Страница 5 из 5

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:07
taurus2009
У правильной Санты (не Тагаз) был привод 60х40.
Тагаз использовал версию Тусана(подключение задней оси по требованию)
Что лучше-сложно сказать.Имхо вопрос личных предпочтений.
О системе привода Соренто и так большинство в курсе.
Правило простое.Санта(Тагаз) ведёт себя в основном как переднеприводный авто,Соренто(Классик)-как заднеприводный вне зависимости от типа привода(Тод, парт тайм). Просто реакции меняются в силу подключения второго моста. ЕСП только корректирует траекторию и ошибки(возможные) водителя.
Не смотря на то, что при движении по каше(только) я отключаю ЕСП(мешает трогаться и чувствовать преимущества полноприводного авто). В ритме интенсивного скоростного городского движения, и особенно в гололёд, ЕСП незаменима.
Изначально думал о Санте. Зацепила качество авто.Некрасивость машинки не смущала. Шумка, грамотный подход к потребителю.Хорошее сочетание 2.7 с автоматом..Но при изучении рынка выбор б/у в начале пришел к новой( Тагаз и соотв. другой привод и качество сборки), а потом,через Мондео 2,5 V6(после Камри 2.4.) к Сорику...
Не думал, что дизель-моё всё :D
Хотя...
По прошествии 4-х(почти) лет...
Думаю может правы бензинщики???
Ща меня ветераны в асфальт закатают.
Но всё равно я тракторист :Yahoo!:
Лет на пять :Rose:

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 12:33
Тимофей_2010
taurus2009 писал(а):У правильной Санты (не Тагаз) был привод 60х40.
Тагаз использовал версию Тусана(подключение задней оси по требованию)


Неверное утверждение.
Сегодня консультировался с людьми, съевшими собаку на эксплуатации и ремонте Санта Фе классик. Они сказали, что единственная модификация старого Санта-Фе, где использовалась схема он-деманд - версия с 3,5л бензиновым мотором, которая в Таганроге никогда не собиралась. На Тагазе были либо переднеприводные, либо постоянно-полноприводные 60/40.


Еще добавлю к сравнению Соренто и Санта Фе Классик: динамика 3,3л мотора на Сорике намного лучше, чем на 2,7л на Санте. Но и расход бензина при этом на пару литров больше.

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 13:52
Борисыч
MELAN писал(а):стекло багажника открывается из салона-нафига??

Оно ещё открывается со штатного брелка,

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 17:25
MELAN
Борисыч писал(а):Оно ещё открывается со штатного брелка

К сожалению таковой мне не достался :shock: ,было бы удобно :)

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 18:25
Andrey-t
Тимофей_2010 писал(а): У правильной Санты (не Тагаз) был привод 60х40.
где использовалась схема он-деманд - версия с 3,5л бензиновым мотором, которая в Таганроге никогда не собиралась. На Тагазе были либо переднеприводные, либо постоянно-полноприводные 60/40.


Вот не понимал никогда, что такое 60/40 (если не по рекламному буклету)
Есть коробка, у нее передний дифф с 2 полуосями всегда подключен. Так же всегда подключен дифф, ведущий на задний кардан.
Всего 3 свободных дифференциала, передний, задний, и межосевой. Когда все колеса на одинаковом покрытии - на каждое приложено одинаковое усилие.
В межосевом диффе есть вискомуфта, заполненная вязкой температурно-сгущающейся жидкостью, которая в меру своих сил блокирует дифф, если скорости вращения задних и передних частей диффа отличаются.

а 60 и 40 - откуда эти цифры? почему не 50 и 50 - ведь в равных условиях усилие подводится к колесам одинаковое? А при буксующих передних, усилие передающееся через вискомуфту назад - много меньше 40%, даже при новой муфте.

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 19:36
taurus2009
Не вижу смысла спорить,т.к. в первом случае у меня нет знакомых, поедающих собак(да и подобные высказывания отношу к разряду ОБС), а со второй группой вопросов лучше обратится к проектировщикам. Они определяли распределение крутящего момента между осями. 8)

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 09:38
FSerg
Andrey-t писал(а):Вот не понимал никогда, что такое 60/40 (если не по рекламному буклету) ... почему не 50 и 50
Есть такая конструкция, как несимметричный дифференциал - у него ось сателлитов наклонена, и шестерни полуосей имеют разный диаметр. соотношением диаметров определяется разброс моментов. В гугле картинку глянь - станет очевидно.
PS это теория, про трансмиссию конкретной машины ничего не знаю.

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 13:34
Andrey-t
FSerg писал(а):
Andrey-t писал(а):Вот не понимал никогда, что такое 60/40 (если не по рекламному буклету) ... почему не 50 и 50
Есть такая конструкция, как несимметричный дифференциал - у него ось сателлитов наклонена, и шестерни полуосей имеют разный диаметр. соотношением диаметров определяется разброс моментов. В гугле картинку глянь - станет очевидно.
PS это теория, про трансмиссию конкретной машины ничего не знаю.


спасибо, не знал!

по теме вопроса - раньше ездил на постоянно-полно-приводной тойоте (3 дифференциала, и эти пресловутые 60/40 тоже), сейчас соренте с парт-тайм.
На скользком жестко подключаю передний мост (50/50 получается как я понимаю)
Сравнивая эти 2 машины в сходных условиях - постоянный, как у санта-фе - значительно устойчивее себя ведет. Как то зиму проездил на летней а/т резине, и по трассе, и на скорости - ни намека на занос.

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 14:38
Барс
Жалею, что поздно стал присматриваться к этой модели Санта Фе. Считаю ее одной из самых удачных, по-крайней мере те, которые корейской сборки.

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:00
Тимофей_2010
Andrey-t писал(а):Сравнивая эти 2 машины в сходных условиях - постоянный, как у санта-фе - значительно устойчивее себя ведет.


Это за счет межосевого дифференциала, который позволяет осям вращаться с разными скоростями. У твоего Соренто такого нет - там лом между осями вставляется :) (грубо говоря).
Простейший способ сравнить: проехать на Ниве/ШевиНиве с разблокированным и потом с заблокированным дифференциалом по одной и той же дороге. Как раз получится практически Санта Фе (с разблокированным) и Соренто парт-тайм (когда блокируешь).

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:06
FSerg
Andrey-t писал(а):с парт-тайм.На скользком жестко подключаю передний мост (50/50 получается как я понимаю)
50/50 там фактически не будет вообще никогда. Почитай теорию полного привода.
PS журналюге, который первый написал по 50/50 на блокированном дифе, я бы с удовольствием набил морду.

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 07:02
Махно
Барс писал(а):Жалею, что поздно стал присматриваться к этой модели Санта Фе. Считаю ее одной из самых удачных, по-крайней мере те, которые корейской сборки.

АПну :wink:

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 12:07
ShineOn
Юра, а смысл?


Tapatalk @ iPad