Страница 4 из 4

Re: С малолитражки на внедорожник

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 23:08
Тимофей_2010
YAN писал(а):Я наоборот,иногда сажусь на Матиз супруги,чтобы получить дозу адреналина....
... подвеска "Шибздика" даст фору даже сорику.


Поддерживаю! У моей сестры тоже Матиз. Я, когда катаюсь иногда на нём (до сервиса или до шиномонтажа :D ), тоже поражаюсь энергоёмкости подвески. Лежачих полицейских проходит ходом без всяких стуков - только в путь! :o
А у жены Гетц, тоже вроде лёгкий и маленький, но подвеска слабее Матиза однозначно. Хотя амортизаторы все новые поставил летом.

И по теме: постоянно пересаживаюсь на разные машины после и перед Сориком :D
После Матиза и Гетца он, конечно огромный и неповоротливый. Зато нажмёшь на газ и под сочный баритон 6 котлов взлетаешь по любому покрытию (асфальт, снег и т.д.) :P Круизер 100 (как писАли выше) ощущается гораздо тяжеловеснее и вальяжнее Сорика. Таурег и Ку7 - наоборот.
В общем, ко всему привыкаешь. Мне обычно достаточно нескольких км и любая машина становится родной. Машина - она, как женщина! В каждой есть свои плюсы и свои минусы. Выбираешь сердцем ;). Только женщин менять сложнее, чем машины - проблем потом больше :D :D .

Re: С малолитражки на внедорожник

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 00:58
Azyrynga
, конечно огромный и неповоротливый.

О как? А я не перестаю восхищаться "корутежностью" Соренто... По ощущениям - только с Мерсами сравнимо - были их у меня.
Радиус разворота - один из основных критериев, почему выбрал Соренто.