KIA Sorento vs. VW Touareg
Добавлено: 15 ноя 2009, 20:40
Тема по названию не очень подходит, да и начало её не совсем о том, о чём я хочу написать, но другой, в которой присутствуют буковки "vs", я не нашёл.
В общем, записался на тест-драйв Табурета, а сегодня просто ездил посмотреть-посидеть.
Первое впечатление - крайне противоречивое.
Ехал в магазин в предвкушении чуда, навеянного описаниями, фотографиями, рассказами очевидцев , но...
Итак, по порядку.
1. Качество отделки замечательное. Эргономика ПЕРЕДНИХ сидений понравилась. Понравилось. Тест-драйв на следующей неделе, даст Бог, у меня хватит времени, и я на нём-таки покатаюсь, но по описаниям - всё замечательно. А теперь перехожу к минусам.
1. По габаритам машина больше Сорика, но внутри - ТЕСНЕЕ! Скажем так, на единицу объёма Сорик организован намного лучше. У Сорика больше багажник. У Сорика удобнее посадка на задний ряд сидений. Пространство за мной (полностью отодвинутое назад водительское сиденье) откровенно малО, при этом задний ряд сидений не регулируется ни по наклону спинок, ни продольно. КРАЙНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК.
2. Слишком свисает "нос". Т.е., чувствуешь себя за рулём несколько неудобно, по отношению к Сорику. Нос велик! Наверное, к этому привыкаешь. Но что они туда напихали, если у Сорика в более коротком носу умещается V6, а здесь - машина на 40(!) см длиннее, салон намного меньше, а самый большой мотор - W12? НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
3. Продавец допытывался, насколько мне необходима пневматика в подвеске. Насторожило. Хотя он взялся меня успокаивать по поводу того, что теперь все проблемы пневмоподвески устранены, и т.д., и т.п., но, тем не менее, НАСТОРОЖИЛО.
4. Нет внутренней ручки для закрывания двери багажника!!! Представьте себе, её нет!!! Т.е., закрывая багажник даже в сухую погоду, неминуемо выпачкаешь руки, ибо у внедорожников задняя дверь всегда грязна! Предложили за дополнительные деньги в качестве опции прикупить электрозакрыватель двери. Идиотизм какой - я выгружаю вещи, потом бегу в салон, и из салона кнопочкой закрываю заднюю дверь. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
5. Двери при закрытии - ХЛОПАЮТ. Громко и неприятно, я даже не знаю, с чем сравнить это хлопанье. У нашемарок этот хлопок не столь раздражающ! У Сорика - они закрываются с лёгким причмокиванием, а здесь происходит удар. Несерьёзно, просто как-то по-детсадовски за такие деньги: "Ой, извините, всё предусмотрели, а вот это у нас не получилось, простите, будет хлопать!" У вас не получилось, а я покупатель, и мне - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
6. Подрулевые переключатели. Почему-то не хочу комментировать. Неприятное ощущение от их включения/выключения. Какое-то нечётко-омерзительное мануальное ощущение от взаимодействия с ними. Ни на одной машине такого не испытывал. Не понял, вообще, откуда такое уродство, и кто это придумал. Субъективно, но это моё ИМХО. Не смогу описать, но что-то вроде какого-то маслянисто-затянутого движения и в конце хода - резкий щелчок-фиксация, которые не даёт впечатления того, что я включил поворотник или дворники. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
В общем, при ближайшем рассмотрении возникло много вопросов, на которые у меня пока нет ответов.
Думаю, стоит ли он того, чтобы рассматривать его в качестве машины для себя, любимого, и своей семьи?
Но на тест-драйв я всё-таки съезжу.
В общем, записался на тест-драйв Табурета, а сегодня просто ездил посмотреть-посидеть.
Первое впечатление - крайне противоречивое.
Ехал в магазин в предвкушении чуда, навеянного описаниями, фотографиями, рассказами очевидцев , но...
Итак, по порядку.
1. Качество отделки замечательное. Эргономика ПЕРЕДНИХ сидений понравилась. Понравилось. Тест-драйв на следующей неделе, даст Бог, у меня хватит времени, и я на нём-таки покатаюсь, но по описаниям - всё замечательно. А теперь перехожу к минусам.
1. По габаритам машина больше Сорика, но внутри - ТЕСНЕЕ! Скажем так, на единицу объёма Сорик организован намного лучше. У Сорика больше багажник. У Сорика удобнее посадка на задний ряд сидений. Пространство за мной (полностью отодвинутое назад водительское сиденье) откровенно малО, при этом задний ряд сидений не регулируется ни по наклону спинок, ни продольно. КРАЙНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК.
2. Слишком свисает "нос". Т.е., чувствуешь себя за рулём несколько неудобно, по отношению к Сорику. Нос велик! Наверное, к этому привыкаешь. Но что они туда напихали, если у Сорика в более коротком носу умещается V6, а здесь - машина на 40(!) см длиннее, салон намного меньше, а самый большой мотор - W12? НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
3. Продавец допытывался, насколько мне необходима пневматика в подвеске. Насторожило. Хотя он взялся меня успокаивать по поводу того, что теперь все проблемы пневмоподвески устранены, и т.д., и т.п., но, тем не менее, НАСТОРОЖИЛО.
4. Нет внутренней ручки для закрывания двери багажника!!! Представьте себе, её нет!!! Т.е., закрывая багажник даже в сухую погоду, неминуемо выпачкаешь руки, ибо у внедорожников задняя дверь всегда грязна! Предложили за дополнительные деньги в качестве опции прикупить электрозакрыватель двери. Идиотизм какой - я выгружаю вещи, потом бегу в салон, и из салона кнопочкой закрываю заднюю дверь. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
5. Двери при закрытии - ХЛОПАЮТ. Громко и неприятно, я даже не знаю, с чем сравнить это хлопанье. У нашемарок этот хлопок не столь раздражающ! У Сорика - они закрываются с лёгким причмокиванием, а здесь происходит удар. Несерьёзно, просто как-то по-детсадовски за такие деньги: "Ой, извините, всё предусмотрели, а вот это у нас не получилось, простите, будет хлопать!" У вас не получилось, а я покупатель, и мне - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
6. Подрулевые переключатели. Почему-то не хочу комментировать. Неприятное ощущение от их включения/выключения. Какое-то нечётко-омерзительное мануальное ощущение от взаимодействия с ними. Ни на одной машине такого не испытывал. Не понял, вообще, откуда такое уродство, и кто это придумал. Субъективно, но это моё ИМХО. Не смогу описать, но что-то вроде какого-то маслянисто-затянутого движения и в конце хода - резкий щелчок-фиксация, которые не даёт впечатления того, что я включил поворотник или дворники. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
В общем, при ближайшем рассмотрении возникло много вопросов, на которые у меня пока нет ответов.
Думаю, стоит ли он того, чтобы рассматривать его в качестве машины для себя, любимого, и своей семьи?
Но на тест-драйв я всё-таки съезжу.