Sorento vs. Pathfinder

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение GeCube » 02 янв 2011, 00:33

Не знаю, зря вы так на мост с зади налегаете, очень надежная штука в отличии от независимой подвески....., и гораздо прочнее, хотя я отрывал и гнул задний мост(не на соренто) и прекрасно добрался с оторванным и погнутым с одной стороны. Одним из важных критериев при выбор соренто было наличие моста сзади...
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Smit » 02 янв 2011, 17:47

Летом перегонял б/у Навару из Томска в Сургут (2200км), можно считать тот же патфайндер (движок, трансмиссия, отделка салона, кроме заднего моста). Уже полгода эксплуатирую две машины и Навару использую в основном как грузовик. Нравяться тяговитость, плавность, наличие 6-ой передачи... К рулю так и не привык (выемки и горбинки руля явно не под мои руки) + сам руль для меня "маленький", расположен как то "не так", органы упраления климатом очень неудобны и вообще в этом отношении считаю соренто эргономичнее. Когда пересаживаюсь после навары на соренто первые несколько минут жгу резину (соренто намного острее реагирует на газ). По надёжности ничего определённно сказать не могу - у Соренто в первую неделю эксплуатации были свои "мелкие" косяки, у Навары сейчас похоже стабилизаторы застучали (ещё не разбирался). В 30 градусные морозы (у обоих автономные подогреватели) Соренто заводится лучше и в нем теплее. В наваре небольшой аккумулятор, который постоянно садиться на морозе, и разогретый вебастой двигатель крутить отказывается, обогрев салона только за счёт прогрева двигателя, т.е. в пробках без включенной вебасты мёрзну.
За полгода эксплуатации двух машин (пробег одинаковый 24 тыс) "одновременно", считаю что соренто во многом выигрывает у ниссана и в первую очередь за счёт разницы в цене и что за эту цену ожидаешь получить.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Texas » 03 янв 2011, 00:30

danpod писал(а):Но поверьте мне на слово ,что испанец собран не чуть ни хуже чем японец!

У меня был Мерседес Вито, он тоже испанской сборки. Такая блевОта... Уже после покупки, пошарил по интернету. Из него понял во что вляпался. Таких кому также "повезло", не одна сотня. Не думаю, что там какие то другие испанцы собирают.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Blind Sniper » 23 фев 2011, 15:04

Начал себе присматривать вторую машину. Жена выходит на работу и Соренту, видимо, придется отдать ей. Хочу комфортный пикап. "Американские" супер пикапы (Nissan Titan, Toyota Tundra, Ford F-150 и т.д.) всем хороши (громадные, безопасные, комфортные), но их многолитровые движки одним махом убивают всю их привлекательность. Из того, что продается у нас, приглядел Nissan Navara последнего поколения. Особенно понравился новый дизель 3.0 V6 с его 7-ми ступенчатым автоматом и 550 нютонометрами крутящего момента!!! В свое время, когда выбирал машину, смотрел и Pathfinder и Navara. Ездил на тест-драйв. Убил двигатель (дизель 2.5, 174 л.с.) - ОЧЕНЬ шумный и вибронагруженный. На холостом ходу в салоне дребезжит АБСОЛЮТНО ВСЕ. И это на новой машине!!! В итоге, взял Соренту.

Пишут, что новый дизель 3.0 V6, кроме дикого момента, еще и очень тихий. Еще пишут, что старый 2.5-литровый мотор форсировали до 190 л.с., и серьезно поработали над шумами и вибрациями. Кто-нибудь тестил новые ниссановские моторы? Правда что пишут?

P.S. А вообще, вот она мечта: Мечта Особенно тот, который четырехдверный.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение YAN » 23 фев 2011, 15:28

Blind Sniper писал(а): Кто-нибудь тестил новые ниссановские моторы? Правда что пишут?

