Sorento vs Freelander 2

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение Civic Sorentovich » 31 янв 2010, 10:02

slavin писал(а):В Авторевю №1 полезная статья на данную тему.


Я что-то такой статьи не нашел... №1 за 2010 год?
SORик 2,2 TD 197л/с АТ Изображение HONDA CIVIC 4D, 1,8 AT Изображение

Обходя разложенные на нашем пути грабли, мы теряем бесценный опыт. (Ф. Ницше)
Аватара пользователя
Civic Sorentovich
 
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:25
Откуда: Питер - Москва - Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: "Чернильный" бронтозавр.

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение OzimnadiuS » 05 мар 2010, 12:54

Глупо сравнивать пластиковый фрил с железным Сорентой.
Сам когда -то стоял перед выбором Фрил или Соренто, выбрал Фрил, но устал ждать и в результате купил Сорю, о чем еще ни разу не пожалел.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение Alexander » 05 мар 2010, 15:07

OzimnadiuS писал(а): пластиковый фрил с железным Сорентой

Пару недель назад въехал в меня стоящего, в самый угол переднего бампера, соответственно углом своего переднего. У него вмятина с арбуз, омыватель фары, ПТФ, у меня на бампере след его краски. После страховой помыл - лак потерт и все. По проходимости ни чего не скажу, а кто крепче понятно.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение diman82 » 31 янв 2011, 12:37

Фрилендер хорошая машина во всех отношения. Брат купил в 2008 году. Кроме ТО ничего не делал пробег почти 90000 т. Стоимость ТО раз в 24 тысячи порядка 20000 т. р. на мой взгляд не так много. Через 12000 самостоятельная замена масла и воздушного фильтра. Вот так. По проходимости очень достойный аппарат есть с чем сравнивать. Но конечно поцарапать жалко. :wink:
Аватара пользователя
diman82
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:22
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R +45мм, чипованый у kstovchanin

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение Бескрылая » 08 июн 2011, 11:53

Субъективное.

Фрил по ощущению габаритов обманчив - такое впечатление что занимаешь полторы полосы. И капот виден, и бока торчат... Меньше чувствуется скорость, и плавнее разгоняется. Стоит отвлечься и ты уже медленно взлетаешь, но внутри кажется что ползешь по правилам.
Салон больше нравиться у сорика. Он как-то логичнее. Нет кучи лишних кнопок.

по проходимости - и в том и в другом на дачу пробираемся ок
Жена
Аватара пользователя
Бескрылая
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:44
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Летом моем редко, зимой еще реже )))
Комплектация Sex

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение Юджин » 08 июн 2011, 14:44

А взлетаешь-то отчего?
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение Бескрылая » 08 июн 2011, 15:19

имела ввиду скорость ) Ну знаешь выражение - Мы еще едем, или уже низко летим? Вот и там. Кажется что 80, а уже 140
Жена
Аватара пользователя
Бескрылая
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:44
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Летом моем редко, зимой еще реже )))
Комплектация Sex

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение SergAG » 08 июн 2011, 16:28

Как и у многих, в списках на выбор у меня был и Сорик, и Фрил. Тестил раз пять Фрила, все уговаривал себя. Отчитаюсь.
Плюсы. На асфальте Фрил лучше, как ни крути. Жрет меньше: специально обнулял каждый раз БК и ездил в своей манере. Спереди вполне комфортно, ощущение простора достигается очень покатой торпедой. Это единственный из всех внедорожников, выходя из которого с водительского места, не надо думать о том, как не измазать о пороги штаны.
Дальше минусы. Салон полное убожество, прошлый век (справедливости ради, Сорик тоже не новье). Сзади теснотища. Выйти, не обтерев курткой узкий дверной проем, просто невозможно. Ну и багажника там, можно считать, нет, это общеизвестно. Отношение дилеров как к быдлу даже на этапе покупки. Что же будет у сервисменов! Официалы открыто говорят - проблему отношения к клиенту знаем, работаем. Но это не в нашей жизни. Обслуга дорогая, ездить можно только до конца гарантии, дальше - рулетка.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение escudovod1972 » 14 окт 2011, 23:17

