Страница 1 из 6

Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 17:10
FRUKT
Настало время рассказать первые впечатления после 2-х дней за рулём Мицу :)
Пока их очень мало, поэтому раздувать тему не буду, а кратенько напишу "что в Паджере хорошо, ну а что и плохо"(с) :) Естественно всё в сравнении с Соренто 2,4L.
Итак начнём с плохого:
-ужее :) салон, места для водителя несколько "поджато" поэтому крупногабаритным мущщинам будет не очень удобно, а вот сзади места по ширине вполне хватит троим, но опять же, если они не тяжеловесы,
-передние сидушки стоят ниже, нет "выштамповки-корыта" в районе ног,
-сиденье регулируется только механически и нет наклона сидушки, ходит только вертикально,
-немного близка к колену ручка КПП, особенно на 2-й передаче, на АКПП этой проблемы нет в принципе,
-немного тонковат обод руля,
-узкий подлокотник, разница с Соренто примерно 5-7см., а это много!,
-нет ТОДа, называется почуствуйте разницу, разница явно не в пользу PART TIME,
-нет подсветки зеркалец в козырьках,
-наружние дверные ручки неудобные, открываются вверх,
-простоват пластик в салоне, нет заглушек некоторых саморезов(в ручках дверей например) и их видно,
-нет положения включателя заднего дворника, когда сразу! можно включить омывашку и пару проходов дворника,
-противотуманки, как передние, так и задние включаются отдельными кнопками, а не подрулевым выключателем,
-нет регулируемого поясничного подпора у спинки водительского сидения,
-меньше лобовое стекло и соответственно передние дворники, оба по 50см., соответственно обзор меньше при грязном стекле,
-штатная акустика полный ацтой, в Соренте по сравнению с ней стоит минимум Морель :D,
-подсветка только в кнопке опускания/подъёма водительского стекла,
-радиус поворота больше,
-разные бачки омывателей ветрового и заднего стёкл, в задний бачок жидкость можно залить только при помощи воронки

Ну пока наверно хватит о плохом, переходим к хорошему :)
-тише в салоне,
-комфортнее подвеска,
-почти не чувствуется мелких ямок и совсем не чувствуется стыков на асфальте,
-комфортнее и на бОльшей скорости можно проезжать "лежачих полицейских",
-больше места для ног задних пассажиров,
-вторая печка для задних пассажиров,
-регулируемый наклон задних спинок,
-багажник гораздо больше,
-больше всяких ящичков и места для скрытого хранения всякого барахла в багажнике,
-ДВИЖОК! то что написано заглавными буквами говорит само за себя :) ,
-короткоходная кулиса, хоть рычаг КПП длиннее, но ходы короче,
-более мягкое сцепление,
-более цепкие и мягкие тормоза,
-зеркала намного удобнее и больше(подогрев, как и электроскладывание тоже есть),
-стекло водителя при желании опускается и поднимается в автоматическом режиме,
-противотуманки светят намного лучше,
-омывашка фар включается кнопкой в торце подрулевого выключателя,
-звук мотора гораздо приятней(читое ИМХО),
-климатом управлять удобнее и есть положение раздувки на лобовое, в центральные дефлекторы и ноги одновременно,
-печка работает тише,
-есть положение работы кондиционера в экономичном режиме,
-есть указатель давления масла и бортового напряжения+ полноценный компас,
-есть межосевой блок в 4Н

Ну вот пока всё, что пришло на ум за проеханные 30км. :lol: со временем надеюсь напишу ещё что-нибудь из личных ощущений :)

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто первые километры

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 17:21
ShineOn
FRUKT писал(а):поэтому раздувать тему не буду
Ничего, не сомневаюсь, то она сама по себе раздуется! :D

FRUKT писал(а):-нет положения включателя заднего дворника, когда сразу! можно включить омывашку и пару проходов дворника
Кстати, давно собирался спросить, это только у меня такой косяк или у всех: при включении на Сорике этого двухпроходного режима омывайка подаётся только если удерживать крутилку в течение 2-3 секунд. Т.е. минимум один-два взмаха туда-сюда задний дворник делает "насухую".

