Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение IvanS77 » 15 окт 2011, 15:49

Вставлю свои 5 копеек... Друг взял Паджеро в марте 2010 года. С тех пор накатал на нём порядка 130 000 км.
Поломок - 0! 80% от пробега - наша деревня и там где направления.. Авто доволен старшно. Расстраивает его лишь безумная цена на новый дизельный падж! Там есть только топовая и предтоповая комплектации. Бензинку, даже новую 3-х литровую, брать не хочет..
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение w28888 » 22 окт 2011, 22:13

IvanS77 писал(а):Бензинку, даже новую 3-х литровую

Слабоват моторчик, для такого сарая. Дизель самое то - 200 кобыл, ну или на крайний случай 3,8 бензин - 250.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение GeCube » 22 окт 2011, 22:53

Паджеро 2 совсем другой автомобиль, соренто вон тоже в париж дакаре участвовал....
Паджеро 4 поколения совсем другая тема, от супер селекта там только лого, свесы еще больше, вон у друга паджеро ио с супер селектом, уже уже пол года как на заднеприводной ездит, не может запустить полный, то датчики не те привезли то нетак поставили, и тд и тп и все недешево так...

Для меня совсем не паказатель что ктото там на чемто похожем а может непохожем чтото выиграл, есть определенные качества которым соренто удовлетворяет больше чем другие авто.

Например по стоимости ремонта и наличию запчастей в моей деревне он вне конкуренции.

Вы не думали что у несколько раз ломающийся раздатки есть причины поломки раздатки не в ней самой? а сама поломка раздатки это следствие неисправности чегото другого....

Первый отзыв который был о падже 4 ставрополь горы грязь, название озера, куда я на брио весной после дождя проезжал, и фото паджа с перегретой раздаткой в мелкой грязи.....
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение w28888 » 22 окт 2011, 23:03

GeCube писал(а):и тп и все недешево так...

Вал с игольчатым подшипником в раздатку на Сорика у ОД - 23400р. Дешево? Отписывался на эту тему на форуме в начале года.

GeCube писал(а):есть причины поломки раздатки не в ней самой?

Чего другого?

GeCube писал(а): по стоимости ремонта

Я может быть, чего то не понял, 3 года гарантия или 100 т.км.
Стоимость P-IV дизиля, конечно высоковата, хотя с чем сравнивать.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Sorento II vs Паджеро4

Сообщение WILDemar » 09 дек 2011, 21:03

Сегодня расстался со своим Сориком.., прощай боевой товарищ!
Ощущения не однозначные.., с одной стороны - была хорошая машина, продал, будет другая, думаю не хуже.
С другой.. -все равно жалко. Хороший он был (и есть но уж не мой). И не было у меня к нему претензий по большому счету.., и соотношение цена\качество было на 5+ (думаю это сейчас редкое исключение)... Если честно, то если бы гарантия не подходила к концу, наверное-бы еще ездил... А так победила чистая экономика: если продать сейчас (пока на гарантии, пока нет трех лет, и пробег детский) - то получится хорший гешефт, а продавай я его позже, думаю тыс 100 потерял бы....
Остаюсь на форуме по любомуНа след неделе забирать Паджерик4 3,2 дизель... Покатаюсь, будет что поведать -отпишусь...
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Прощай Соренто

Сообщение Барс » 09 дек 2011, 21:39

Володь, не грусти. Будет тебе верой и правдой служить другая машинка. К Паджере присматриваешься?
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение w28888 » 09 дек 2011, 23:29

WILDemar
Отличный автомобиль, отец прикупил 3,2 дизель 2011 г. в. в предпоследней комплектации. Сам тестил по г....., проходимость лучше (без обид, для владельцев Соренто) чем у Сорика. Комплектация считаю полная, т.к. штатная навигация на любителю, а камера заднего вида присутствует (монитор- в зеркале заднего вида). Прет достойно (200 кобыл однако). Так, что примите мои поздравления. :) :) :)
P.S. Как бы не обсир.......... (в постах выше) Pajero -4, он есть, был и будет - достойным автомобилем, без вариантов.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение GeCube » 10 дек 2011, 01:10

Не кто и не спорит что падж достойная замена, и на внедорожье лудше, правда пока вискомуфта не перегрееться.
Я даже не хочу про наших од говорить, там тема одна срубить и побольше. Например тормозной диск за 9 000 продавали, вернее пытались продать.... А он в 3 обошолся.