Я тоже в данный момент стою перед выбором...
Права получил в 2006г. Первое авто выбирал линейкой (клиренс) и своей 5-ой точкой (чтоб удобно было сидеть и ноги не затекали). Выбор пал на Suzuki Escudo 1997г TL51W через пару лет захотелось поменять, но опять ничего по деньгам и 5-ой точки не подошло. В результате вот уже 4-й год гоняю на TL52W 2004г. Катаюсь в разных дорожных условиях и город и трасса, и щебёнка и "деревенский аЦфальтЪ", а так же охота, рыбалка и т.д.
Эска - машина хорошая, но с годами, пройденными киллометрами и пробитыми колёсами сформировался некий пакет критериев на которые я стал акцентировать внимание при выборе очередной машины (и уже точно не эска. Их просто уже не делают)
Немного о Жипости.
Эска - почти полноценный компактный жипЪ.
1.Двигло неплохо подобрано под массу и способно долго тянуть по грязи или в гору без перегрева.
2.Основной привод задний. перед подключаемый (как у соренто)
3.Механическая раздатка с цепью и переключением 2WD/4WDH/4WDL при этом с наступлением скользкого времени года в городе постоянно езжу на 4WDH и как летом... Правда на тормозной путь поправочку вносить приходится...
4.Сзади неразрезной мост
5.Практически неубиваемая подвеска (раз в 2. Года замена резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости переднй подвески) 2 шт.- 400 руб оригенал. На 80 000км поменял стойки в круг каяба 7 000 руб.
Продуманные рулевые тяги и само рулевое.
6. Клиренс 185см
Чтобы стать Жыпом ему не хватает межколёсной блокировки. По этой причине из 6 лет владения Есками только 2 последних года не бегал за трактором.... :twisted:

Отсюда как бы вывод:
Если чего то из перечисленного производитель не включает в базовую конструктцию авто, то это уже не ЖипЪ, а рама, раздатка и др. Тяжести которые мы с вами тоскаем каждый день уже лишены смысла...
Т.е. они конечно есть но ожидаемого результата мы уже не достигаем.
TLC 200+ правильная резина - вот это настоящий внедорожник (не раз проверено на охоте)
Соответственно, определились и требования к новой машине.
1. Клиренс на ниже 185
2. Двигло .. (устал платить за бенз хочу попробывать дизель но боязно из за отсутствия опыта и присутствия фобий у народа)
3. Полный привод подключаемый когда мне нужно и возможность отключить (когда он не нужен)
4. Рама ? по большому счёту не нужна, т.к. Это лишние 100 кг которые всегда с вами. А за каждый килограм мы постоянно платим из своего кошелька на заправке... Правда, в случае аварии рама может спасти вам жизнь.
5. Крепкая подвеска
6. Механическая раздатка или электро уже большого значения не имеет, главное чтоб не как у X-trail...
7. Задний мост считаю пережитком прошлого.
Да он надёжнее, но и менее безопасен при движении в повороте на хорошей скорости по щебневой дороге например... Опять же зачем с собой эту "чугуняку" таскать если всё равно в гуано не залазишь, а так же не пробиваешь просеку по лесу....
Да и комфортнее сзади многорычажку иметь... Едешь мягко и плавно.
Покатав на Эске понимаю что не может Сорик быть комфортной машиной т.к. Конструкция рама+мост+стойка амортизатора таже самая....
И азот в колёсах ситуацию не исправляет. 8)
8. Более просторный салон чем в Эске.
9. Внешние габариты чуть больше чем Эска. т.к. большому трактору труднее передвигаться в городском потоке.
10. Обязатель круиз контроль, люк на крышу и широкий подлокотник- центральная консоль :D

