Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 09:32
Владимир Ростов
Ездил я на Санте год назад. Не понравилось Шумно, тесно, панель какая-то безумная. Да и внешне ... ИМХО, на порядок ниже классом.
Впрочем, на вкус и цвет - фломастеры разные. :)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 09:42
birul73
Тестил Тагазовский Сантафе дизель механика, всё таки слабовато 112 л.с, корейский новый 2.7 автомат тоже не разгоняется (моё мнение). А Соренто дизель+автомат совсем другое дело - вдавило в кресло и так на протяжении секунд 10-15 (не засекал), ощущения как при взлёте.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 15:14
Женя
Не знаю как Санта Фе но Соренту испытал со всех сторон, ни сколько не жалею что взял даже горжусь своим "конем" 8)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 19:05
Dimagon
согласен на все 100, еще не разу не пожелел о своем выборе

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 21:32
nemo
А ещё, на Санте нет такого пластикого обвеса как на Сорике... Двери голые... Думаю после такой встречи с Ренж Ровером как у меня... Обе двери на замену...

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 14:51
Марина Ф
nemo писал(а):А ещё, на Санте нет такого пластикого обвеса как на Сорике... Двери голые... Думаю после такой встречи с Ренж Ровером как у меня... Обе двери на замену...

Это точно. Я слегка боднулась с Ленд Крузером. У меня царапина на молдинге тряпочкой оттерлась, а у него дверь задняя под замену :)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 15:10
Zyak
Марина Ф писал(а):
nemo писал(а):А ещё, на Санте нет такого пластикого обвеса как на Сорике... Двери голые... Думаю после такой встречи с Ренж Ровером как у меня... Обе двери на замену...

Это точно. Я слегка боднулась с Ленд Крузером. У меня царапина на молдинге тряпочкой оттерлась, а у него дверь задняя под замену :)


нифига се легонечко

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 17:06
Женя
а я два раза уже бампера оба "подритушировал" (краску царапает а деталь целая) после десятки в родном дворе долго к новой траектории порковки привыкал, а когда не вписывался то даже не чувствовал прикосновение забора к бамперу.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 17:56
POL
Женек, мне очень жаль твоих соседей, но твои откровения подкупают!!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 23:13
Владимир Ростов
POL, будь добрей, и люди к тебе потянутся. :)

Re: Sorento vs Santa fe

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:00
maestro_t
Назрела необходимость покупки внедорожника. Основные критерии: красивый(солидный) внешний вид, просторный салон(задние сидения и багажник должен быть нормальных размеров), классическая торпеда(аля Мерс-Фольксваген), нормальная обзорность, не слишком жесткая подвеска(не УАЗик) и конечно не высокая цена. По дизайну KIA Sorento давно приглянулся, чем то Мерс напоминает, выпускался с 2002 по 2009(рассматриваю эту модель - 2.5 CRDi 140hp MT), в 2002-м только самые дорогие джипы имели такой солидный вншний вид. Смущает одно - название фирмы(в плане надежности). До этого своего джипа не было, ездил только на немецких легковушках. И сейчас имею Гольф 4. Недавно прокатился на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 150л.с., тот что после 2006г(предыдущая модель по дизайну сильно уступает Соренте), подвеску оцениваю как не жесткую и не мягкую, а скажу так - в меру упругая, меня устраивает и если Sorento такой же по ходовым качествам, то буду брать . Интересно кто сравнивал эти две модели, в Sorento подвеска не тверже? В старом Патроле, например, на мой взляд - зубодробитка конкретная. Рассматривал еще кучу ждипов в этой ценовой категори, но ни один не устраивает. Например, Nissan X-Trail 2005г, по моим меркам - страшный внутри(панель) и снаружи, похож по стилю на Рено, двигатель громко работает, количество дополнительных кнопочек меня не задело, единственное - размер салона устраивал. Проходимость, у нас в Беларуси, сильного значения не имеет, так как дороги хорошие даже в деревнях, но джип хочу по трем причинам: 1- Зимой как везде проблемы, 2 - при парковке бордюры не задевать ни бампером ни дверцей, 3 - высокая посадка, не люблю на корточках сидеть и людей на уровень пола садить.

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 22:10
danpod
у меня 21 авто сорик каких только не было и авдюха и мурзик и фольц и все не старые не ушатанные!а этот мне нравится у него есть по чуть чуть от каждой!

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 00:16
Aureal
Я уже взял сорика, пока нравиццо, но хюндай рассматривал. может и его взял бы (не классик естественно) но денег не хватало.
по моему санта - очень интересное авто и по дизайну и по внутрянке. тут наверное вопрос кому больше что надо - если говнолаз, то сорик, если кросовки - то санта.

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 09:48
Biz
maestro_t писал(а):Интересно кто сравнивал эти две модели, в Sorento подвеска не тверже?

У меня Сорик и Санта, правда предыдущей модели. Но судя по отзывам тех, кто пересел с 1-й Санты на 2-ю, подвеска несильно изменилась. Так вот, Санта значительно мягче, Соренто просто табуретка по сравнению с ним. Советую тест-драйв перед покупкой, и если Вам не нужны внедорожные качества - берите Санту. Сам подумываю Санту сменить на Санту следующего поколения.

При этом у Сорика подвеска непробиваемая, колеса в хлам разлетаются, но до отбойников не доходит :D В Санте подвеска частенько ложится на отбойники. Но это проблема не машины, а наших дорог.

Re: Sorento vs Santa Fe

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 09:27
ЧУДОвище
И мои 1/20 рубля.
Машины разные. Начиная от наличия, или отсутствия рамы, типом подключения привода и заканчивая философией автовладения.
Оптика на Санте- послабже. Подвеска, повторюсь, значительно мягче. Что, само по себе, и плюс, и минус. При езде по Карельским кривым дорожкам частенько волосы на голове вставали в поворотах, когда ее вдруг начинало выносить. Это не очень заметно, когда волосы короткие. А если сантиметров 15? Пассажиры удивляются. У Санты менее удобное расположение навесного оборудования. Генератор, стартер- внизу двигателя. Вся грязь, вода- на них.
Коробка (АКПП) 4-х ступенчатая, стало быть, более длинная, что сказывается на динамике разгона.
Это физика была. Теперь метафизика. Не бывает машин плохих, или хороших. Бывают любимые, и не очень. Когда машина любимая- даже поломка ее- не огорчение, а повод позаботиться, порадовать коня своего. А если нелюбимая, тут как с женщинами. Вроде живешь, а все равно по сторонам смотришь. ;)