Вот я и стал владельцем Pajero IV Instyle 3.8 АКПП. Проехав 400 км., постараюсь описать свои субъективные первые ощущения и как-то сравнить этот автомобиль с Сориком. Сравнивал вот с этой конкретной машиной
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2207739.html (Надеюсь на понимание модераторов, но не мог не воспользоваться случаем
)
Динамику наверное сравнивать не стоит, все-таки 140 л.с против 250 –это не совсем корректно. Хотя, мне показалось, что за счет задумчивости АКПП стартовать на Сорике получается несколько шустрее, все-таки рефлекс переключения кочерги значительно быстрее чем мозги автомата, но это только в самом начале разгона.Правда, пока идет обкатка и Паджа я не насилую.
К чему в Паджере после Сорика придется привыкать:1.Очень неудобное расположение кнопок регулировки зеркал и их складывания-вкупе с включением противотуманок. Пока не привык к габаритам машины приходится придвигать сиденье ближе и выше- упираешься коленкой и иллюминация включается сама. Зеркала пока сами не складывались
.
2. Узкий подлокотник на водительской двери, рука после Сорика постоянно на весу.
3. Очень тугой руль, как в Сорике одним пальцем не покрутишь. Само рулевое колесо очень тонкое. После Сорика рука с непривычки устала немного.
4. Управление музыкой все на руле сверху, а в Сорике громкость регулируется сбоку, по-моему, это удобнее.
5. Нет подсветки кнопок открывания стекол, кроме одной со стороны водителя-неудобно.
6. В моей комплектации отсутствует очечник сверху, что также для меня крайне неудобно, т.к. в Сорике у меня там штатно лежат, точнее лежали темные очки с диоптриями(слепенький я).
7. Карманами в водительских дверях можно пользоваться только при открытии двери, так туда руку просто не просунешь-щель маленькая, да и до управления электрорегулироваками сидений тяжко добраться. Представляю, если механическая регулировка- вообще фиг подлезешь.
8. Включение противотуманок осуществялется отдельной кнопкой, а не на подрулевом переключателе, кнопка включается коленкой (см. выше).
9. Мучаюсь отсутствием выдвижного ящичка, того что у Сорьки над пепельницей, да и пепельницы нет-она опция
Вообще у Сорика отделений всяких больше, в том числе и ящик под сиденьем. То что есть на Падже –это вообще издевательство какое-то. Правда народ туда обычно рацию всаживает.
10. Удивило, то что не закрыты механизмы привода сидений -заглядываешь, всю требуху видно, яппи должно быть стыдно.
11. При открытии капота некоторое время не мог понять почему он сам не поднимается. У Паджа открывается руками и подпирается костылем
.
12. Обзорность вроде такая-же. Зеркала немного побольше-удобнее.
13. Очень неудобно мыть, а еще неудобнее обтирать ветошью, кузов Сорик обладает более плавными обводами и отсутствием всяких переходов и перепадов
.
14. Нет подсветки мест водителя и пассажира. Либо врубай всю подсветку салона, а там,кажется, плафонов 6, либо пользоваться подсветкой зеркальца. Хотя, ночью светодиодик рыженький чуток подсвечивает.
15. Звучание штатной музыки, по сравнению со штатной Сорьки, мне показалось значительно хуже. Радиостанции ловит вообще отвратительно, уровень приема постоянно плавает. Скорее всего из-за встроенной антенны. Регулировка громкости кнопочная против крутилки Сорика - мне неудобно, приходится отвлекаться от дороги, а к рулевому управлению магнитолой пока не привык.
16. Неудобно открывается бензобак –тянуть надо где-то под рулевой колонкой и усилие как на открытие капота- у Сорьки кнопочка удобнее.
17. Ковролин в салоне мне показался похуже чем в Сорике.
18. Двери показались какими-то тонкими.
19. Отсутствуют резиновые коврики в салонных ящичках –все гремит. Ящик подлокотника изнутри не оклеен бархоткой, как на Соренте –тоже не добавляет аккустического комфорта.
20. При езде по грунтовке, вспомнил жигули –грохот по аркам стоит, тока в путь. Наверное, придется подкрылки с шумкой ставить.
Я осознанно написал, что к этому придется привыкать, а не то, что не нравиться. Просто по-другому у этой машины. А вот точно не понравилось, что вторая розетка в салоне зачем-то находится внутри подлокотника. Нафига она там?
Что нравится в Падже больше :1.Очень понравилась работа тормозов, на Соренте более ватные что-ли. Хотя на тормоза Сорика я никогда не жаловался-грех это. Может просто субъективное ощущение или после мойки был, мокрые.
2.Подсветка приборов. После зеленого волговского цвета у Сорьки, светится голубым, как-то поблагороднее выглядит. Регулируется уровень подсветки. Можно запомнить дневной уровень и ночной уровень подсветки.
3.Идет мягче, но лежачих полицаев а-ля крашеная труба почему-то проходит очень жестко, на Сорике я скорость сбавлял чуток и сцепление выжимал-проходил, даже не замечал, а тут бьет жестко.
4. Больше салон и ,главное для меня, багажник. Хотя сиденья складываются по-дурацки -спать нельзя.
5. Работа двигателя -тишина полнейшая (V6 –тут как гориться добавить нечего), ну и моща, от нее никуда не дется.
6. Шустрее работают стеклоподъемники. При поднятии стекла не нужно держать кнопку до упора, достаточно один раз тыкнуть. Тоже самое с люком.
7. Как ни странно, понравился автомат, хотя до этого я был скорее противник АКПП. Правда, чуть не врубился уже- инстинктивно, в стремной ситуации рычаг перевел на «пониженную», которая нейтралью оказалась
.
8. Про блокировки я пока лишь упомяну, тестить поеду после обкатки.
9. Полезно наличие полноценного бортового компа. В нем два режима ручной и авто. Расход бензуса чекал по ручному режиму. В первый день составил 14,8л/100, во второй 15,2 л/100. Ехал, вообще никуда не торопясь, собрал все пробки, ну по МКАД разгонялся до 140 пару раз, а так по трассе 90-110км. У меня после Сорика неспешная манера езды выработалась, поэтому, я думаю, до паспортного расхода после обкатки у меня догнать получиться.
10. Понравилась плавная электрорегулировка поясничного подпора, у Сорика только 3 положения. Для моей спины это весьма актуально.
В общем, вот такие вот первые впечатления