TarZaN63
» 15 янв 2009, 21:21
в общем. вчера и позавчера было -25. печка еле грела. (как и всегда). сегодня -1. утром печка тоже грела не очень.
вечером ехал с работы, заехал залить соляры. климат работает достаточно тихо.
залился горючкой. сел в машину. жена спрашивает - а чо оно загудело? прислушался - загудело. громко. думал -поднагрелось. воздух погнал - даже на +29 поставленых в климате и -1 за бортом (датчик показывал забортную - +3,5 по цельсию) ну ооочень горячий.
в гараже выяснил: температурный режим выставленный на климате - на гул не влияет (пробовал от 17 до 32 градусов). включение и выключение кондея - не влияет. увеличение оборотов вентилятора - очень даже влияет. при включении и выключени самого быстрого режима вентилятора (четвёртая лопасть вентилятора на пиктограмме климат-ного табло) под бардачком чота однократно щёлкает (включил -щёлк, выключил-щёлк). в салонный фильтр не лазил, но летом его чистил, продувал, промывал (мож это его прорвало??)
таким образом - увеличение шумности связываю с повышением тепла отдаваемого печкой. мож где в печке воздушная пробка была и её выбило? но уровень ОЖ в бачке не изменился.
почти всегда юзаю режим "автомат" "ноги" и "ноги-стекло". реже управляю климатом вручную.
Внимание, вопрос!: шо эта может быть?????
минута пошла.
отвечает команда знатоков:
зы. если не хватает какой инфы спрашивайте, попробую ответить максимально полно. гудит реально громко, с лёгкой виброй (от лопастей вентилятора). мож какой подшипник там загудел, но почему тогда теплоотдача повысилась намного? от этой вибры начали "играть в сверчка" проводка под бардачком ( провод в руки взял - сверчок затыкается).
фух.... руки устали.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!