Гена, и у меня, тоже получилось, на 80 градусов двигателя, печка реально жарит
, раньше дуло чуть тёплым. Заняло маленько больше времени, чем думал.
Теперь более подробно:
1. слил старый антифриз - слилась гумно ( хотя в прошлом году менял)
2.залил состав № 1, растворённый в теплой воде, прогнал 15-20 км, слил остатки гумна и взвесь накипи в виде мелких песчинок.
3.залил состав № 2, тоже приготовленный водный раствор, опять 15-20 км. прогона, слил уже посветлее, причём печка начала именно жарить
сразу во время первой заливки.
4.залил дистиллированной воды, и опять 15 км, пробег, слил - вода уже сливалась прозрачная.
5. залил свежего антифриза и выгнал пробки.
6. ехал домой с работы как король, климат на 32 мах., печка при Тдвиг=70-84 гр. реально дует горячим воздухом, в прочем как и должна работать печка, на улице -3гр.
Средство рекомендую к применению, реально работает, и.... честно
приятно, что российского пр-ва