У правильной Санты (не Тагаз) был привод 60х40.
Тагаз использовал версию Тусана(подключение задней оси по требованию)
Что лучше-сложно сказать.Имхо вопрос личных предпочтений.
О системе привода Соренто и так большинство в курсе.
Правило простое.Санта(Тагаз) ведёт себя в основном как переднеприводный авто,Соренто(Классик)-как заднеприводный вне зависимости от типа привода(Тод, парт тайм). Просто реакции меняются в силу подключения второго моста. ЕСП только корректирует траекторию и ошибки(возможные) водителя.
Не смотря на то, что при движении по каше(только) я отключаю ЕСП(мешает трогаться и чувствовать преимущества полноприводного авто). В ритме интенсивного скоростного городского движения, и особенно в гололёд, ЕСП незаменима.
Изначально думал о Санте. Зацепила качество авто.Некрасивость машинки не смущала. Шумка, грамотный подход к потребителю.Хорошее сочетание 2.7 с автоматом..Но при изучении рынка выбор б/у в начале пришел к новой( Тагаз и соотв. другой привод и качество сборки), а потом,через Мондео 2,5 V6(после Камри 2.4.) к Сорику...
Не думал, что дизель-моё всё
Хотя...
По прошествии 4-х(почти) лет...
Думаю может правы бензинщики???
Ща меня ветераны в асфальт закатают.
Но всё равно я тракторист
Лет на пять