Страница 7 из 7

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:08
Hrom
bvv писал(а):Ну допустим в дорейстайле пол тоже ровный(если авто пятиместный)

В точку.

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 06:51
woland69
bvv писал(а):Ну допустим в дорейстайле пол тоже ровный(если авто пятиместный)

Hrom писал(а):В точку.

Я правильно понял, что у всех пятиместных второй ряд устроен как на рестайле (без продольной регулировки)?

Товарищ купил в конце 2008 года кайрон корейской сборки (ну как он утверждает). За это время у него ничего не сломалось. Никакие, даже мелкие, косяки не повылезали. Правда, проехал он за этот период 11тыс :D
Солярки потребляет меньше, чем соренто.

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 07:57
anton_gl
У меня приятель на Кайроне. В принципе это он меня уговорил обратить внимание на Сорьку.
Когда купил сравнивали. У Кайрона дизель намного шумнее нашего. Стояли рядом заведенные, моего на фоне Кфйрона практически не слышно было. Тут писали про шумку хорошую, но у него на ходу дизель опять же громче.
Но солярку жрет гораздо меньше нашего. Когда закончилась гарантия уговорил его сменить марку масла (лили оффициалы Шелловское) на Ликви-Моли - стал потише но до нашего не дотягивает. По динамике примерно как наш, может чуть порезвей. Зимой заводиться гораздо хуже нашего. Пока не поставил Вебасту в морозы просто не заводил его. Салон конечно посвежее. Сзади места существенно больше чем у нас. А вот балайку музыкальную с видио и прочими ЖПСами туда поставить другую уже пороблематично.
Сорька пока не заменил пружины на барнаульские пожеще Кайрона был. Особено это ощущалось на трамвайных и ж.д. перездах. Сейчас на барнаульских одинаково. Кроме того у Кайрона очень хреновый на мой взгляд, да и приятеля тоже, задний обзор.
Что еще. За 5 лет уже 2 раза менял шаровые, рулевые наконечники, чего там еще, не помню уже. Но это еще конечно от стиля езды зависит. По двигателю практически ничего не делал, только первое время мучили постоянные подтекания, но толи все забилось, толи самоустарнилось, но жалоб от него уже давно не слышал. А.... еще у Кайрона масло какое-то специфическое в коробке залито. Помню долго он его искал и выписывал откуда-то по интернету.
ЗЫ. Если чесно не очень мне Кайрон. Если уж присматривать к машинам SsangYong то тогда уж к Rextonу. Завелся у нас тут один в гаражах. Очень свирепая и резвая машинка.

Re: KIA Sorento vs. Ssang-Yong Kyron

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 08:47
Ржевский
Прикупил на неделе Кайрона. 2014, дизель, автомат. Смотрел на другие машины, Кайрона не рассматривал, случайно увидел, посидел и влюбился. Почти во всем напоминает мою Соренто. Посадка, управление, обзор вперед, работа подвески, тормоза, все как в Соренто. Из плюсов, очень нравится раскладывание заднего ряда, т.е. не надо откидывать вперед диван и класть спинку. Просто дергаешь рычаг и подушка едет вперед и вниз, а спинка ложится сверху, удобно. Дизель резвый, коробка плавная, как раз по мне, я не гонщик. Из минусов обзор назад и непонятные зеркала заднего вида, вроде и видишь все, но что-то не так. :)
Пока доволен, дальше время покажет. :)

И главное, номер рамы виден идеально. А то вспоминая мою Соренто, у которой он сгнил, как я его не защищал... Первым делом в осматриваемых экземплярах лез смотреть его. Расположен он грамотнее чем в Соренто, за передним правым колесом и так, что грязь на него не летит. Естесственно залью его лаком УР в пару тройку слоев и сверху антигравием. Эта схема работала на Патриотах, думаю и здесь пройдет. :)

Короче вернулся от нашепрома к корейцам. :)

ПС Задний дворник падла не работает. От руки свободно болтается, а движком никак...