Youta писал(а):Странно, что за 10 страниц обсуждений никто не направил сюда
Не в этой теме, но минимум пару раз эта ссылка проскакивала на нашем форуме.
Youta писал(а):Странно, что за 10 страниц обсуждений никто не направил сюда
DiMoon писал(а):машины абсолютно разные. В первую очередь по управляемости.
Vlamir писал(а):У Дорестайла около 170 лошадей, а 140 лишь по ПТС.
Gubkin писал(а): где лучше-то ?
DiMoon писал(а):Пафик у меня был дизельный,сорик-бенз. Соренто более резвый и тихий.
Vlamir писал(а):Pandel
были случаи, когда при замере у дорестайла оказывалось 170 лошадей. Одно время даже мнение было, что корейцы намеренно уменьшают лошадей в птс. Реальных замеров на стенде было не так много, информацию трудно проверить. У рестайла другой двигатель и турбина, может поэтому рестайлы более резвые.DiMoon писал(а):Пафик у меня был дизельный,сорик-бенз. Соренто более резвый и тихий.
логично, что бензиновый двигатель более тихий и резвый
Кстати, знакомый Партфайндеровец говорит, что объём салона у Партфайндера и Соренто одинаковый. А в багажнике особо различий не увидел, если у Соренто третий ряд убрать.
|
Турбина на этом моторе живет 70-90 тыс. км, после чего начинает "гнать" в впуск масло. Раз в 30 000 км рекомендуется промывать всю топливную систему, которая в наших условиях быстро засоряется.
Gubkin писал(а):Что скажете про статейку ?
На двигателях 2.4 и 3.5 стоят тоже цепи ГРМ
Много проблем владельцам доставили оба карданных вала — передний и задний. Некоторые сервисы (в особенности дилерские) предлагают менять валы в сборе, однако на самом деле на рынке запчастей полно неоригинальных крестовин под замену.
AuCT писал(а):Лажа, писаная человеком, никогда не владевшим Сорентой
Gubkin писал(а): ездят на дастере, а пишут про пасфайндер
Вернуться в Sorento BL vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2