Re: Подержаный "Соренто" vs новый ROAD PARTHNER
Добавлено: 02 окт 2010, 23:23
Но если шибко интересно, напишу. Сравнение веду с рестайловым бензиновым (3,3) Сориком, который купил не по случаю, а по большому желанию, ибо машину эту ценю за очень многие её достоинства.
I. Двигатель. Сориковский 3,3 V6, на мой взгляд, превосходит мерседесовский 3,2 R6 по уровню шума, по моменту на низах, и по мощности, но различие это не столь велико, чтобы 3,2 выглядел бледно на фоне Сориковского. Просто Сориковский двигатель современнее, за счёт этого его лучшие качества. К этому ещё одна особенность мерсовского мотора - он горячий, в отличие от Сориковского, и 95 .. 96 градусов для него - нормальный режим эксплуатации. Разумеется, что R6 имеет другие габариты - отсюда длинный "нос" Муссо (Партнёра), и под капотом у него гораздо свободнее, чем у Сорика. С точки зрения расхода топлива, Сориковский мотор экономичнее процентов на 10, но - вполне возможно, что экономичностью Сорик в большей степени обязан коробке, но об этом ниже. Особенность 3,2 - два с половиной вентилятора: один - с приводом от вискомуфты (что, кстати, мне больше импонирует), и два - электрических, один из которых, регулируемый, большой, обдувает только радиатор двигателя, второй - маленький - радиатор кондиционера, и частично - двигателя. Повторюсь - двигатель горячий, поэтому летом все три вентилятора будут молотить практически беспрерывно. По выходам из строя этого двигателя информации у меня нет никакой, что даёт повод считать его весьма надёжным.
II. АКПП. Вот уж сплетение противоречий (в сравнении с АКПП Сорика)! С одной стороны - коробка старая, с ленточными тормозами; четырёхступка вдобавок (секрет "экономичности" Сорика ), с другой стороны... Австралийская коробка BTRA, коей комплектуются Партнёры, без обслуживания выхаживает до 250 ткм, и - с другой стороны - при выходе из строя - ремонтируется "на коленке", с консультациями по интернету. Такие случаи бывают, судя по Коррандовскому форуму, но они единичны, и вызваны запредельным пробегом (за 300 ткм).
Неоспоримые минусы коробки BTRA - четырёхступенчатость, что душит авто при скоростях от 0 до 60 км/ч, и после Сорика тяжело воспринимается, пока не привыкнешь к особенностям манипуляций с педалью акселератора; при дальнейшем разгоне автомобиль выстреливает не хуже Сорика с 3,3 (обратное пересаживание с Партнёра на Сорика вызывает дёргание с места с испугом окружающих ). Так или иначе, но вкупе с двигателем 3,2 паспортный разгон до первой сотни за 10,2 с эта коробка обеспечивает (+1,0 с по отношению к Сорику (9,2 с), хотя с Сашей BIZ'ом мы (правда, с довольно большой нагрузкой) на моём Сорике мы намеряли те же 10,2 с).
Неоспоримые плюсы коробки BTRA:
1. Высокая эффективность торможения двигателем при ручном переключении передач (точки перехода "вниз" расположены много выше Сориковских, что позволяет воткнуть 3-ю передачу хоть со 160 км/ч, а вторую - хоть со 100 без перекручивания мотора (частота вращения которого, кстати, в режиме максимальной мощности - 6500 об/мин).
2. "Автоматизм ручного управления" - такой вот каламбур. Т.е. зимой, по снегу-льду-насту с высокой скорости просто переводишь селектор в положение 1 c любой скорости и спокойно занимаешься рулёжкой, коробка сама будет переходить на пониженные передачи при возможности. Попробуйте добиться этого от коробки Сорика.
3. Трёхступенчатый переключатель выбора режима работы двигателя вкупе с коробкой (зима - нормальный - мощностной режимы).
Особенность коробки - абсолютно необслуживаемая, отсутствует даже щуп для замера уровня рабочей жидкости. Хотя умельцы с форума Корандоводов научились определять уровень масла в коробке по запаху выхлопа , всё же это несколько напрягает. С другой стороны - а вы часто проверяете уровень масла в коробке Сорика?
В общем, ничего плохого о АКПП сказать не могу.
