Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение val_grig » 29 фев 2008, 13:53

ShineOn
FRUKT
С пятницом! :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение ShineOn » 29 фев 2008, 13:59

val_grig
:beer:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение FRUKT » 29 фев 2008, 14:52

ShineOn писал(а):val_grig

Угумс и с последним зимним днём всех! :P
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение EugeneB » 29 фев 2008, 21:40

Зима? Где? Когда была? :-)
К теме: честно говоря, тогда в Рольфе думал все же автомат возъмете с суперселектом... Part time безусловно тоже имеет свои преймущества, но он все же больше для бездорожья. Да и норов у машины с жесткой блокировкой дифов еще тот.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение Vovan007 » 02 окт 2009, 00:44

EugeneB писал(а):Зима? Где? Когда была? :-)
К теме: честно говоря, тогда в Рольфе думал все же автомат возъмете с суперселектом... Part time безусловно тоже имеет свои преймущества, но он все же больше для бездорожья. Да и норов у машины с жесткой блокировкой дифов еще тот.

Не ребят,посмотрел я пристольно на Сорентовский просвет-чисто кроссовер.Глушак очень низко как впрочем и всё остальное.Отсюда вывод трясти его будет хоть как пытайся усовершенствовать малёк получиться но не более того,а спорт всё таки настоящий внедорожник,чуть менее комфортный но очень проходимый!Да и марка и надёжность в сравнении с японской сборкой перед ижевской,без обид,всё остальное ИМХО.
Vovan007
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:00
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Паджеро спорт 3,0авт.Сейчас Мазда СХ-7

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение BlkDem » 02 окт 2009, 07:05

Нет уже давно пресловутой "японской надежности"!
Не удивлюсь, если окажется, что корейский автопром сейчас надежнее японского (внутренний рынок - не в счет!).
Ну или одинаково хреновый :D
Меня от покупки "Спорта" (предпоследний кузов выбирал) отговорило следующее:
1. Тесный салон. (я - 189/110) Почувствуй себя шпротами! :)
2. Дебильное сиденье. Рычаг КПП гарантировано долбит в колено (мож я неправильный, хз..)
3. Дизайн салона - "Привет из 80-х". Это в принципе нормально, но... 21 век на дворе.
4. Управляемость. Тот случай, когда комфорт в ущерб управляемости. На сорике наоборот :)
5. Опять же не нашел оптимума по комплектации.

зы: И еще добавлю. Не верю я новым машинам в Нашей Раше. Всем. Любого производителя. Любой сборки.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение Vovan007 » 02 окт 2009, 19:22

BlkDem писал(а):Нет уже давно пресловутой "японской надежности"!
Не удивлюсь, если окажется, что корейский автопром сейчас надежнее японского (внутренний рынок - не в счет!).
Ну или одинаково хреновый :D
Меня от покупки "Спорта" (предпоследний кузов выбирал) отговорило следующее:
1. Тесный салон. (я - 189/110) Почувствуй себя шпротами! :)
2. Дебильное сиденье. Рычаг КПП гарантировано долбит в колено (мож я неправильный, хз..)
3. Дизайн салона - "Привет из 80-х". Это в принципе нормально, но... 21 век на дворе.
4. Управляемость. Тот случай, когда комфорт в ущерб управляемости. На сорике наоборот :)
5. Опять же не нашел оптимума по комплектации.

зы: И еще добавлю. Не верю я новым машинам в Нашей Раше. Всем. Любого производителя. Любой сборки.

Вот Новая модель спорта-это позор,зроблена в Тайланде.Я на двух ездил на тесте,у первой стучала рейка у второй автомат тупил движёк в разнос шёл.
А прежний собран в японии!
1.Салон для твоих размеров без базара мал(я-173/82)
2.В велюре деёствительно отстойные,кожанные совсем по другому форму держат.
3.Опять таки в коже очень даже прилично,для меня так классика,мне нравитьс(ВЕЛЮР ОТСТОЙ,особенно дверки обшитые этим гомном.
4.Здесь непонял,мне так Сорик комфортней на ходу,а если на спорт ставить демпфер и газовые амы "монро",приближаеться к Сорику по комфорту.
5.Полную! 8) :)
Vovan007
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:00
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Паджеро спорт 3,0авт.Сейчас Мазда СХ-7

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение Vicktor2009 » 02 окт 2009, 20:04

BlkDem писал(а):Не удивлюсь, если окажется, что корейский автопром сейчас надежнее японского (внутренний рынок - не в счет!).

