Страница 3 из 5

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:53
shifft
Lozz писал(а):надо брать прадо 4,0 без пневмы

Пневма штука классная. А если вкрячить ступенчатую регулировку, то и максимально удобная

Отправлено с моего Boost через Tapatalk

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 16:13
Solaris
Lozz писал(а):сделают опять евро 3..и смотри на нее через забор

Я так понимаю, что уже и Евро-4 не спасет. Потому что с 01.01.2014 в РФ будет действовать стандарт Евро-5.

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 08:40
Мишель
YAN писал(а):Полноприводная версия только с 3-х литровым дизилем


http://auto.drom.ru/toyota/fortuner/?pr ... o_search=2

Получается все продаваны врут или не знают что продают...

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 11:30
Zauber
Lozz писал(а):сделают опять евро 3..и смотри на нее через забор

Не получиться. У нас со вчерашнего дня Евро-4. Усе, капец. На таможне затоваривание (те кто не успел). Чё делать будут - Х.З., наверно как обычно кто то из таможенников станет чуточку богаче. Кстати Евро-5 тоже не за горами. Мы же в союзе с Россией, можно сказать в унисон))

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 21:44
traktorist
кстати вот набрел случайно на статейку,как раз сравнивают фортунер с классической сорентой,что понравилось,достаточно объективно указали на недостатки сорика,не забыв про его плюсы,ну и нет закидонов типа это же все таки японец,а это всего лишь кореец
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/03/toyota_kia/

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 22:28
Alex-57
Хорошая статья. Все достаточно объективно.

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 14:28
ВЕЛ
Ага, местами очень объективная:
При превышении скорости Соренто сначала вываливается наружу передними колесами, а потом может довольно резко провалиться в занос (на асфальте — привод только на задние колеса!). Система стабилизации? Она положена лишь дорогим машинам с бензиновой «шестеркой».

а ведь статья датируется 2008 годом. я уже почти год ездил на дизельном Соренто с ESP.

в статье:
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 222/4400 (указанный в колонке Соренто)
а по паспорту:

Крутящий момент, Н•м при об/мин 392 при 2000

Это же скока надо было принять на грудь?

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 14:52
val_grig
muss писал(а):колёса были перекачены, давление 3.5 Не думаю, что повышенное давление, вызвало боковую раскачку.

Ещё как может быть. Спусти давление до 1,8-2,0 и да прибудут с тобой мудрость и опыт, сын ошибок трудных :D

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 17:33
ЕГОР
Фортунер едет на много лучше,чем сорик!Я пишу это как человек,который 5 лет отъездил на сорике 220тк и последний год на форте 30тк

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 17:42
BlkDem
И как он по зиме?

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 17:51
ЕГОР
Я доволен,в соренто было холодно,в форте очень тепло,хоть и араб

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 17:57
BlkDem
У нас несколько штук ездит. Поглядываю с интересом.

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 18:04
ЕГОР
Поглядывание уже пройденный этап,у меня начался ещё в Тае их там как грязи

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 22:46
grisha26
Тойота более кондовый аппарат который замучать чуть сложнее, если планируется больше бездорожья то,на мой взгляд тойота, если же соотношение грязь/асфальт в пользу асфальта то сорик.

Re: Соренто или тойота фортунер

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 09:07
ЕГОР
Форт нормальная машина,почти прадик по цене сорика