Страница 1 из 2

странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 11:31
yvukhovmail
Доброго времени суток всем!
Столкнулся с такой проблемой, при начале движения, как только стрелка температуры поползла вверх начинает дуть теплый воздух. Климат установлен в ручном режиме, поток воздуха направлен в ноги, температура +24. При таком режиме основная часть воздуха направлена в ноги и часть выходит из боковых сопел.
Далее когда температура двигателя становиться рабочей, через какое-то время из боковых сопел начинает дуть прохладный воздух, воздух направленный в ноги тоже становиться не значительно холоднее.
Уровень жидкости в норме. Всю голову уже себе сломал, ночами не сплю.
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 11:36
Sir Antony
А внешняя температура не скачет? Может когда температура становится рабочей, жидкость идёт через радиатор и датчик чует потепление. Ему, в принципе полградуса-градус достаточно, чтобы похолоднее сделать :)

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 11:49
yvukhovmail
По датчику температуры двигателя вроде бы все стабильно, даже в пробке температура не скачет.

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 11:56
Sir Antony
Не двигателя. А внешней температуры. Кнопочка AMB.

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:12
yvukhovmail
ААААА! Семен Семеныч!
Надо будет посмотреть вечером как домой поеду.
Если прыгает то что тогда?

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:14
Sir Antony
Ну, если как у меня.... Сначала +25 градусов, потом -40, потом -36... То датчик скорее всего умер.
Если немного прыгает. То придётся, наверное, просто руками поработать, температуру обдува порегулировать :)

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:19
grandlion
Этот датчик (как и датчик загазованности воздуха) перетащить бы куда нить в другое место.
С загазовкой я бы утаранил в воздуховод непосредственно, а вот куда перетаранить температурный пока не придумал :(

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:32
yvukhovmail
[quote="Sir Antony"] Сначала +25 градусов, потом -40, потом -36...
Такого точно не замечал. При прогретом двигателе температура может разниться с окружающей максимум на 5 градусов выше

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:33
Sir Antony
grandlion
Да его наверное надо перетащить туда, где осушитель кондея стоит, где выходной патрубок радиатора. Т.е. правее, по ходу движения авто. Там, по-идее, охлаждайка уже остывшая выходит и меньше влиять будет на окружение датчика.

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:55
yvukhovmail
Так что получается, что если летом температура воздуха с большим плюсом, то печка не будет греть совсем?

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:56
Sir Antony
Если выставить на HI - греть будет сильно :)
Но зачем?

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:58
yvukhovmail
Ну это так теоритически
Получается в моем случае дело в датчике, он поломался?

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:59
Sir Antony
Нет. Если разница 5 градусов, то это просто от радиатора подогревается. Скорее всего датчик исправен. Осталось придумать, как его экранировать :)

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:12
yvukhovmail
Если датчик исправен тогда вобще ничего не понимаю.
Раньше то такого не было все работало как часы

Re: странно работает печка в движении

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 15:02
Андрей59
Проверь герметичность прокладки под ГБЦ, для этого открути пробку с бачка, натяни на горловину резиновый шарик, заведи и прогрей, при нормальной герметичности шарик незначительно надуется и это будет свидетельством его плотного прилегания к горловине, при не герметичности раздуется и возможно лопнет, есть ещё вариант, контролировать теплоотдачу печки при движении, направь поток посередине в грудь,температура на максимум, если при движении под гору воздух стал холоднее, это свидетельствует о прорыве газов через прокладку ГБЦ. Для исключения влияния работы сервоприводов на климатической установке, при холодном двигателе и не прогретом салоне можно снять с них эл.разъёмы.