Страница 9 из 9

Re: KIA Sorento vs. GW Hover

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 10:50
BlkDem
Посмотрим, что будет с новыми сориками через 3-5 лет ;)
А краска на корейских дорестайлах - отстой. Минимальное воздействие, и скол.
У меня ни на одном "япе" такого никогда не было. Хотя режим эксплуатации точно такой же: и город, и лес, и горы...

Поэтому, при оценке китайского качества, мы уже спокойно будет его сравнивать с корейским и японским.
Сейчас этого делать смысла нет особого.
Китайцы очень быстро учатся и качество улучшают с каждым годом.

Re: KIA Sorento vs. GW Hover

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 12:07
XRAY
А мне нравиться у китайцев ПИАР тема..
Что ни авто-то японские двигатели, что ни АКПП -то цанрад фабрик и иже с ними именитые производители.
Топливаная на новом Ховере (дизельном) тоже там какая-то брэндовая (только гдее ее ипать чинить если чО).

Что ни авто-то копия Короллы/Фо Раннера/Исудзу Эксиом и т.д и с "таким же" качеством..все "по лицензии" и т.д

Мое ИМХО - все это бред и херня для людей страдающих наивностью..там нет ничего японского и т.д. Где Тойота с ее качеством, пусть и дорогая она (не будем тут копья ломать про дорого/качество гавно у тойот/ настоящие тойоты только пруль/собраны в японии и т.д).

А сказ про то как китайцы быстро учаться и т.д- ну учаться и пусть учаться.

Re: KIA Sorento vs. GW Hover

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 18:47
магрети
Привет всем одноклубникам!!!
Вот решил, что пора описать свои впечатления от владения Ховера Н5 2,0т/д 150л.с, а/т 2013 г.в. И сравнить его с Соренто 2009 г.в 2,5 т/д 170л.с, а/т,которым владел четыре года, и который ни разу не подводил.Пробег на Соренто составил на момент продажи 90000км.
Сразу могу сказать ,что автомобили во многом схожи. Ховер собирают в г.Гжель.Начитавшись страшилок о китайских автомобилях а тем более о Российской сборке,все таки решил сам посмотреть каков он этот Ховер Н5.Приехал в ИРИТО на Тульской и прошел тест драйф,что удивило, авто ехало по городу ни чуть не хуже чем Соренто.Затем внимательно осмотрел сам автомобиль,ЛКП на вид не плохое,зазоры,нормальные и равномерные,двери открываются и закрываются нормально.Салон обтянут довольно не плохой кожей,стоит нормальная музыка с сенсорным дисплеем,имеется камера заднего вида,сразу стоит задний парктроник,сиденья с подогревом,в салонном зеркале при отображается давление в колесах и температура.Вообщем нет люка, и зеркала не складываются кнопкой.
Движок работает тише чем в Сорьке, видно по тому, что в место цепи стоит ремень ГРМ. По ходовым качествам Ховер в стоке тупит до 2000 об.потом получаешь пинок под зад и далее все нормально,этот вопрос я решил заглушив ЕГР и чиповкой,теперь Ховрентий стал очень даже динамичный.Но по скоростным качествам он проигрывает Сорьке,возможно сказываются лишние 20 л.с.Радиус поворота на Ховере по более чем у Соренто но не критично.По проходимости я на Ховере проехал по тем же говна в Рязанской обл. ,где раньше проезжал на Соренто.Так ,что считаю что по проходимости машины обе достойные в этом смысле.На льду мне больше нравится Ховер,как то он едет не рыская,хотя это наверняка зависит от резины,стоит Хакка 5 шипы,на Соренто был Конти айс контакт 4-4 шипы.Свет на Ховере на много лучше чем на Соренто,не надо ни какого ксенона,все прекрасно видно в любую погоду.А и еще головные фары всегда чистые,так что омыватели не нужны!!!Обратите внимание на Ховера в грязную погоду и сами в этом убедитесь,морды у всех чистые.
Движок на Ховере китайцы позиционируют как собственной разработки,ну бог с ними.В отличии от Соренто очень чувствителен к качеству солярки,топливная аппаратура ДЕЛФИ. Китайцы перемудрили с топливными фильтрами,их аж ДВА,при том один из них ФГО стоит под днищем,в продуваемом всеми ветрами месте.Я этой зимой видно заправился не очень зимней соляркой,и ФГО прихватило при -20 в городе!!!По совету умных людей закутал фильтр меховой рукавицей и сверху надел целофановый пакет,проблема исчезла.
Сервис в ИРИТО прямо скажем никакой,в зону работ не пускают ,делают все очень долго,берут дорого,межсервисный пробег 7500км.Принял решение обслуживаться самостоятельно после ТО-3.
На данный момент владею Ховером ровно 2 года ,проехал 43000 км,пока полет нормальный.Поменял две лампочки в габаритах,и по одной лампе ближнего света и ПТФ.В конце 14 года здох аккумулятор,заменил. Поломок никаких не было.Как писал выше заглушил ЕГР и чипанул двигатель,машина едет прекрасно.
Теперь о салоне,он как то просторнее чем в Соренто,а багажник на много больше,при сложенных задних сиденьях он становится просто огромным!!!За рулем при моих габаритах 183/110 я устроился хорошо,сам за собой сажусь перед коленями еще сантиметров 10!!!В салоне ничего не скрепит,вроде все собрано добротно,как пишут что присутствует финольный запах,у меня такого не было и нет,пахнет как в обычном авто. АКПП работает без нареканий,она корейская.Расход очень даже радует по компу 11-12 литров в городе,по трассе показывает 7-8 литров,бак 78 л.
Расходники не дорогие,и тем более что все оригинальные!!! :D Вообщем пока Ховрентий радует,и хлопот не доставляет,со своими обязанностями справляется на все 100 %!!!
Вот как то так никогда раньше не писал столь длинные тексты.Прошу помидорами не кидаться, если возникнут у кого вопросы спрашивайте.
Ховеров все больше и больше на дорогах страны!!!Против выбора народа не попрешь.

