу одинаковая (приб. 13-16 л.в городе, на трассе Ниссан дает 9л,Соренто 11)
8. Шумоизоляция у обоих отменная.
В общем зря я не купил новый Соренто, пришло время менять машину, но кроме понтов ничего выдающегося не получил.
2-е недели как езжу на новом Пазфайндере (2.5 ТД, 174 л.с.АКП), до этого Соренто (2.5 ТД 140 л.с.АКП) использовал 3 года. Хотел бы поделиться опытом для тех, кто раздумывает над приобретением внедорожника этого класса.
1. Не могу понять, почему, но Соренто явно резвее. Есть повод задумываться для "гонщиков"
2. Мотор у Ниссана работает приятнее (тише и ровнее)
3. Подвеска у Ниссана работает лучше на плохой дороге(нет заднего моста).
4. Проходимость у Соренто выше ощутимее (видимо см. п.3. и геометрия - Соренто короче).
5. На хорошей дороге устойчивость и управляемость примерно одинаковые (кроме "волн" - тут Соренто прыгает)
6. Цена - в одинаковой комплектации и одинаковыми моторами разница 400 рублей (1100 и 1500)
7. Экономичность - по городу одинаковая (приб. 13-16 л.в городе, на трассе Ниссан дает 9л,Соренто 11)
8. Шумоизоляция у обоих отменная.
В общем зря я не купил новый Соренто, пришло время менять машину, но кроме понтов ничего выдающегося не получил.