А вот с мицубси уж не такой разброс цен в магазине и од, цены примерно на 20 процентов отличаються, а не в 3 раза.

Да и про сорик не видел я тем типа не завелся с утра изза электроники.... А про митсу современный полно...
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение WILDemar » 10 дек 2011, 22:21

Барс писал(а):К Паджере присматриваешься?

ага, присмотрелся уже, в среду забирать...
про "не завелся" подтверждаю 100% - три зимы, без вебасты, заводился мой Сорик с пол-тыка.. Пусть новому хозяину так же служит, но на Паджерика вебасту все же поставлю - в основном из-за комфорта..
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение w28888 » 11 дек 2011, 14:56

GeCube писал(а):пока вискомуфта не перегрееться.


В каких режимах ее можно перегреть? В режиме 2Н -работает, только задний мост. В 4Н - два, а есть еще 4Нlc и 4LLc, 4LLc - а это вообще для тяжелого бездорожья, а также есть блокировка межосевого дифференциала и механизм блокировки заднего межколесного дифференциала.

По вискомуфте:
" При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах." Я так понимаю, что этот режим работает, только в 4 H (полный привод, два моста). Но еще есть куча блокировок, чтобы ее не перегреть.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение WILDemar » 25 фев 2012, 20:45

Вот решил все таки провести экспресс сравнение классического Соренто рестайл и четвертого Паджа рестайл.
Сравнивать буду дизельные версии топовые комплектации:
Соренто: (2009г) 2.5D EX CKD АТ - 1069000руб
Паджеро4: (2012г) 3.2Di-D Ultimate 5AT - 2099000руб.

I Внешний вид:
1) Классический Соренто - смесь ML и RX. Не самая плохая смесь, но дизайн был не однозначен. Меня всегда смущал "тяжелый" зад, который, по моему мнению диссонировал с общим видом автомобиля в профиль. Решетка радиатора, всегда мне казалось слишком маленькой, для Жипа по крайней мере. В остальном, автомобиль был сбалансирован, и выглядел не тяжело и достаточно спортивно – возникало желание иногда зажечь. Нужно признать, что при всей красоте, дизайн уже слегка устарел, все таки год релиза… - не вчера это было.
Теперь детали: 16’’ диски, резина среднепрофильная (типоразмер честно не помню), противотуманки, передняя оптика с линзами и корректором фар, но не ксенон. Всегда считал Ссорено грязнулей, но справедливости ради – пачкалось только заднее стекло, боковые стекла и зеркала все таки были чистыми. Боковые зеркала – не маленькие, но.. всегда хотелось по больше.
2) Паджеро4 – изначально выглядит большим жипом. Я бы даже сказал большой, квадратный, практичный… Внешний вид явно по свежее в плане дизайна (хотя последний рестайл не сильно внешность изменил). За счет этого (большой и квадратный) зажигать особенно не хочется, хочется ехать вальяжно свои 120км\ч и не напрягаться. Головная оптика – биксенон с автокоррекцией. Большие зеркала- действительно большие, колеса 18”, противотуманки.
Особых претензий к внешнему виду Паджа4 пока нет, возможно со временем начну придираться.., хотя нет, сзади… опять сзади… ну что за вид, что за оптика…. что за куцые фонарики. На мой взгляд, задние габариты большого автомобиля должны быть не вертикальными, а горизонтальными и … большими (кукурузер, qx56 и т.п.) – вот…началось… доктора мне!!!!
Что же до грязнули, то паджеро еще больший грязнуля, чем соренто. Не только заднее стекло но и передние стекла -это огорчает. Грязь и вода стекает с лобового стекла на боковые, там куча завихрений – в итоге приходиться протирать их. На соренто такого не было.