Re: KIA Sorento vs. GW Hover

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 06:19
Demetris
Вот по счастливой случайности тоже могу сравнить и Ховер 3 (с новья - у отца с 2008 года, 2,5 л бензинка, сборка на каком-то электроламповом заводе :idea: ), и ижевский Соренто 2007г. (у меня с конца 2014).
За 8 лет эксплуатации (где-то 110 тыс. км) на Ховере ушел под замену главный тормозной цилиндр и рулевой карданчик, на 70 тыс. - поменяны всякие резинки, типа втулок и сайлентблоков, и передние ступичные. Расходники типа масла-фильтров-лампочек и АКБ (раз в 4 года) в учет не беру - все меняют ;). Сейчас еще сцепление подходит потихоньку под замену. А, да, еще - после плохо прикрученного заднего колеса на вшивамонтажке - оно открутилось вместе с тремя шпильками, хорошо, что скорость была где-то 60. Но - на диск машина не упала, так что спишем замену гаек и шпилек на на разгильдяйство и криворукость. Ну и гидрокомпенсаторы начали постукивать - несмертельно, но раздражает.
На "убитом" предыдущим хозяином Соренто (140 тыс. км) - пришлось лезть в двигатель (цепи ГРМ, вкладыш распредвала, свечи, дырявый интеркулер :shock: ), и в ходовку (верхние рычаги с шаровыми, сайлентблоки, задний стаб - так вплоть до отсутствующего заднего амортизатора + замена правого привода и внутренней гранаты) - все "удовольствие" где-то тыщь в 200 встало, что изрядно подпортило впечатление от машины :cry: .
Это что касается стоимости владения, пока счет 1:0 в пользу нового китайца :wink:
Далее... в отличие от бензинового Ховера - дизельный Соренто едет! причем бодренько, 120 по трассе и обгоны фур не вызывают проблем, в отличие от Ховера - свыше 90 км/ч на обгоны идти неохота как-то... Счет сравнялся, 1:1.
По удобству - Сорентик удобнее (видать, китайцы Ховер под какие-то свои стандарты делали - водительское сидение узкое, регулировки не сильно помогают, педальный узел узенький (в чирках неудобно ездить :D ). На обеих машинах ездили на дальняк (Стрежевой-Красноярск (через Тюмень), Стрежевой-Томск-Красноярск, Красноярск-Иркутск). Соренто однозначно удобнее, если бы не одно большое НО: багажник у Ховера больше по объему, и задние сиденья в ровный пол раскладываются (при росте 180 мы с отцом нормально на рыбалках там ночевать можем). Боевая ничья, 2:2.
Надежность, внедорожные качества, запчасти и т.д... после -25 Соренто, увы, уже недвижимость, а вот Ховер и при -40 нормально заводится и едет (правда, пластмасски в салоне при этом так жалобно скрипят, что аж жалко их становится :o ). В особые джыпо-дебри на обеих машинах, конечно, не полезешь, но в сравнимых условиях (нечищеный зимник; лесовозная дорога; глинистая дорога после дождя и т.п.) - обе машины одинаковы (у Ховера, кстати, тяга на низах хорошая). Хотя геометрия у Сорика немного получше, наверное будет - для сохранности бамперов. ЛКП у обеих машин слабенькая (веточками царапается), а вот оптика на Ховере будет получше (Сорентик, даже после полировки "глаз", более слепой).
По запчастям - тут китайцы подтянулись в плане сервиса, больше не надо 2-3 месяца ждать какую-нибудь детальку на замену (как правило, все расходники есть в наличии, а что-то более серьезное за неделю приходит). А вот Сорики, к сожалению, потихоньку вымирают... даже через официалов или "Кореану" зачастую приходится ждать искомые запчасти 3-4 недели.
Так что счет становится 3:2 в пользу китайца.
Мое мнение чисто субъективное, но, думаю, как только китайцы освоят нормальные дизели, и не будут экономить на лошадях в движках - смело можно смотреть в их сторону при выборе новой машины. :roll: