Страница 1 из 25

Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 07:12
Alex69
зашел сейчас на авто.ру http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2130411.html
я бы за эти деньги Паджерика нового взял бы лучше

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm - Помогите выбрать Соренто :)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 10:24
Андрей_80
Alex69 писал(а):я бы за эти деньги Паджерика нового взял бы лучше


Я бы тоже взял. Но где найти новый Паджеро за 1200?

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm - Помогите выбрать Соренто :)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 14:19
Alex69
Андрей_80 писал(а):Я бы тоже взял. Но где найти новый Паджеро за 1200?

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1960566.html
1280000 в стране кризис может и скинут до 1200000 :D

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 14:57
Андрей_80
Ну в принципе да. Но пробег уже 15. А почему? Ну а так очень неплохо... Только машина серая у нас официально такие не продют.
А так вот еще ссылка ,но он пустой как бубен!
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... del29=1242

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm - Помогите выбрать Соренто :)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 15:56
advokatt2000
1280000 в стране кризис может и скинут до 1200000
- данная машина Арабская, из Дубаев скорее всего,

У всех таких авто будь то LC или MMC проблемы с пуском при температурах ниже -5 градусов, приходиться мозги перепрошивать. И про 2 печки там говорить не приходится.

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 16:56
Пух
Alex69
Это Араб с 3 литровым мотором и с 4х ступенчатой коробкой.
Я уже писал, что с 11,10 официалы дают скидку 120т. руб., база получается 1297т.руб.,но я так думаю, что это еще не придел, упадут еще :D , вот тогда можно будет и подумать, если сами к тому моментуне окажемся в ж...е %)