Ижевск - тоже зажигает - попробуй ! Выбор личное дело каждого! + 50%
Все что нажито непосильным трудом =@
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение BlkDem » 03 окт 2009, 04:54

Vovan007 писал(а):4.Здесь непонял,мне так Сорик комфортней на ходу,а если на спорт ставить демпфер и газовые амы "монро",приближаеться к Сорику по комфорту.
5.Полную! 8) :)


4. все правильно понял.
5. полная - не стоит своих денег, имхо.

Добавил через 2 минут
Vicktor2009 писал(а):Ижевск - тоже зажигает - попробуй !


Ижевские сборки (если вдруг я не достаточно ясно выразился) в расчет не брались совсем.
Почему? Выше уже написал. Все, что через рашу прошло, у меня вызывает крайнее недоверие.
Менталитет у нас...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение VictorSpb » 20 дек 2009, 18:52

Недавно тестили Паджеро Спорт Нью. По сравнению с Соренто дерьмо дерьмом.
Салон супер спартанский, посадка крайне неудобная- сиденье почти на полу, двигатель работает как у трактора Беларусь- и авто не разгоняется совсем. Крме этого, обслуга и з/ч на Мицу ну совсем не бюджетная. А если учесть что собирается он в Тайланде, то интерес к нему угасает сразу же.
Так что здесь я (хотя не считаю себя почитателем Соренто) двумя высокоподнятыми руками за Киа.
VictorSpb
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 13:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: JEEP Grand Cherokee 3,0D

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение Kenny » 02 фев 2010, 20:16

Сегодня потестил Паджеро Спорт в Сибкаре с г.Сургут
ДВС дизель, АКПП.
Сравнение буду проводить, конечно с Сорентиком.
Первое впечатление, очень сильно тарахтит, скажем как грузовая.
Поехали мы с менеджер'кой :) кататься. Для ног переднего пассажира значительно меньше места. Пока ехали, я думал, что девушка, из за этого очень неспеша разгоняется.
Поменялись местами, первым делом отрегулировал сиденье, подняв его на сантиметров 5 вверх.
Попробывал подвигать рычаг подключения привода,... задний, задний и передний, межосевая блокировочка, пониж... на понели приборов где указывается тип подключенного привода, все погасло. Не успел порулить, как начал ломаться, может конечно тестовый вариант такой ушатанный. Вернул в 4ВД, отпустил тормоз и покатился, как-то не активно. Педальку подавил ногой, че-то как-то несильно он хочет ехать. Выехал на дорогу, машина тестовая, сразу педаль в пол, до 4 тыщ оборотов, двигатель рычит, а машина не сильно хочет разгоняться. Сорик в этом случае начинает шлифовать, двигатель начинает глушится есп, происходит зацеп с дорогой и уходим вперед. Думаю, попробую на вариаторе, может лучше пойдет, оказалась та же фигня. При 85 км\ч пытался включить 5 передачу... может ее нет, хотелось попробывать тягу на этой передаче, не смог включить. Подъезжаю к перекрестку, торможу плавно, тормоза адекватные, нормальные. В итоге еду назад в салон, разочарованный.
При езде заметил огромные плюс, машина едит как по рельсам, хотя и был гололед. Еще из плюсов, не кренится, штатные амортизаторы и стойки очень достойные. Может конечно у них машина был прогретая или стояла в тепле, но печка работает отлично. Огромные плюс в наличии всяких блокировок.
При заполнении анкеты написал просто одну фразу - как будто проехал на грузовой машине.
Пришел в гостиницу, и интернет, читать характеристики, сравнивать с Соренто... момент чуток меньше, лошадок на 7 меньше, разгон до 100 буквально на доли секунды отличаются.
В салоне сказали, что скоро у них должны прийти модели 2010 года, с двигателем 2,5 ТД, может картина изменится?

