Вот такое сравнение я оставил на форуме Ниссановцев (не пинайте сразу - текст писался для фанатов Пасфайндера, что бы они не запинали
)
"...После трех месяцев совместной эксплуатации нового дизельного Патика (Предпоследняя комплектация - нет кожи, люка и подножек) и 2004 г.в. дизельного Сорика (Полная комплектация - кожа, люк и все, кроме МР3). Некоторые считают, что машины несравнимые. Мое мнение - несравнима только цена - 1050 руб - 1500 руб.
Общие хар-ки:
1. Двигатели CRD 2.5 170 л.с. у обоих
2. Вес 1800 и 2100 кг.
3. Кол-во мест - 7 у обоих
4. Подвеска- вся независимая у Ниссана - задний мост у Соренто
5. Привод-постоянный задний , подключаемый передний у обоих.
6. Габариты - Ниссан длиннее на 180 мм и выше на 70.
А теперь субъективные впечатления - А ЧЕГО ТАК ХОЛОДНО В НИССАНЕ? У нас тут, в Сибире, зима наступила -25, и все хорошие впечатления от Патика как то смазались... Можно долго констатировать, что это объективная особенность дизеля, НО В СОРЕНТО ТЕПЛО!!! Ниссан охлаждается даже с "чудесной" кнопкой 1300 об/мин. Теперь о хорошем:lol:... Объем багажника - как пещера Али-бабы. Люблю путешествовать и это очень ценное качество. Для примера - Ниссан может увезти в багажнике свой запасной комплект резины, Соренто - нет. Третий ряд убогий у обеих машин и фактически номинален. Плавность хода - тут Ниссан конечно даст превосходство над корейцем. Я прочитал на форуме, что многие жалуются на этот показатель, советуют снижать давление в шинах - вам надо проехать пассажиром на заднем сиденье на Соренто и вы поймете, что такое табуретка
. Хэндс фри блютузовое - класс! И причем понимает даже Bad Siberian English. На Соренто хэндс фри проводной и только на некоторые модели LG. Дисплей, ченджер и камера заднего хода - ловкая фича, вот только жалко DVD не проигрывает. Карточка ключ - удобная вещь, вот только есть проблемка, мы ездим совместно с женой, причем она чаще и постоянно меняемся машинами - кто-нибудь уходит с брелоком, а второй уезжает и обнаруживает отсутствие ключа только заглушив двигатель
. Патик на трассе экономичней Сорика.
Теперь о грустном - Соренто как вездеход гораздо лучше, у него неразрезной задний мост и самоблокирующийся дифференциал в нем. При диагональном вывешивании это заметно сразу (Соренто едет, Патик только 2-я колесами крутит), Соренто в динамике превосходит Пата (жена меня на светофорах уделывает). Зато на больших скоростях( за 140) Патик идет гораздо устойчивей Соренто. Качество сборки салона отличное на обеих машинах.
Не бейте меня сильно, поклонники "японцев", может это мое субъективное мнение, но корейцы научились делать "корейцев". Кроме брэнда, переплачивать сейчас нет необходимости..."