Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение FRUKT » 20 фев 2008, 15:39

Pelikan писал(а):ну а так вообще - нравиться выбор?


Если отбросить мелкие детали, то да :) но лучшим средством передвижения в моей жизни было то, что на фотке автотары :lol:

Изображение
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение Юрик0906 » 20 фев 2008, 19:01

У меня у друга Паджерик Спорт. Мы вместе на юг ездили. Ну я бы ни сказал, что места больше у задних пассажиров. Багажник - да больше. А вот внутри она всё равно уже. Сзади полноценных три человека, как в Сорике, не сядут. Я для себя сделал вывод, ну и купил к Сорику ещё братика Ситроена. Вот и получился хороший обмен(правда не выгодный). 95% - город(трасса) - Ситроен , 5% - бездорожье (дача)
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение ВЕЛ » 21 фев 2008, 12:24

Довелось мне тут на Ситроене С4 с АКПП и движком 1,6 смотаться за рулем и пассажиром 3,2 тыс. км.
Забавный авто. Все вроде в целом хорошо, но подвеска для наших дорог, особенно зимний НЕ ПОДХОДИТ!
Когда начачался не сильный снегопад, то передняя юбка бампера нагребала снега и его бросало прямо на
капот и в лобовуху. Все это соспровождалось жутким скрежетом кевларовой защиты снизу и грохотом передних
и задних амортизаторов. УЖАС! На участках асфальта, называемых гайцами "шифером" (это такие
выкрошившиеся проплешины асфальта толщиной 1-2 см.) стоял жуткий грохот в салоне. При этом "вздыхало" и
откровенно скрипело железо усилителей крыши и самой обивки. Там, где на Сорике я бы ехал 120-130, на С4
нам приходилось ехать 60-70. Слышать друг друга в салоне мы не могли. У меня как раз сложилось впечатление,
что ситроен С4 отличная машина для города, причем для двоих, поскольку сзади с комфортом могут сидеть или
дети, или один взрослый боком. Ноги девать некуда. Либо впереди должны сидеть коротышки.
А вот отделка салона и дизайн, и всякие электронные штучки в ситроене на высоте, лучше, чем у Сорьки.
Мотор у Ситроена 1,6 очень заводной, и АКПП очень расторопна и хороша. Но все же это не трассовый авто,
разве что трасса должна быть европейского качества. А поскольку дороги наши очень и очень хреновые,
ИМХО Сорику на трассе лучше живется. Да и расход на схожих скоростях у бенза ситроена 9,6 литра на трассе
на АКПП. У меня на Сорике точно такой же расход дизтоплива при тех же режимах.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение ShineOn » 21 фев 2008, 13:14

ВЕЛ, если ты про CITROEN в ответ на сообщение Юрика писал, то учитывай, что у него Grand Picasso, а это совершенно другой автомобиль, чем просто C4.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение ВЕЛ » 21 фев 2008, 14:45

Сорри, просто услышал "Ситроен" "машина для трассы",
и сразу музыка Бетховена навеяла воспоминания о проведенных 1500 км. за рулем С4.
:oops:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение AleksR » 21 фев 2008, 20:48

Ездил на Спорте.Продал в возрасте 1,5 лет.
Был дизель 2,5 л. 99 лошадей.
Вид солидный,внутри тесно ( 186 см рост),дохлый движок, по трассе 100 раз подумаешь,прежде чем на обго пойти. 160 максимум что я из него выжал.Волосы стояли дыбом,через нескольком минут скорость сбросил.Страшно!!!
Задняя подвеска неудачная.Аммо слабоваты,пробивает на неровностях. Разговаривал с ребятами в сервисе,говорят что это болезнь всех Спортов. :o
По грязи ползет здорово,здесь он красавец ( резина была купер,грязевая). Полный привод на ходу включается только при движении по прямой. На сухом асфальте с полным приводом ездить категорически запрещается.Радиус разворота по сравнению с Соренто просто ужасный.
Ему бы другую подвеску и супер-селект и пожалуй я бы его не продал. :Yahoo!:
ИМХО машина для тех кто тихо ездит и частенько выбирается в грязи. Но новую машину жалко убивать в говнах,а по трассе он не ходок (если конечно ты настоящий русский) :P
AleksR
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 22:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение FRUKT » 22 фев 2008, 10:35

AleksR писал(а):дохлый движок, по трассе 100 раз подумаешь


На дизельном не ездил, но бензинка V-6, притом на ручке, едет очень хорошо, вчера первый раз попробовал его на трассе. Принимая во внимание обкатку тапку сильно не давил, но даже не крутя больше 3000-3200 оборотов машина разгоняется очень прилично, причём едет уже от 2000 оборотов безо всяких провалов и с постоянным ускорением. На внешнем радиусе МКАДА около Капотни есть затяжной подъём от моста через Москва реку, так вот на 4-й передаче со скорости 60км/ч. машина совершенно без напряга разгонялась в горку очень шустро, на Сорике 2,4L я в таких же условиях включал 3-ю передачу. На прямой со 100км/ч на пятой разгоняется очень легко даже при лёгком нажатии на газ, Сорик так не ехал :P Естественно с Соренто 3,3 я не сравниваю, этот с V-6 пуляет намного шустрее моего, но у него и +77кобыл форы под капотом против моих 170 :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение Pelikan » 22 фев 2008, 11:35

Леня главное чтобы тебе нравилось- а остальное лишь мнения ....их излагающих :D
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение kickme » 22 фев 2008, 13:22

хорошая машина, однозначно :)
проверена временем и потребителем :!:
Аватара пользователя
kickme
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение FRUKT » 29 фев 2008, 12:36

Вчера первый раз прокатился по брусчатке трамвайных путей(помидорами за "нарушение" ПДД не кидать, т.к. поворачивал налево :roll: ). Я конечно думал, что будет получше, чем на дорестайлинговом Соренто, но не думал, что настолько :Yahoo!: В общем я эту брусчатку не почувствовал... совсем не почувствовал, т.е. никакой разницы по отношению к движению по асфальту до съезда на трамвайные пути. Не знаю кто настраивал и разрабатывал подвеску на Паджеро, но огомный ГРАНДреспект конструкторам! :crazy:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение val_grig » 29 фев 2008, 12:55

FRUKT писал(а):Вчера первый раз прокатился по брусчатке трамвайных путей... В общем я эту брусчатку не почувствовал... совсем не почувствовал...

Я навел справки. Это новая экспериментальная резиновая брусчатка, она под колесами деформируется, создавая комфортные ощущения водителю.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение FRUKT » 29 фев 2008, 13:00

val_grig писал(а):Это новая экспериментальная резиновая брусчатка


Ниугадал, обычные бульники там были :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение val_grig » 29 фев 2008, 13:07

FRUKT
Эх ты, Лёнь...мог бы и подождать кого другого, кто прочитал, поверил и чёнить по этому поводу написал, потом бы вместе над ним поржали :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение FRUKT » 29 фев 2008, 13:22

val_grig писал(а):потом бы вместе над ним поржали


Могу на время убрать свой ответ :ROFL:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто, первые километры

Сообщение ShineOn » 29 фев 2008, 13:24

Поздняк уже теперь метаться... :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2