Итак, товарищ мой наконец то сподобился поменять свой 100 круизер на 200, машинка продалась.
Я вдоволь покатался на этом круизере, и решил сравнить максимально объективно со своим Соренто.
Дано:
1) Тойота Лэнд Круизер 100 4,7 бензин, АКПП, кожа, без пневмы, 2006г, 135ккм пробега.
2) КИА Соренто 3,3 бензин, АКПП, кожа, 2008г, 78ккм пробег.
Комфорт.
Сиденья в Соренто удобнее, руль толще - удобнее держать (субьективно). При моей манере держать руль левой рукой, положив локоть на дверь, я постоянно на Круизере непроизвольно нажимал пальцем на кнопку "mode" - переключает режимы магнитолы. Это мне не понравилось. Шумка в Тойоте однозначно лучше.
Как едет и ест.
Двигло у Тойоты почти в 1,5 раза объемнее и имеет на 2 цилиндра больше, чем Соренто. Но мощность почти такая же. Поэтому (учитывая меньший вес Киа) Соренто динамичнее. При одинаковом стиле езды жрет Круйзер больше процентов на 15 в среднем. Но звук V8 - это сказка! Его хочется слушать в любых режимах! Управляемость у Соренто далеко не образцовая, но у 100-ки она еще хуже
. Кочки и лежачие полицейские на Тойоте практически не заметны - она их просто глотает. Соренто тут проигрывает.
Обслуживание.
Тойота не ломается - факт. Только ТО, но через 10ккм против 15ккм на Киа. Еще на 120ккм пришлось отдать дилеру Тойоты около 80 штук рубликов (ГРМ, все масла и мелочи по подвеске). На Соренто таких цен нет. При этом тоже особо не сыпется. Может ситуация поменяется к третьей сотне пробега - не знаю. Но я столько врят ли наезжу
.
И главное - цена.
Средняя цена моей машины 750 тыс.руб.
100-ка ушла "в лёт" за 1450 тыс.руб. Т.е. почти в 2 раза дороже. СтОит ли она столько? Я считаю, что нет. Вам решать.