Я не тестил.а разговаривал с заказчиком которому начинал объект в прошлом году,а заканчивал уже в этом.У него был Пасфайндер и он поменял его на новый Паф. Так он говорит,что не заметно никаких изменений ни в моторе ни в салоне.Он сломал на третий день шторку багажника в новом,а в старом она продержалась у него пол-года.Шумку он делал отдельно,потому,как в базе-это погремуха.И если бы у Соренто был побольше багажник,то он бы взял бы её(хотя допускаю лесть в его словах).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Blind Sniper » 23 фев 2011, 17:23

YAN писал(а):он поменял его на новый Паф. Так он говорит,что не заметно никаких изменений ни в моторе ни в салоне.

Странно... салон там вообще-то другой... по крайней мере, панель точно другая...

А у товарища того был модернизированный 2.5D или новый 3.0D?

YAN писал(а):если бы у Соренто был побольше багажник

Багажник у Соренты, действительно, никакой. У меня даже на легковушке гольф класса (Октавия прошлого поколения) багажник был больше.

P.S. Блин, ну почему мечту не выпускают с дизельной V-образной шестеркой лошадок на 240-250?!!! Я б за такой машиной и в Штаты бы не поленился съездить. И на ТО бы ее туда гонял :-)
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение NeoN1 » 14 июн 2011, 16:12

Баир писал(а):2. Ниссан заводится как часы при любом морозе (проверялось до -31), Соренто не заводится после стоянки при температуре ниже 25 градусов. Причем стартер и батарея работают хорошо ( Сравните - у Сорьки стоит 100 А/ч, у Пата 70 А/ч штатные).

Заводил Соренто при -28, и даже не ждал нагрева свечей. Заводился сразу, но первые 1-2 секунды двигатель работал неуверенно, как бы подтраивал - дальше ровно и уверенно. С накалом у меня лично вообще проблем не возникает никогда. Правда солярка у меня своя)))

Добавлено через 26 минут 12 секунд:
Blind Sniper писал(а):Багажник у Соренты, действительно, никакой. У меня даже на легковушке гольф класса (Октавия прошлого поколения) багажник был больше.

У меня был опель Омега и сейчас Вольво S80, и на Соренто багажник по любому больше. Туда и коляска детская входит сложенная (без складывания сидений) и куча сумок, ни в Опель ни в Вольво ни при каких обстоятельствах коляска не войдет. О какой Октавии ты говоришь? Я в нем при сложенных сиденьях 3 велосипеда взрослых вожу, и из магазина скутер 100 кубовый - легко. У тебя в окавию влезет?)))

Добавлено через 30 минут 23 секунды:
Blind Sniper писал(а):P.S. Блин, ну почему мечту не выпускают с дизельной V-образной шестеркой лошадок на 240-250?!!!

Ну это ж амеры, они даже бензин GASом называют)))
NeoN1
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:55
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Sergey69 » 12 окт 2011, 08:35

Вот я и поменял Соренто на Патфайндер 2.5 (190 л.с.), долго выбирал что взять и тут Ниссан объявил распродажу (скидка 200 т.р.).
Проехал на Патфайндере 2 тысячи км первые ощущения по сравнению с Соренто:
1. Динамика лучше чем у Соренто нет "турбоямы", двигатель работает тише, расход меньше.
2. Салон: передние сидения удобнее чем в Соренто, сзади диван Соренто вне конкуренции.
3. Патфайндер семиместный при сложенном третьем ряде сидений багажник получается просто огромный.
4. Подстаканники на Соренто лучше, в них ни чего не болталось за счет резинок по бокам, на Патфайндере ставишь бутылку в подстаканник, а она болтается и громыхает.
5. Климат на Патфайндере лучше, на Соренто за 4 года так и не получилось привыкнуть к климату, то холодный воздух гонит когда надо подогреть, то горячий когда надо охлаждать.
6. На Соренто много всяких удобных ниш и ящичков куда можно все убрать, на Патфайндере этого нехватает.
7. При покупке на Соренто пришлось доустанавливать пороги на Пате они есть.
8. По обслуживанию пока ничего сказать не могу.
Хотел отметить по поводу Соренто: Машина нравилась не смотря на кучу "косяков", если бы выпускалась сейчас возможно бы купил ее, то что КИА выпускает сейчас под названием Соренто это совершенно другая машина, и как мне кажется цена на нее завышена. Мохаве конечно вариант но ценник на него тоже не маленький, и качество судя по отзывам не на высоте.
За четыре года эксплуатации: зимой мучался с запуском двигателя при температуре ниже 15 градусов (свечи накала менял помогло но не сильно), поменял стойки стабилизатора все на 70 тыс., поменял пружины на H&R, т.к родные просели за 3 года до невозможности, на 90 тыс поменял цепь ГРМ (ни где у КИА не сказано про ее замену, начало с переди греметь, Дилер ничего сказать не смог, если бы не Форум то могло бы все кончиться плохо), на 100 тыс. поменял правый внешний ШРУС (опять засада от КИА оригинал продается только в сборе, аналоги подходят не все). Официальные дилеры за редким исключением вообще не имеют специалистов по дизельным двигателям, в основном только способны поменять масло. Да и продавать машины они не умеют (Дилеры) зашел в салон посмотрел Мохаве, спросил про тест-драйв (было утро в салоне никого из клиентов нет машина для тест драйва стоит перед салоном) менеджер говорит что на тест драйв надо записываться заранее, поехал в салон Ниссан тут же менеджер предложил прокатиться.
КИА еще много надо работать с Дилерами по повышению качества обслуживания клиентов (красивый шоу-рум это еще не все).
Последний раз редактировалось Sergey69 12 окт 2011, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Sergey69
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение ClaudeMonet » 12 окт 2011, 09:25

