Первое, что бы я сделал - скинул клемы с АКБ и просто посидел бы, покурил и успокоился.
(впрочем девушки могут заняться макияжем место перекура)
Потом бы поставил клемы на место, завел и попробовал снова управление климатом. У меня глюки климата (все которые были за 8,5 лет эксплуатации, а их было немного)) так и лечатся в 99% случаев.
Второе - вентилятор полностью отключается (кнопкой off если климат-контроль)? Если полностью отключается, но дует только на максимуме, то скорее всего дело в транзисторе IRFP064N или 2CD1525 (который в регуляторе оборотов печки). В этой теме все описано, где стоит этот регулятор (в воздуховоде, за печаточным ящиком), какие транзисторы подходят для замены (IRFP064N или 2CD1525, продаются в радиотоварах, стоят копейки), как их менять (обязательно на новую термопасту, впрочем это любой радиомастер знает. Вы же, полагаю, не сами с паяльником в регулятор полезете?
).
ЗЫ. Совет на будущее - прикуривайте авто только в самом крайнем случае (если уж позарез) и только в порядке, описанном в инструкции по эксплуатации автомобиля Киа Соренто и только с использованием надежных проводов! В обиходе желательно просто подзаряжать АКБ до нормативных значений, а потом производить запуск ДВС.
Отсоединение клем от АКБ производить начиная только с отрицательной (минусовой (-)) клемы!
Электронные блоки управления, датчики, реле и пр. электрика наших машин очень чувствительна к нехватке/перепадам напряжения боротовой сети.