II Салон:
1)Соренто. Салон комфортент!, и ни кто не убедит в обратном. Кожа с красненькой прострочкой, кожа на дверях, мягкая панель, люк, большие и понятные подрулевые переключатели, то же с управлением магнтолой и круизом – удобно и понятно. Штатную голову я выбросил сразу и вместо нее установил мультисистему challenger : Тема: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator. Люк, обычное зеркало заднего вида (в салоне). Климат раздельный, но только для передних пассажира и водителя. Задний диван – ДИВАН большой и мягкий, но справедливости ради – без регулировки наклона спинки. Однако есть одно но… Я так и не смог настроить сиденье что бы мне было удобно. Спина уставала… Видимо это связано с отсутствием регулировки руля по вылету. Так же доставало, что правая рука «висела» , т.к. подлокотник двери был выше, чем подлокотник между передними сиденьями, плюс он не смещался вперед, а с моим росточком…
2) Паджеро. Салон.., я бы не сказал, что просторнее, чем в Сорренто. Он точно выше (больше места над головой) и качество кожи выше. Приборная панель и торпеда однозначно современнее, интереснее. Встроенная мультиситема с навигацией – это для меня + камера заднего вида в штатной комплектации + полноценный (наконец-то) бортовой компьютер.. Хотя если честно, то как и в соренто, компьютер стоит в режиме «осталось до заправки». Электрорегулировки сидений не только водительского, но и пассажирского. Люк- огромный!!!, зеркало с автоматическим затемнением, датчики света, дождя. Отдельный климат для задних пассажиров, но нет раздельного климата для передних (а жаль). Задний диван (по моему) более жесткий, но с регулировкой наклона спинки. Подлокотник под правую руку – сдвижной, т.е. рука наконец то лежит на нем, а не висит в воздухе. Левой руке то же комфортно, хотя по ощущениям подлокотник соренто был шире. Багажник паджеро много больше, а с учетом того, что запаска на двери, и есть ОГРОМНАЯ подпольная ниша – у меня багажник пустой. Все лежит внизу.
При этом - Абсолютно не внятная система управления зеркалами – изобретателям 2 бала. Мало того, что малюсенькие, так к тому же без подсветки. В темноте их просто не найти! Кнопка открывания капота и люка бензобака «заныканы» в ногах под рулем, не очень удобно. Но, есть ручки, теперь девчонки (и не только) могут нормально залезать в машину. Но если в целом, салон более современный и «серьезный», с большим количеством опций - если хотите.

III Динамика и ходовые характеристики:
Разгон – пока что Соренто мне кажется более динамичным. Возможно -это связано с тем, что Паджерик я еще не зажигал.
По городу – Соренто был более юрким и шустрым, а Паджеро вызывает больше.., уважения что-ли…, в общем, проще морду просунуть, меньше подрезают и хамят…
За городом – пока что основное отличие в высоте посадки – в паджеро сидишь немного выше, удобнее.
Расход – Соренто по городу 12-15, трасса 8-10. Паджеро по городу 12-15, трасса 9-10. Очень был удивлен таким раскладом, получается, что Паджеро практически столько же ест, сколько и Соренто, но он тяжелее и моторчик 3.2 против 2.5…. – однако…
Вне дорог – сравнивать сложно, Паджерик изначально заряжен сильнее, количество вариантов : 5 различных режимов раздатки, три из которых переключаются на ходу на скорости до 100км\ч.