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 19:17
Устиныч
Вот я и стал владельцем Pajero IV Instyle 3.8 АКПП. Проехав 400 км., постараюсь описать свои субъективные первые ощущения и как-то сравнить этот автомобиль с Сориком. Сравнивал вот с этой конкретной машиной http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2207739.html (Надеюсь на понимание модераторов, но не мог не воспользоваться случаем :) )
Динамику наверное сравнивать не стоит, все-таки 140 л.с против 250 –это не совсем корректно. Хотя, мне показалось, что за счет задумчивости АКПП стартовать на Сорике получается несколько шустрее, все-таки рефлекс переключения кочерги значительно быстрее чем мозги автомата, но это только в самом начале разгона.Правда, пока идет обкатка и Паджа я не насилую.
К чему в Паджере после Сорика придется привыкать:
1.Очень неудобное расположение кнопок регулировки зеркал и их складывания-вкупе с включением противотуманок. Пока не привык к габаритам машины приходится придвигать сиденье ближе и выше- упираешься коленкой и иллюминация включается сама. Зеркала пока сами не складывались :( .
2. Узкий подлокотник на водительской двери, рука после Сорика постоянно на весу.
3. Очень тугой руль, как в Сорике одним пальцем не покрутишь. Само рулевое колесо очень тонкое. После Сорика рука с непривычки устала немного.
4. Управление музыкой все на руле сверху, а в Сорике громкость регулируется сбоку, по-моему, это удобнее.
5. Нет подсветки кнопок открывания стекол, кроме одной со стороны водителя-неудобно.
6. В моей комплектации отсутствует очечник сверху, что также для меня крайне неудобно, т.к. в Сорике у меня там штатно лежат, точнее лежали темные очки с диоптриями(слепенький я).
7. Карманами в водительских дверях можно пользоваться только при открытии двери, так туда руку просто не просунешь-щель маленькая, да и до управления электрорегулироваками сидений тяжко добраться. Представляю, если механическая регулировка- вообще фиг подлезешь.
8. Включение противотуманок осуществялется отдельной кнопкой, а не на подрулевом переключателе, кнопка включается коленкой (см. выше).
9. Мучаюсь отсутствием выдвижного ящичка, того что у Сорьки над пепельницей, да и пепельницы нет-она опция :twisted: Вообще у Сорика отделений всяких больше, в том числе и ящик под сиденьем. То что есть на Падже –это вообще издевательство какое-то. Правда народ туда обычно рацию всаживает.
10. Удивило, то что не закрыты механизмы привода сидений -заглядываешь, всю требуху видно, яппи должно быть стыдно.
11. При открытии капота некоторое время не мог понять почему он сам не поднимается. У Паджа открывается руками и подпирается костылем :shock: .
12. Обзорность вроде такая-же. Зеркала немного побольше-удобнее.
13. Очень неудобно мыть, а еще неудобнее обтирать ветошью, кузов Сорик обладает более плавными обводами и отсутствием всяких переходов и перепадов :) .
14. Нет подсветки мест водителя и пассажира. Либо врубай всю подсветку салона, а там,кажется, плафонов 6, либо пользоваться подсветкой зеркальца. Хотя, ночью светодиодик рыженький чуток подсвечивает.
15. Звучание штатной музыки, по сравнению со штатной Сорьки, мне показалось значительно хуже. Радиостанции ловит вообще отвратительно, уровень приема постоянно плавает. Скорее всего из-за встроенной антенны. Регулировка громкости кнопочная против крутилки Сорика - мне неудобно, приходится отвлекаться от дороги, а к рулевому управлению магнитолой пока не привык.
16. Неудобно открывается бензобак –тянуть надо где-то под рулевой колонкой и усилие как на открытие капота- у Сорьки кнопочка удобнее.
17. Ковролин в салоне мне показался похуже чем в Сорике.
18. Двери показались какими-то тонкими.
19. Отсутствуют резиновые коврики в салонных ящичках –все гремит. Ящик подлокотника изнутри не оклеен бархоткой, как на Соренте –тоже не добавляет аккустического комфорта.
20. При езде по грунтовке, вспомнил жигули –грохот по аркам стоит, тока в путь. Наверное, придется подкрылки с шумкой ставить.
Я осознанно написал, что к этому придется привыкать, а не то, что не нравиться. Просто по-другому у этой машины. А вот точно не понравилось, что вторая розетка в салоне зачем-то находится внутри подлокотника. Нафига она там?
Что нравится в Падже больше :
1.Очень понравилась работа тормозов, на Соренте более ватные что-ли. Хотя на тормоза Сорика я никогда не жаловался-грех это. Может просто субъективное ощущение или после мойки был, мокрые.
2.Подсветка приборов. После зеленого волговского цвета у Сорьки, светится голубым, как-то поблагороднее выглядит. Регулируется уровень подсветки. Можно запомнить дневной уровень и ночной уровень подсветки.
3.Идет мягче, но лежачих полицаев а-ля крашеная труба почему-то проходит очень жестко, на Сорике я скорость сбавлял чуток и сцепление выжимал-проходил, даже не замечал, а тут бьет жестко.
4. Больше салон и ,главное для меня, багажник. Хотя сиденья складываются по-дурацки -спать нельзя.
5. Работа двигателя -тишина полнейшая (V6 –тут как гориться добавить нечего), ну и моща, от нее никуда не дется.
6. Шустрее работают стеклоподъемники. При поднятии стекла не нужно держать кнопку до упора, достаточно один раз тыкнуть. Тоже самое с люком.
7. Как ни странно, понравился автомат, хотя до этого я был скорее противник АКПП. Правда, чуть не врубился уже- инстинктивно, в стремной ситуации рычаг перевел на «пониженную», которая нейтралью оказалась :shock: .
8. Про блокировки я пока лишь упомяну, тестить поеду после обкатки.
9. Полезно наличие полноценного бортового компа. В нем два режима ручной и авто. Расход бензуса чекал по ручному режиму. В первый день составил 14,8л/100, во второй 15,2 л/100. Ехал, вообще никуда не торопясь, собрал все пробки, ну по МКАД разгонялся до 140 пару раз, а так по трассе 90-110км. У меня после Сорика неспешная манера езды выработалась, поэтому, я думаю, до паспортного расхода после обкатки у меня догнать получиться.
10. Понравилась плавная электрорегулировка поясничного подпора, у Сорика только 3 положения. Для моей спины это весьма актуально.
В общем, вот такие вот первые впечатления :)

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 19:41
Юджин
Устиныч, тестил Паджеро IV неоднократно, хочу оспорить некторые пункты (сам хотел Паджерика брать, но взял Сорика, впрочем, не жалею). Итак (пишу по пунктам):
2. Не знаю, у меня, видимо, в Сорике (рестайл) дверь такая же, как в Паджерике.
3. У рестайла-Сорика руль точно такой же тугой. Это, в общем-то правильно, машина скоростная, ватный руль на высокой скорости - плохо.
7. Не знаю, мне регулировалось удобно.
9. Да, в Сорике разных бардачков действиетльно больше, но я ими при этом не пользуюсь почти, поэтому благо это, или недостаток - даже и не знаю! :D
10. ??? что-то я не заметил такого...
12. Обзорность лучше... Паджерик выше... Мне понравилось очень...
13. Прекратите обтирать кузов ветошью! :D
14. Это, наверное, комплектация Инстайл... В Альтимейте есть два штурманских фонаря спереди.
15. Это Инстайл. Не Рокфорд...
18. На рестайлинговом Сорике, как мне кажется, двери одинаковые с Паджериком...
Но вообще, вместо Сорика можно взять только Паджерика (это я к тому, что человеку свойственно подбирать что-то под себя. Уверен - если нравился Сорик - понравится и Паджерик, и наоборот. Единственное, что Паджерик, конечно, побольше, что немаловажно...)

