Прикупил на неделе Кайрона. 2014, дизель, автомат. Смотрел на другие машины, Кайрона не рассматривал, случайно увидел, посидел и влюбился. Почти во всем напоминает мою Соренто. Посадка, управление, обзор вперед, работа подвески, тормоза, все как в Соренто. Из плюсов, очень нравится раскладывание заднего ряда, т.е. не надо откидывать вперед диван и класть спинку. Просто дергаешь рычаг и подушка едет вперед и вниз, а спинка ложится сверху, удобно. Дизель резвый, коробка плавная, как раз по мне, я не гонщик. Из минусов обзор назад и непонятные зеркала заднего вида, вроде и видишь все, но что-то не так.
Пока доволен, дальше время покажет.
И главное, номер рамы виден идеально. А то вспоминая мою Соренто, у которой он сгнил, как я его не защищал... Первым делом в осматриваемых экземплярах лез смотреть его. Расположен он грамотнее чем в Соренто, за передним правым колесом и так, что грязь на него не летит. Естесственно залью его лаком УР в пару тройку слоев и сверху антигравием. Эта схема работала на Патриотах, думаю и здесь пройдет.
Короче вернулся от нашепрома к корейцам.
ПС Задний дворник падла не работает. От руки свободно болтается, а движком никак...
Проблема плохих дорог решается правильным автомобилем...