III. Трансмиссия в целом и проходимость. Муссо (Партнёр) по проходимости превосходят Сорика безоговорочно, и даже не стоит спорить насчёт этого. У Сорика есть преимущество при наличии ТОДа, но... И ещё раз но... Партнёр - рамный внедорожник, который в своём Муссовском девичестве используется в качестве армейского джипа в некоторых странах. Недостатки трансмиссии - ненадёжность вакуумных хабов, за которыми нужно тщательно следить, либо отключать всю эту тряхомудию и ставить ручные, как на уазике, ибо их выпуск освоила отечественная промышленность . Зато по умолчанию есть режим 4х4 хай, который на наших Сориках ижевской сборки отсутствовал, и вновь появился лишь на ГрандСоренто - Мохаве.
IV. Салон. Уступает Сорику по комфортности, уступает, не буду спорить. Во многом уступает. Нет электропривода складывания зеркал (электрорегулировка есть), лючок бензобака открывается механическим рычажком, нет подсвечиваемых макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках, не так удобно расположены органы управления автомобилем, не на том месте магнитола, мешается салонное зеркало заднего вида при повороте направо; не так, быть может, уютна посадка на водительском месте, нет ручки закрытия задней двери, не там, где надо, включается задний дворник и омыватель заднего стекла, как-то хлипковато, на мой взгляд, выполнена обшивка багажника, в максимальной комплектации нет рейлингов и люка (а зачем он вообще нужен?), вместо климат-контроля - полуавтоматический кондиционер (хотя я не могу назвать это недостатком, за исключением лишь того, что потоки холодного воздуха разделяются лишь заслонками выходных отверстий) - летом в машине можно сделать холодильник; зато спинки задних сидений регулируются по наклону (а в Сорике этого нет...), есть боковые подлокотники(!), и в багажнике можно возить велосипеды в сборе(!). Уровень шума в салоне превышает уровень шума в Сорике, но нельзя сказать, что он слишком велик. А рычание 3,2 при интенсивном разгоне даже вызывает некий восторг.
V. Управляемость. Конечно, Сорик лучше рулится, спору нет; более того, Партнёр "переруливается", т.е. лосиный тест на нём выполняется тяжело при возвращении в свою полосу, к этому надо привыкнуть и быть готовым, но ... машина берётся не для участия в шахматном ралли по трассе М4. А по прмой и относительно пологим кривым авто идёт, как по рельсам.
VI. Надёжность в целом - как у всех корейцев. Не лучше, и не хуже. Есть некоторые огрехи нашей сборки, но не более того.
VII. Дизайн не обсуждаю, ибо нахожу уродливыми TLC200 и рестайлинговую Камри.
Резюме: машина стоит своих денег, и по соотношению цена/качество, пожалуй, превосходит нашего Сорика...
Ну, а теперь пусть выскажутся те, кто сидел в этом авто вместе с покойниками без - чего там? Понтов? Кстати, что это такое?
Добавил через 13 минут
Добавлю ещё несколько штрихов.
Есть некоторые конструктивные недоработки в электронике, обслуживающей плавное погасание лампочек в салоне, и прочей разной лабуды, однако эти недоработки исследованы, и несколько дополнительных несложных правил эксплуатации данного авто позволят избежать всех неприятностей, связанных с этим.
Вакуумные хабы служат надёжно, если не залезать в говна выше четверти колёс; правда, требуют к себе некоторого внимания - на Корандоводческом форуме всё это детально описано. Кто лазает в говна глубже, чем по ступицу, ставят ручные хабы.
Оптика на машинах с новой мордой, несмотря на отсутствие линзованного ближнего, весьма неплоха. Регулировка электрокорректора своеобразная, но к этому привыкаешь (если быстро повернуть колёсико, сервопривод ведёт себя, как капризная девочка - "не успела, и догонять не буду!" Знающие инспекторы при прохождении ГТО этим пользуются, издеваясь над "новобранцами", мол, фары у тебя в пол светят!).
ГБО можно поставить (в Москве) без улёта с гарантии, и с вариатором.
В сервисах об особых проблемах с этими машинами никто не слышал.
Не навязываю своё мнение, но если есть ограничения по деньгам - Партнёр - неплохой выбор.
Добавил через 20 минут
Не могу остановиться. Подумал, и понял логику конструкторов сервопривода фар Муссо. Это - защита от ослепления встречных машин бездумным вращением колёсика.
О подвеске. Мягче, чем у Сорика-рестайла. Слышал, что дорестайл намного мягче рестайла, точно также, ИМХО, Партнёр мягче Сорика. В этом есть и плюс, и минус - пояснять не буду, знаешь это не хуже меня. Может быть, и переставку из-за этого тяжелее проходить.