П.С.Еще сегодня потестил Прадо 150, но об этом в отдельной теме :)
П.П.С. А зачем Паджеро спорту 2 аккумулятора под капотом?? :)
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение Vovan007 » 04 апр 2010, 23:23

Вот и я в замешательстве от нового спорта,жду 2,5дизель и 5ст.АКПП.
Vovan007
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:00
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Паджеро спорт 3,0авт.Сейчас Мазда СХ-7

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение максат » 25 ноя 2011, 13:40

FRUKT
как "спортсмен" поживает?
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение kosta10 » 22 авг 2012, 20:52

Привет всем.Откатал на новом спорте 10 тык. Могу составить о машине свое субьективное мнение,а оно неоднозначно.Плюсы:высокий клиренс,супер селект,большой салон, непробиваемая подвеска. Минусы:шумоизоляция ноль,шумный дизель,с плохим подхватом с низов.Когда прогревается,становится значительно тише.Плохое качество пластика.

Не могу сказать,хуже он , или лучше. Его стихия-это бездорожье. На трассе поведение,как у грузовика. Соренто был более легковым. Дизель чипанул,шумку сделал,вроде бы уже и ничего.Брал полный фарш. Кожа-рожа,ДВД,ксенон. Но мне кажется,что цена завышена. Тестил и новый Сорик. Но выбор был сделан в пользу Спорта,так как Соренто Нью-это паркет. А мне прицеп с катером и мотром,по бездорожью таскать.Скучаю по своему Сорику. Какой-то он был уютней. Хотя,уже к Спорту привык. Нравится. Кстати,расход по трассе-полный привод,на автомате, 8 л. На Сорьке из 10 не вылазил. Манера езды,не поменялась. Ну,как-то так. Кому что интересно,спрашивайте. 23.03.2013 Пробег перевалил за 20000км. Зимой, машина стала нравится все больше и больше. Проходимость на очень высоком уровне. Где на Соренто вис на брюхе,спорт проходит на одной межосевой блокировке не напрягаясь. Понятие проеду или нет,практически отсутствует. Проезжал всегда. Сколько сил и средств, я вложил в Сорик, что-бы его трансмиссия и подвеска стали как у спорта. Но такого результата,так и не добился. Подвеска практически не пробиваема. Пробил всего раз,двигаясь с катером на хвосте и четырьмя мужиками в машине по ужасному грейдеру Карелии.Вывесить в диаганалке колесо,оччень сложно. Аесли и вывесил-есть блок. задн. моста. После покупки и установки блока повышения мощности мащин пуляет очень здорово. По мультику,10,2 до сотни. Зарубался со своим бывшим чипованым Сориком,практически ноздря в ноздрю. Поставил зимнюю хакку 265-70-17,машина стала совсем мягкой. По поводу,мало места у водителя. Скажу честно,большей разницы между соренто и спортом не заметил. По крайней мере мне(185см и 103кг) усесца удалось легко. На то есть электрорегулировки. Задние сиденгия делятся и складываются как и у соренто 60/40. Но у спорта есть регулировка спинки по наклону. И нижней подушки,вперед-назад. Багажник огромный. Если что закатилось под спинку заднего сидения,фиг сзади достанешь ,не улегшись на пузо))). Единственное,чего я так и не добился,так это тишины в салоне.Спорт ,с шумкой,громче стокового соренто. А у меня Сорик был шумоизолированый. Так что,как говорится,почувствуйте разницу. Забыл добавить. Стоят 2 АБ. Соответственно запуск в-30 трудностей не вызывает. Итог такой. Пересев с Соренто на Спорта,я ущербным себя не чувствую. А во внедорожных моментах,Спорт даст фору,любому Соренто))). Как то так.
Последний раз редактировалось kosta10 23 мар 2013, 21:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение w28888 » 04 сен 2012, 19:14

Super Select, блокировки, рама - какие есть альтернативы? за 1400 т.р.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3