Обновленный Патфайндер с двигателем 190 л/с более тихий (как двигатель ,так и шумка). В салоне поприятнее. Расход в смешанном цикле получается на уровне 11 л/100 км. Но подвеска показалась жестче, чем в предыдущем.

Добавлено через 12 минут 51 секунду:
Blind Sniper писал(а):Из того, что продается у нас, приглядел Nissan Navara последнего поколения. Особенно понравился новый дизель 3.0 V6 с его 7-ми ступенчатым автоматом и 550 нютонометрами крутящего момента!!!


Сейчас для интереса глянул. Это удовольствие стоит пости 1,9 млн. руб ))))) А это уже, простите, новый Прадо, почти ГрандШирокий, Туарег, Паджера, почти Ведровер.
ИМХО, псевдо коммперческий автомобиль не может стоить таких денег.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Барс » 12 окт 2011, 12:26

Sergey69
Серёж, поздравляю с обновкой. Жаль, конечно, что КИА не может предложить вменяемую замену классическому Соренто :(
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение ClaudeMonet » 12 окт 2011, 12:33

Барс писал(а):Жаль, конечно, что КИА не может предложить вменяемую замену классическому Соренто


Сорри, что офф: но именно поэтому, все чаще заглядываюсь на рекстона-2 и жду его обновления. Т.к. ИМХО только эта машина является реальным аналогом классического Сорика за вменяемые деньги.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Sergey69 » 12 окт 2011, 13:13

Только в этом автомобиле очень смущает сборка на Соллерсе, говорят, что это похуже Ижевска контора.
Sergey69
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение ClaudeMonet » 12 окт 2011, 13:26

Тоже смущает. Но сейчас большинство автомобилей (вероятных аналогов сорика) делаются у нас, а это - кот в мешке. Будь то Соллерс, будь то ИжМаш.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение velagor » 12 окт 2011, 14:22

ездил (не путать с владел) на пафе, понравилось, большой салон, складывающийся в различных положениях 2й ряд, делающий ровный! пол. нормальная работа раздатки 2, 4, авто, лоу. отсутствие заднего моста делает прохождение неровностей ьолее гладким по сравнению с сориком
не понравилось неудобные сиденья второго ряда, есть слепые зоны, гораздо больше чем соренто ну и ко е что по мелочам
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сообщение Sergey69 » 12 окт 2011, 14:46

Барс писал(а):Серёж, поздравляю с обновкой. Жаль, конечно, что КИА не может предложить вменяемую замену классическому Соренто :(


Спасибо за поздравления.
Мне кажется что КИА последнее время ведет маркетинговую политику свойственную всему автопрому, затрат на авто поменьше, а продать подороже, качество при этом оставляет желать лучшего, и ресурс автомобиля сильно сократился, с трудом гарантийный срок проходит, а потом начинает сыпаться.
Sergey69
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1