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 20:21
val_grig
Устиныч писал(а):грохот по аркам стоит, тока в путь.

Да. Ездил. Подтверждаю.
Устиныч писал(а):Работа двигателя -тишина полнейшая (V6 –тут как гориться добавить нечего)

Дизель шумнее работает, чем на Сорьке. Проверено. На Сорьке шумка лучше.

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 20:32
Сан Саныч
в сравнительной характеристике Устиныча минусов у Паджа 20, а плюсов 10, при этом надо учесть что человек ездил на 2,4 бензин МКПП, если брать рестайл, то Падж вообще не стоит своих денег...

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 21:18
Sava
Устиныч А почем Соренту продал?

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 23:00
Юджин
Сан Саныч, не стоит быть столь категоричным. Паджерик своих денег стоит хотя бы из-за трансмиссии. Вот кстати, если бы на Сорика установить трансмиссию, аналогичную Паджериковской, тогда бы я с Вами, Сан Саныч, согласился безоговорочно! Что ни говори, а трансмиссия у Паджерика, пожалуй, самая лучшая в классе, и с ней Сорик его превзошёл бы по всем показателям, кроме габаритов.

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 00:00
Устиныч
Юджин писал(а):ватный руль на высокой скорости - плохо.

Он не ватный, просто усилие другое, легко крутится, я когда на Сорика сел, тож привыкал, вот теперь отвыкать придется :D
Юджин писал(а):10. ??? что-то я не заметил такого...

Загляни спереди под сиденье, взади то все ОК. Спереди у Сорика как-то поаккуратней выглядит.
Юджин писал(а):13. Прекратите обтирать кузов ветошью!

Ну, неправильно я ее назвал -тряпка такая специальная, чтобы влагу убирать после мойки, типа кожаная :)
Юджин писал(а):наверное, комплектация Инстайл.

Ага инстайл, у меня наверху написано. Мне люк очень хотелось,а он только в инстайле.
val_grig писал(а):Дизель шумнее работает

Я тестил дизели Паджа и Паффайндера. Падж показался туповатым и тарахтит уж очень громко, согласен.
Сан Саныч писал(а):минусов у Паджа 20, а плюсов 10

Устиныч писал(а):К чему в Паджере после Сорика придется привыкать:

Любой минус можно расценивать как плюс,главное подвести правильную доказательную базу :) К тому-же это первые впечатления за два дня.
Сан Саныч писал(а):если брать рестайл, то Падж вообще не стоит своих денег

Ну, если развивать эту тему, то и Сорик своих денег не стоит. Здесь. Я имею ввиду Россию. К сожалению, в борьбе за интересы отечественного производителя, наши правители, по каким-то неизвестным мне причинам, забывают об отечественном потребителе ,т.е. о нас с Вами. Цены в Европе и штатах, я думаю Вы все прекрасно знаете. То, что за Падж дерут-это согласен, но я его брал со скидкой 120р. И если бы рольф не подсуетился, я думаю, взял бы с большей-нужные люди работу в этом направлении уже вели.
Моей целью не является умаление достоинств Kia Sorento как автомобиля, я на этой машине отъездил, слава богу, более трех лет и проблем не знал. И машину эту выбирал исключительно как надежную и для работы, хотя по полной программе ей поработать довелось всего около 4-5 месяцев, как раз чтобы себя окупить. Мне казалось, что кому-то будет интересно почитать мнение дилетанта, посидевшего за рулем этих двух автомобилей и возможно, почитав это, кто-нибудь определится с выбором в сторону Сорика. Поэтому, Сан Саныч
Юджин писал(а):Сан Саныч, не стоит быть столь категоричным

Sava писал(а):А почем Соренту продал?

А я ее не продал еще :D , вдруг еще сгодится :D Чего-то не продается пока. Наверное, придется законсервировать и поставить до весны. Как раз наши рукамиводители и ввозные пошлины поднимут на 10% и ограничат ввоз иномарок до 5 лет, вот тут-то и сгодится :D

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 20:27
Sava
Устиныч писал(а):вот тут-то и сгодится
Ну это нормально.. Ну ты не забывай темку. Впечатлений подкопишь - выкладывай.

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 10:58
Устиныч
Sava писал(а):Ну ты не забывай темку

Конечно не забуду. Да и форум тоже. Пригрелся я тут за последние три годика, как-то комфортно и живо. Читаю-то регулярно, чуть не каждый день. Последнее время, вроде, времени стало значительно побольше, вот и "графоманством" занялся потихоньку :)
Зима вот на подходе, там все и вылезет :) Обязательно поставлю общественность в известность.