FRUKT писал(а):-стекло водителя при желании опускается и поднимается в автоматическом режиме
Да уж, надо памятник поставить тому придумщику, который в Сорике сделал автомат только на опускание...

FRUKT писал(а):-есть межосевой блок в 4Н
У тебя же SuperSelect вроде установлен?

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 17:30
LEO
ShineOn писал(а):омывайка подаётся только если удерживать крутилку в течение 2-3 секунд

У меня все нормально, хотя когда загорается лампочка бачка, тогда чуть дольше, но все равно успевает до прохода щетки.

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 17:33
FRUKT
ShineOn писал(а):при включении на Сорике этого двухпроходного режима омывайка подаётся только если удерживать крутилку в течение 2-3 секунд

У меня вода подавалась мгновенно и дворник ходил уже по мокрому стеклу.
ShineOn писал(а):У тебя же SuperSelect вроде установлен?

Нет PART TIME в чистом виде, 4Н включается до 100км/ч., выключается на любой скорости, 4L вкл./выкл. с остановки.

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 17:42
Фуфик
Хотелось узнать-зачем поменял? Тоже хожу думаю, что взять. Но СОРЕНТО запал в душу сразу и нравится жене. Нужна машина 95% город, 5% бездорожье. О паджерике на форуме 4х4 хоть говорят,а СОРЕНТО только оскорбляют.Сколько не пытался обратить свой взор на другие машины всё равно возвращаюсь к СОРЕНТе.

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 17:46
Сергей Киев
FRUKT
А зачем тогда межосевой блок, если парт тайм?

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 17:47
FRUKT
Фуфик писал(а):Хотелось узнать-зачем поменял?

Пришло время заапгрейдить средство передвижения вот и поменял :)
Фуфик писал(а):О паджерике на форуме 4х4 хоть говорят,а СОРЕНТО только оскорбляют.

"Спорить о вкусе устриц надо с теми кто их ел"(с) так, что без комментов оставлю этот вопрос. Соренто отличная машина за свои деньги.

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 17:48
FRUKT
Сергей Киев писал(а):А зачем тогда межосевой блок, если парт тайм?

Игра слов :D При включении 4Н идёт жёсткая связка переднего и заднего мостов в отличии от ТОДа, при котором эта блокировка не жёсткая.

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 17:50
Сергей Киев
FRUKT
-есть межосевой блок в 4Н

Понял, я подумал, что отдельная фишка :D
Ну так у меня тоже есть :D

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 17:58
ShineOn
LEO писал(а):У меня все нормально, хотя когда загорается лампочка бачка, тогда чуть дольше, но все равно успевает до прохода щетки.
FRUKT писал(а):У меня вода подавалась мгновенно и дворник ходил уже по мокрому стеклу.

Шайтан... Появился повод посетить сервис!
Сорри за оффтопик!

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 09:07
kickme
Pajero Sport стоит дешевле чем Sorento, человек решил пересесть на новую машину со старого сорика, но новый, вероятно, жабец поддавил и заодно другую машину решил заценить - вот и все ИМХО

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 11:40
FRUKT
kickme писал(а):жабец поддавил и заодно другую машину решил заценить - вот и все ИМХО

Абсолютно верно, так и есть.

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 12:55
Борисыч
ShineOn писал(а):Появился повод посетить сервис!
Должен стоять обратный клапан, не дающий стекать омывайке обратно в бачек.

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 14:30
ShineOn
Борисыч, спасибо за подсказку, буду знать, куда их ткнуть носом!

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 14:46
Pelikan
Леня ну конечно за 30 км. не дашь полный список всего,ну а так вообще - нравиться выбор?