А теперь ближе к теме.
На Соре я не ездел но имею большой интерес к этой машине,
А вот на freelander 2 дизель АКПП я покатался.
Специально выбрал маршрут где была и трасса, и щебне- гравийка и и битый аЦфальт и грунтовка после дождя, свеже рассыпанный рыхлый грунт, лесная дорога с лужами в логах и другие "прелести".
По трассе машина действительно плавно, легко и ненапряжно разгоняется. Только вывернул с парковки автосалона на трассу, подержал чуть нажатой педаль газа, и уже 100км/час.
Стыки и не ровности асфальта попой практически не ощущаются. Хотя шлёпанье покрышек по стыкам асфальта слышны в салоне при закрытых окнах и люке. При этом, дизель в салоне почти не слышно. Шумку могли бы сделать и по лучше. Посадка за рулём высокая, довольно быстро настроил под себя кресло и руль, над головой места прилично. Крыша на уши не давит. Одно слегка напрягало с непревычки- приходилось слекга крутить головой между боковыми зеркалами заднего вида. Они существенно разнесены друг от друга по сравнению с Эской.
Кстати зеркала очень большие и обзор просто великолепен.
ровно как легко разгоняется так же легко и тормозится. тормоз и руль у фрила туговаты относительно легковушки но аналогичны Эске. Руль очень информативен и позволяет водителю скорректировать манеру езды и работу рулём. Хотя автоматика практически сводит на нет необходимость "подрулить".
АЦфальт (отстатки от асфальта 50-ти летней давности)- проходил на 60км в час без какого-нибудь дискомфорта и подозрительных звуков подвески.
Шебёнка-гравийка- 80км в час без намёка на козление или сползания в сторону в повороте.
Авто в раскачку уходит только на малых скоростях и с большой неохотой.
Подвеска в меру жёсткая, и в тоже время не козлит.
Грунтовка после дождя проходил 60км без елозенья зада и желания сползти в сторону уклона дороги.
Прошёл глубокий лог шириной в 1,5 длинны кузова ни где не шкрябнув и без звуков подвески на 50 км. в час при выходе из лога практически вылетел из него, и как назло переднее лекое колесо попало на холмик и я наконеч то услышал как сработала резинка стабилизатора поперечной устойчивости (характерный глухой удар).
За весь тест пробить до отбойника машину не удалось. Равно как и пустить в занос на грязи.
Решил повторить тест из мультика. Заехал в лужу, остановился. тронулся (просто отпустил тормоз) машина подалась вперёд. а затем плавно чуть нажал газ и вылетел из лужи по раскисшей грязи как по щебню, под хлюпонье летней обычной резины по гуамну.
По свеже рассыпанной рыхлой земле (не грейдерованой) шёл прямо ни куда не сползая не прыгая и не вязня. Если под колесо попадал хороший плотный кусок земли, авто воспринимало его как среднюю неровность.
Рулить (именно рулить, охотники меня поймут) по лесной дороге на нём - одно удовольствие! Как будто атракцион в диснейленде (ощущение беззаботности и полного контроля над дорогой и авто).
По работе автоматики- её не слышно и не видно. Ни каких посторонних звуков я не слышал. Кнопки не нажимал. Рядом сидела девушка - менеджер из салона которая один раз повернула одну крутилку управления автоматикой когда мы съехали на грунтовку (поставила на "кактусы"). А я был всецело увлечён управлением, нет... просто получением удовольствия от покатушек по родным сибирским просторам...
И ещё один момент: по возвращению с покатушек машина была слабо загрезнена. После таких покатушек Эску бы ребятам на мойке пришлось бы сурьёзно отмывать. Это говорит о том что автоматика реально правильно работает не позволяя излишкам крутящего момента по колёсам подрывать и разбрасывать грунт.
Салон: скромный, без изысков, но и бедным я бы его не назвал (равно как и у Suzuki Escudo 2004г) пластик мягкий, эргономичный. верхняя часть салона (отделка стоек) синтетическая легко моящаяся ткань.
Сзади места для пассажиров вполне достаточно. мне при моих 186см роста сидеть там было вполне комфортно.
Багажник у него есть. Он конечно не тагой огромный как у Сурфа или у того же TLC200, но для меня - в самый раз:
По городу "рюкзак" за собой не таскать, а на охоту больше чем 2 человека на одну машину не ездим. А при сложенных задних седеньях у меня и в Эску дофига всего входит.
Кстати про шумку. Шумка кончается на попках задних пассажиров и под крышкой - полом багажника. Там гольный метал.
Не понимаю я когда на авто типа "премиум класс" не экономят на металле (а железо у фрила реально толстое) сыкономили на шумке... т.е спичках....
Что я не понял:
1.Отдельные подлокотники у передних кресел (мне удобнее один широкий на центральной консоле как у Сорика)
2. Спинки передних сидений не опускаются в горизонт. И подголовник не вытаскивается.
Соответственно на охоте уже не разложешь и не поспишь :( Для меня это Потеря-потерь...
3. Головной свет управляется крутилкой закрываемой рулём. Т.е. В своей японке я пальцем чувствую (не глядя) что у меня включено и вообще не забыл ли я дневной свет включиь. На фриле же необходимо головой заглянуть на лево за колесо руля.
Кузов - сделан добротно и основательно. Качество сборки выше всяких похвал.
Подвеска - по виду выгдядит массивно. Видно что на металле не экономили.
Потому и машина получилась тяжёлой, и еслия не ошибаюсь -1,9 тонны.
По запчастям и их дороговизне муфта халдекс (редуктор) 50 тыр. Двигло 250-300тыр.- новые
На Сорика какие цены?
А вот по обслуге - тут да.... Да и в принципе сейчас сто много, а вот толкового автослесаря (механика) найти - задача нетривиальная!
Когда выйдя из салона я сел в свою Эску (а она у меня всегда в идеальном состоянии) у меня было такое впечатления что в багажнике 20 мешков картошки. И она нифига не едет....

