ПрАльна и меньше-не надо,потому,как-самое ТО.Вот его и бери.Зажигалка-баловство,жип-дизельный должОн бытьnalimych писал(а):Я ездил на Соренто дизельном в котором 170 л.с. На мой взгляд больше вообще не надо
ПрАльна и меньше-не надо,потому,как-самое ТО.Вот его и бери.Зажигалка-баловство,жип-дизельный должОн бытьnalimych писал(а):Я ездил на Соренто дизельном в котором 170 л.с. На мой взгляд больше вообще не надо
nalimych писал(а):Ну так не скажу, что уж очень сильно впечатлило меня.
Bubaylo писал(а):А волговские(газелевские в моем случае) - ход вроде "длиньше" паджеровских? + все же еще ограничивают косточки(стойки стаба, особенно сзади).? или я не прав?
Nikolay0812 писал(а):ПрАльна и меньше-не надо,потому,как-самое ТО.Вот его и бери.Зажигалка-баловство,жип-дизельный должОн бытьnalimych писал(а):Я ездил на Соренто дизельном в котором 170 л.с. На мой взгляд больше вообще не надо
Миша_86 писал(а):nalimych писал(а):Ну так не скажу, что уж очень сильно впечатлило меня.
Ну тогда тебе нужен ГТТ
магрети писал(а):На ХОВЕРЕ проехал 700 км за день (в деревню в Рязанской области и обратно в Москву)неудобств в посадке за рулем не обнаружил,практически как и в СОРЕНТО.Движка в 150 л.с хватает за глаза,присутствует небольшая турбояма но не критично,практически как на СОРЕНТО.Коробка автомат точно такой у меня был на ХЕНДАй СТАРЕКС без нареканий.Пока проехал всего 2000 км,первые впечатления хорошие ,дальше время покажет.
Жалко что ты далеко а то бы встретились сам бы по тестил.
nalimych писал(а):дизель не надо мне, я их побаиваюсь.
Gubkin писал(а): с ней никто горя не знает
keksoid писал(а):особенно владельцы А4/А6 и пассата B5 ....
Поменяй 8 рычагов спереди + стойки стабилизатора ... а потом узнай ...
keksoid писал(а): ауди/волькс и бмв - редкостно омно
Вернуться в Sorento BL vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2