О коррозионной стойкости. Ничего особенного об этом в открытых источниках нет. Особо ржавых машин ни у кого не видел - всё в пределах разумного.
Нет шторки над нижней частью багажника, как на Соренто. Это минус, но устранимый.
I. Двигатель. Сориковский 3,3 V6, на мой взгляд, превосходит мерседесовский 3,2 R6 по уровню шума, по моменту на низах, и по мощности, но различие это не столь велико, чтобы 3,2 выглядел бледно на фоне Сориковского. Просто Сориковский двигатель современнее, за счёт этого его лучшие качества. К этому ещё одна особенность мерсовского мотора - он горячий, в отличие от Сориковского, и 95 .. 96 градусов для него - нормальный режим эксплуатации. Разумеется, что R6 имеет другие габариты - отсюда длинный "нос" Муссо (Партнёра), и под капотом у него гораздо свободнее, чем у Сорика. С точки зрения расхода топлива, Сориковский мотор экономичнее процентов на 10, но - вполне возможно, что экономичностью Сорик в большей степени обязан коробке, но об этом ниже. Особенность 3,2 - два с половиной вентилятора: один - с приводом от вискомуфты (что, кстати, мне больше импонирует), и два - электрических, один из которых, регулируемый, большой, обдувает только радиатор двигателя, второй - маленький - радиатор кондиционера, и частично - двигателя. Повторюсь - двигатель горячий, поэтому летом все три вентилятора будут молотить практически беспрерывно. По выходам из строя этого двигателя информации у меня нет никакой, что даёт повод считать его весьма надёжным.
II. АКПП. Вот уж сплетение противоречий (в сравнении с АКПП Сорика)! С одной стороны - коробка старая, с ленточными тормозами; четырёхступка вдобавок (секрет "экономичности" Сорика ), с другой стороны... Австралийская коробка BTRA, коей комплектуются Партнёры, без обслуживания выхаживает до 250 ткм, и - с другой стороны - при выходе из строя - ремонтируется "на коленке", с консультациями по интернету. Такие случаи бывают, судя по Коррандовскому форуму, но они единичны, и вызваны запредельным пробегом (за 300 ткм).
Неоспоримые минусы коробки BTRA - четырёхступенчатость, что душит авто при скоростях от 0 до 60 км/ч, и после Сорика тяжело воспринимается, пока не привыкнешь к особенностям манипуляций с педалью акселератора; при дальнейшем разгоне автомобиль выстреливает не хуже Сорика с 3,3 (обратное пересаживание с Партнёра на Сорика вызывает дёргание с места с испугом окружающих ). Так или иначе, но вкупе с двигателем 3,2 паспортный разгон до первой сотни за 10,2 с эта коробка обеспечивает (+1,0 с по отношению к Сорику (9,2 с), хотя с Сашей BIZ'ом мы (правда, с довольно большой нагрузкой) на моём Сорике мы намеряли те же 10,2 с).
Неоспоримые плюсы коробки BTRA:
1. Высокая эффективность торможения двигателем при ручном переключении передач (точки перехода "вниз" расположены много выше Сориковских, что позволяет воткнуть 3-ю передачу хоть со 160 км/ч, а вторую - хоть со 100 без перекручивания мотора (частота вращения которого, кстати, в режиме максимальной мощности - 6500 об/мин).
2. "Автоматизм ручного управления" - такой вот каламбур. Т.е. зимой, по снегу-льду-насту с высокой скорости просто переводишь селектор в положение 1 c любой скорости и спокойно занимаешься рулёжкой, коробка сама будет переходить на пониженные передачи при возможности. Попробуйте добиться этого от коробки Сорика.
3. Трёхступенчатый переключатель выбора режима работы двигателя вкупе с коробкой (зима - нормальный - мощностной режимы).
Особенность коробки - абсолютно необслуживаемая, отсутствует даже щуп для замера уровня рабочей жидкости. Хотя умельцы с форума Корандоводов научились определять уровень масла в коробке по запаху выхлопа , всё же это несколько напрягает. С другой стороны - а вы часто проверяете уровень масла в коробке Сорика?
В общем, ничего плохого о АКПП сказать не могу.
III. Трансмиссия в целом и проходимость. Муссо (Партнёр) по проходимости превосходят Сорика безоговорочно, и даже не стоит спорить насчёт этого. У Сорика есть преимущество при наличии ТОДа, но... И ещё раз но... Партнёр - рамный внедорожник, который в своём Муссовском девичестве используется в качестве армейского джипа в некоторых странах. Недостатки трансмиссии - ненадёжность вакуумных хабов, за которыми нужно тщательно следить, либо отключать всю эту тряхомудию и ставить ручные, как на уазике, ибо их выпуск освоила отечественная промышленность . Зато по умолчанию есть режим 4х4 хай, который на наших Сориках ижевской сборки отсутствовал, и вновь появился лишь на ГрандСоренто - Мохаве.