Фрил 2 на дизеле мне очень приглянулся, но судя по всему останется лишь мечтой:
1. Сидя спать на охоте не комельфо
2. Б.У. 2008г. В Новосибирске стоят за 1 200 тыров я готов потратить на машину до ляма.
вот такая диалектика...

На Сорике пока за рулём не ездил.
Надеюсь что будущий продавец даст провести тест драйв.
Сейчас изучаю вопрос как правильно выбрать себе Сорика и как по вин коду определить корею что бы не попасть на рускопром и казахпром. Если кто подскажет ссылки на материалы буду очень признателен

------------
Не судите строго за опечатки, нашлёпал на ipad
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение SergAG » 20 окт 2011, 00:07

Да-а-а, вот это отчетик.
По выбору Сорика много тем здесь: viewforum.php?f=5.
Когда я выбирал машину, определил: чтобы не попасть на ижевскую сборку, машину искал не позднее июля 2008 года. Уже не помню, по вину, или по птс. Ну и по вину уже конкретной машины смотреть надо. Там есть отдельная тема расшифровки кода.

Поездить на Сорике надо. У меня такой возможности перед покупкой практически не было. Сейчас я привык, и мне нравится, как Сорик едет, но привыкать надо было.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение escudovod1972 » 30 окт 2011, 17:48

Да-а-а, вот это отчетик.

Угу. Пишу редко, но уж если доберусь, то... :D
Да и свежи воспоминания о freel-е. Он реально в себя влюбляет (после escudo).
Кстати, я в теме Sorento vs... почитал (почти всё), и сложилось впечатление что после Сорика мужчины пересаживаются либо на Паджеро, либо на Туарегов. Паджеро - тот ещё обжёра (в плане бензина). Туарег - тесный салон, и что более болезненно для кошелька - немец. Не знаю как в европейской части России, а в Сибири немец (Tuareg) почти в 2 раза дороже британца (freelander 2) в обслуживании (TOC стоимость владения) судя по прайсам на услуги авторизованных сервисов.
А это кстати не мало важно! :o

Поездить на Сорике надо. У меня такой возможности перед покупкой практически не было. Сейчас я привык, и мне нравится, как Сорик едет, но привыкать надо было.

Это понятно, что заднеприводный авто на раме - это "своеобразно". Чем управление Сориком меня сможет удивить после 6-ти лет за рулём Эски?
Эска на ~ 40 см по короче и на 15 мм пониже, и соответственно на 400 кг по легче (цифры приблизительные).
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение Бубайло » 31 окт 2011, 08:35

Я когда выбирал авто, на одном сорике прокатился... В любился сразу! При моих габаритах(198 см рост, и 130 кг) я в сорика влез как влитой! Во всякие фрилы, кукурузеры, патролы - не влез. Места там для себя не нашел! Я еще не нашел места в експлорере, думал уж там то точно место есть... как оказалось - нету... Вашпе нету! Я был в шоке;)
А еще мне понравилось ездить на Мерсе мл. Вроде как удобно разместился, но цена содержания мл'ки - шибко дорого.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение escudovod1972 » 01 ноя 2011, 17:10

А еще мне понравилось ездить на Мерсе мл. Вроде как удобно разместился, но цена содержания мл'ки - шибко дорого.

МЛ- интересный аппарат, но на охоту на нём не поедешь. Ибо последствия очень не бюджетны...
Сложная в обслуге машина. одним словом - немец!
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение Бубайло » 02 ноя 2011, 15:58

МЛ- интересный аппарат, но на охоту на нём не поедешь.

Не шибко большая разница в покраске=)
Вот мы с товарищем выбираемся на охоту на стареньком-добренком 469 уазке.... Вот на нем реально можно ездить на охоту/рыбалку не задумываясь о том, что можно поцарапать или помять... все лечиться молотком и кисточкой;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Sorento vs Freelander 2

Сообщение escudovod1972 » 02 ноя 2011, 18:31

Покраска ерунда, я про "а-ля защитки" (что под днищем) и подвеску... Подвеску на МЛ делать - без штанов можно остаться ...
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1