Хотя.. сегодня на себе испытал правило – чем больше жип, тем дальше бежать за трактором. Посадил на пузо в снег за городом, был на городской резине… Меня почти час вытаскивал Кукурузер, два раза трос рвали…

IV Прочие мелочи:
Звукоизоляция – на Паджеро ее прост нет! Очень шумный. Если бы не поставил сразу пластиковые подкрылки – вообще был бы ужас. Соренто был явно тише.
Стекла более тонкие, когда были морозы они – промерзали!!!!, возможно это еще связано с недодуманным обдувом. На Соренте в дверях были дефлекторы, которые обдували стекла, а на П4 они расположены на торпеде и просто не добивают, если вентилятор на слабых режимах обдува. А еще на П4 стекла… - дребезжат в открытом состоянии, как то огорчает, для такой машины и такие детские болячки


Мой вывод:
Паджеро4 - это автомобиль уже несколько иного уровня и все отличия в лучшую сторону связаны именно с этим. Если предположить, что Соренто (с учетом инфляции) сегодня стоил-бы новый около 1,5 млн, то разница в 500тыс (сейчас П4 стоит 2млн), и есть та справедливая разница, что разделяет эти автомобили.
Да Паджеро не без недостатков, но они есть у любого автомобиля. Я слышал жалобы владельцев GL,QX, RRvouge – и все они говорят о недостатках своих авто. Это сугубо индивидуально. Наверное, когда расстаешься с кучей денег, хочется идеальный авто, но… таких нет.

p.s. Хотел без эмоций, только факты. Не вышло. Готов дать сравнительные характеристики автомобилей, только нужен грамотный вопрос, а то опять понесет…
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение YAN » 25 фев 2012, 20:59

WILDemar
Володя! Я бы сравнивал Падж4 не с Сориком,а с Мохавом.И с Мухой Пыж был бы на равных,а может даже по некоторым параметрам проигрывал бы.ИМХО
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение МАК » 25 фев 2012, 22:00

WILDemar писал(а):Звукоизоляция – на Паджеро ее прост нет! Очень шумный.

Ну японамама накосячили :crazy: Прямо предстовляю газельку. :(
МАК
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение WILDemar » 25 фев 2012, 22:23

МАК писал(а):Ну японамама накосячили :crazy: Прямо предстовляю газельку. :(

Не так конечно страшно, но не приятно. Хотелось бы большего этого автомобиля.

YAN писал(а): бы сравнивал Падж4 не с Сориком,а с Мохавом

я не могу, т.к. Мохав я не пользовал. А значит объективно не сравню. А Сорик у меня почти три года прожил.....

А сравнить их можно, если пересечься с одноклуббниками и вместе их поюзать (Пыж и Муху)
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Kia Sorento vs Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Zimogor » 14 мар 2012, 09:05

Вот и я тоже из Сорентовода перешел в Паджероводы. К Паджеро шел долго и осознанно. Это была "мечта идиота". :D Тем более что у отца друга есть Падж 4, с котором мы частенько ездили на охоты,рыбалки. Ну что могу сказать...Подпишусь под каждым словом WILDemara. Что мне нехватает в Паджере, так это шумки Сорика. На Сорике движку практически не слышно. На Паджере холодный дизель неприятно шумит и металлически стрекочет. После прогрева,правда, становится приятный,басовитый рокот. :) А все остальное, типа всяких ручек-крутилок, дело привычки. И самое главное: самый большой плюс, для меня лично, который перекрывает все минусы-это ПРОХОДИМОСТЬ. Там,где мы вылазили на Паджеро :shock: , на Сорике я бы вряд-ли вылез. Паджеро, с его блокировками, даже в стоке, проходимее Сорика, Чисто за счет более высокого клиренса.
Мир теряет своих гениев. Бетховен оглох.Энштейн умер. Теперь,что-то, у меня голова побаливает...
Изображение
Изображение
Zimogor
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:10
Откуда: Йюх Западной Сибири
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Pajero IV, 3.2DID, Instyle, АКПП

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3