Страница 1 из 1

Фильтр в контур охлаждающей жидкости?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 10:17
Илья159
Всем добра!
Я так понимаю, что не только у меня одного забивается дерьмом радиатор (у меня печки, у кого-то радиатор ДВС).
Вроде я и жидкость не самую поганую и дешевую лью (красный феликс g++) - а всё равно осадок есть.
Как штатно решена система фильтрации охлаждающей жидкости от дерьма, выпадающего из неё в осадок (говорю про дорестайл)? По моему - очень плохо. На днище расширительного бачка есть "соты" в которые, видимо, по задумке инженеров, осадок и должен выпадать, образуя там наслоения. Способов извлечь наслоления оттуда - нет, только менять бачок (про бачок - песня отдельная, здесь даже не буду начинать).
В что, если в контур (например в приводящий шланг к бачку) вставить фильтр? Например - топливный от жигулей? У меня 25 лет назад на "копейке" был такой. Шикарная вещь! Прозрачный, из пластика, сразу видно есть дерьмо или нет. Одно настораживает - выдержит ли прозрачный пластик повышенные давление и температуру? Хотя бы тысяч пять километров - пройдет или нет?
У кого какие версии есть?
Если считаете, что тот фильтр не выдержит давления и температуры - какие есть предложения, чем его можно заменить надежным, чтобы сберечь радиатор?

Re: Фильтр в контур охлаждающей жидкости?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 11:07
Hotdad
Мне сдаётся, что не в ту сторону думаешь. Надо дождаться лета и сделать основательную промывку водой.

Re: Фильтр в контур охлаждающей жидкости?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 12:48
DiCh
На одном из своих авто я промывал раз 15 с химией в течении года. Затем менял основной радиатор и радиатор печки(потом разобрал их и убедился что промывка там не поможет). Коррозия идет из блока, видимо ранее применяли какой-то "левый" антифриз.
Установка фильтра, только ухудшит ситуацию уменьшит циркуляцию в системе

ЗЫ Антифризы G12 и G13 вызывают проблемы не только у наших машин. Интересно, что мой первый сорик 2003г.в. с завода был заправлен G11 и там до сих пор родные радиаторы и антифриз не менялся (машину продал другу и знаю все что с ней делается).

Re: Фильтр в контур охлаждающей жидкости?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 13:19
Илья159
DiCh писал(а):
Установка фильтра, только ухудшит ситуацию уменьшит циркуляцию в системе

ЗЫ Антифризы G12 и G13 вызывают проблемы не только у наших машин. Интересно, что мой первый сорик 2003г.в. с завода был заправлен G11 и там до сих пор родные радиаторы и антифриз не менялся (машину продал другу и знаю все что с ней делается).


А если перед фильтром поставить насос, VAG-овский, к примеру - маленький и бесшумный? ;)
По антифризу - может слить тогда этот красный феликс, найти G11 и его залить? Заменил уже оба радиатора, и печки и ДВС - очень не хочется ещё раз на такую процедуру попадать, накладно! :o

По итогу, как вам вариант: фильтр + ваговский насос перед ним + G11?

Re: Фильтр в контур охлаждающей жидкости?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2021, 13:03
Nikolay0812
Коллеги, прошу вопросы по выбору ОЖ обсуждать в профильной ветке.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщения не относящиеся к данной теме перенес в профильную

:arrow: Тема: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие вопросы