IV. Салон. Уступает Сорику по комфортности, уступает, не буду спорить. Во многом уступает. Нет электропривода складывания зеркал (электрорегулировка есть), лючок бензобака открывается механическим рычажком, нет подсвечиваемых макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках, не так удобно расположены органы управления автомобилем, не на том месте магнитола, мешается салонное зеркало заднего вида при повороте направо; не так, быть может, уютна посадка на водительском месте, нет ручки закрытия задней двери, не там, где надо, включается задний дворник и омыватель заднего стекла, как-то хлипковато, на мой взгляд, выполнена обшивка багажника, в максимальной комплектации нет рейлингов и люка (а зачем он вообще нужен?), вместо климат-контроля - полуавтоматический кондиционер (хотя я не могу назвать это недостатком, за исключением лишь того, что потоки холодного воздуха разделяются лишь заслонками выходных отверстий) - летом в машине можно сделать холодильник; зато спинки задних сидений регулируются по наклону (а в Сорике этого нет...), есть боковые подлокотники(!), и в багажнике можно возить велосипеды в сборе(!). Уровень шума в салоне превышает уровень шума в Сорике, но нельзя сказать, что он слишком велик. А рычание 3,2 при интенсивном разгоне даже вызывает некий восторг.
V. Управляемость. Конечно, Сорик лучше рулится, спору нет; более того, Партнёр "переруливается", т.е. лосиный тест на нём выполняется тяжело при возвращении в свою полосу, к этому надо привыкнуть и быть готовым, но ... машина берётся не для участия в шахматном ралли по трассе М4. А по прмой и относительно пологим кривым авто идёт, как по рельсам.
VI. Надёжность в целом - как у всех корейцев. Не лучше, и не хуже. Есть некоторые огрехи нашей сборки, но не более того.
VII. Дизайн не обсуждаю, ибо нахожу уродливыми TLC200 и рестайлинговую Камри.
Резюме: машина стоит своих денег, и по соотношению цена/качество, пожалуй, превосходит нашего Сорика...
Ну, а теперь пусть выскажутся те, кто сидел в этом авто вместе с покойниками без - чего там? Понтов? Кстати, что это такое?
Добавил через 13 минут
Добавлю ещё несколько штрихов.
Есть некоторые конструктивные недоработки в электронике, обслуживающей плавное погасание лампочек в салоне, и прочей разной лабуды, однако эти недоработки исследованы, и несколько дополнительных несложных правил эксплуатации данного авто позволят избежать всех неприятностей, связанных с этим.
Вакуумные хабы служат надёжно, если не залезать в говна выше четверти колёс; правда, требуют к себе некоторого внимания - на Корандоводческом форуме всё это детально описано. Кто лазает в говна глубже, чем по ступицу, ставят ручные хабы.
Оптика на машинах с новой мордой, несмотря на отсутствие линзованного ближнего, весьма неплоха. Регулировка электрокорректора своеобразная, но к этому привыкаешь (если быстро повернуть колёсико, сервопривод ведёт себя, как капризная девочка - "не успела, и догонять не буду!" Знающие инспекторы при прохождении ГТО этим пользуются, издеваясь над "новобранцами", мол, фары у тебя в пол светят!).
ГБО можно поставить (в Москве) без улёта с гарантии, и с вариатором.
В сервисах об особых проблемах с этими машинами никто не слышал.
Не навязываю своё мнение, но если есть ограничения по деньгам - Партнёр - неплохой выбор.
Добавил через 20 минут
Не могу остановиться. Подумал, и понял логику конструкторов сервопривода фар Муссо. Это - защита от ослепления встречных машин бездумным вращением колёсика.
О подвеске. Мягче, чем у Сорика-рестайла. Слышал, что дорестайл намного мягче рестайла, точно также, ИМХО, Партнёр мягче Сорика. В этом есть и плюс, и минус - пояснять не буду, знаешь это не хуже меня. Может быть, и переставку из-за этого тяжелее проходить.
О коррозионной стойкости. Ничего особенного об этом в открытых источниках нет. Особо ржавых машин ни у кого не видел - всё в пределах разумного.
Нет шторки над нижней частью багажника, как на Соренто. Это минус, но устранимый.