Страница 1 из 1

Sorento OLD VS Tuareg NEW VS Sequoya OLD

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 00:02
Aureal
Чота как то получилось покататься и на секвое и на туареге и все с небольшим перерывом.
Делюсь впечатлениями. Секвоя - ни на что не похожий чумавой грузовик. Валкая, руль не чувствуешь, волгу напоминает. Едет быстро, но ускорения не чувствуется, машина далека от дороги. Большая прикольная, народ шухерится от нее. Шумоизоляция вроде неплохая и вроде получше крузаковской. Едет здорово - много литров тянут и с низов и не тушуются когда крутишь. Коробка работает плавно, переключения мягкие. Свет галимый, проблема всех тойет. Рулится хуже сорика, в основном из за отсутствия обратной связи. Про расход топлива я прмолчу - 25-30 литров по городу. Это с неторопливым стилем езды.

Тур был 3.0 (или 3.2) бензин, 320 л.с., пневма, фаршик почти топовый. У туарега, как ни странно, много общего с сорентой и слон вспомнился (Mers W140). Я в шоке если честно! Коробас как в соренте, (чуть меньше) тупит - после торможения не спешит включать передачу, точно так же при торможении чувствуется перебирание коробкой передач. Мерса также напомнило поведение коробки - без спорт режима не едет, а на спорт-режиме - самое то для комфортной резвой езды. Я понимаю, когда дизель держит в района 1500 об., но когда бензин, это перебор. Так же мерс вспомнился из за двойных стекол, но если в слоне не было слышно шума колес снизу, то в туареге имеется небольшой шум от колес, "бросающийся в уши" снизу из за двойных стекол. Думаю, что на скоростях больше сотки он будет слишком навязчив для авто такого класса. Рулится туарег как легковуха, свет хороший. Отделка хороша. Двери "тяжелые", но солидности не хватает. Да и я привых к дешевым легким японо-корейским дверям и мне это даже нравится. Расход порядка 10-12 литров по городу, что с одной стороны хорошо, с другой, для таких результатов был принесен в жертву комфорт. Авто дерганное немного - коробка все время пытается найти "правильную" передачу. Думаю дизелек бы ехал поинтересней.

Сорик - что то среднее. Рулится не как легковушка, но и не как грузовик. Шумка на уровне, явных "дыр" по шуму нет - все равномерно. Шумоизоляция в целом хорошая. Машина сбитная, почти как туарег. Дизель хорошо везет с низов, но тапку лучше не вдавливать, чтобы не разочароваться. В целом динамика достойная и мне по душе - я не люблю вдавливание тапки, на трассе динамики хватает в большиинстве случаев. Свет хороший, но ксенона не хватает. Расход с моей ездой - до 12.5 литров по городу. Вообще на удивление достойная машинка оказалась, езда не напрягает, оставил бы себе но... :)

PS можете кидаться помидорами, но тур не особо впечатлил в сравнении с кией. Ну да все фельдиперсово - отделка, электронные навороты, но едут они одинаково, с похожими нотками вроде дерганий коробки, тупления. Честно говоря был очень удивлен этим и есть ощущения, что технологии мотор-коробка применяются если не одинаковые, то похожие.

Re: Sorento OLD VS Tuareg NEW VS Sequoya OLD

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 10:21
Green
Aureal писал(а):Тур был 3.0 (или 3.2) бензин, 320 л.с.


Это что за двигатель такой ? :shock:

Re: Sorento OLD VS Tuareg NEW VS Sequoya OLD

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 11:33
Александр И
Есть секвойя 2005 г.в. 4,7 286л.с ,так расход в городе максимум литров 20 ,а средний 14-15, так что 25-30л это что-то с авто :)

Re: Sorento OLD VS Tuareg NEW VS Sequoya OLD

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 13:11
КОРЕЕЦЪ
Aureal писал(а):тур не особо впечатлил в сравнении с кией

+100
Этим летом была возможность одновременно юзать и Сорика и Туарега с 3-х литровым дизелем в полном фарше (шурин купил себе и мы сравнивали).
Обе машины 2007 года постройки.Пробег почти одинаковый.Около 80 000 км
Пришёл к выводу,что у Туарега салон "пофильдипёрсовее"...И всё!
Ну там всякие фенечки,типа пневмы и самозакрывающейся двери,наклоняющихся зеркалах при заднем ходе я во внимание не принимаю,так как считаю их опциями сомнительного удовольствия.Есть - хорошо,нет - тоже хорошо.
А в работе подвески,движка и коробки я разницы никакой не увидел.Более того,мой Соренто оказался более динамичным,и "делал" Туарега на каждом старте.Потом,конечно Тур догонял :)
А Секвоя,та,которая последняя...Эх,розовая мечта...Красава среди скопища тойотовских джипоуродов...Случайная счастливая мутация...
Ну как Соренто-классик среди остальных КИА-страшко-джипов.
Этакая касатка,кит-убийца.
Но,блин,дороговата.Да и кормить её проблематично.
Хороша Маша - да не наша. :(

Re: Sorento OLD VS Tuareg NEW VS Sequoya OLD

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 19:02
Aureal
Green писал(а):Это что за двигатель такой ? :shock:


3.0 280 видимо.