Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Илья159 » 10 янв 2024, 11:52

Соренто 2005 бензин, 3,5 литра. На прогретом двигателе (полчаса работает) из печки на холостых - холодный воздух (минусовой, сегодня на улице -25), при форсировании температура воздуха из печки поднимается до 45 градусов, только перестаешь газовать - температура ту же падает, устремляясь к минусовой. Пока едешь на оборотах около 2000 температура воздуха около 20-25 градусов
Уровень в расширительном бачке нормальный, но бачок на ощупь прохладный (двигатель работает 30 минут), стрелка на приборной панели поднимается ровно, без рывков, показывает 90 градусов.
Радиатор печки менял летом, думал зимой будет огонь - ноль эффекта.
Что это может быть, куда копать?
Илья159
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 10 янв 2024, 12:06

Илья159
Может воздух в системе?
Печка у нас высоко, иной раз воздух с радиатора отопителя не так просто выгнать. Попробовать встать на горке, мордой вверх, открыть крышку РБ и погазовать.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение Михаил-Andover » 10 янв 2024, 14:47

Только не РБ а радиатора.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 10 янв 2024, 15:00

Михаил-Andover
Вроде на бензике 3.5 крышка на РБ, а не на радиаторе. Хотя могу ошибаться,не помню.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение Михаил-Andover » 10 янв 2024, 16:01

Упс, естессно я тракторист, поэтому все через призму соляры...
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Ужасно холодно

Сообщение Илья159 » 12 янв 2024, 20:43

Да, на радике крышки нет только на РБ.
Вчера проехал километров 100 по городу за 5 часов, двигун не глушил ни разу. В конце поездки РБ холодный. При переназовке воздух идёт 40градусов, быстро остывает на холостых. На скорости ~90 км/ч за 3-4 минуты газовый редуктор остывает и авто переходит на бензин, приходится скидывать до 60, тогда минут за 5 редуктор нагревается и переходит на газ. При откручивании крышки РБ - в бачке дикое бурление, уровень повышается, льёт через край.
Сегодня заехал в сервис, сняли шланг от радика, оттуда вылетел воздух, вышло с пузырями миллилитров 100 антифриза, потом пошёл без пузырей, шланг надели обратно, со словами "всё, пробки нету!"
Результат: печка дует точно также, теплым при переназовке и холодным на холостых. Как себя редуктор ведёт на скорости - не проверил.

Открывать крышку РБ на пригорке опасаюсь - оттуда сразу с диким бурлением хлещет антифриз...

Сегодня с утра с
Илья159
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение ilyitsch » 13 янв 2024, 14:10

Если бурлит и льёт через край, я бы подумал в сторону прокладки ГБЦ...
ilyitsch
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 апр 2022, 19:52
Откуда: Тула
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: GX470

Пред.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1