Хочу поделиться опытом, тем более, что он лечит и бюджетный.
У меня подстукивал кондей при подключении компрессора (смотри ветку выше). Прочитав опыт Владимира (Хирурга) решил поменять муфту (диск, ступицу и т.д.) шкива. По конторам поискал, предлагаются от 1000 до 4000 по стоимости, при этом менегеры толком не могут пояснить, что и к чему подходит. А по известным каталогам правильная муфта (поставленная Хирургом) уже НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.
Вчера менял масло у своего мастера. Он очень опытный специалист, ремонты сложные у него осуществлял на прежние иномарки и кулибин отчасти. После замены масла я его стал допекать снять и разобраться в принципе работы этой муфты. Посмотрели снятые и мёртвые (в запасниках мастерской) кондеи, шкивы и муфты.. Сняли мою, осмотрели, глянули на шкив.
Стало понятно, что прилегающая поверхность муфты постоянно входя в зацепление с поверхностью шкива подтирается.... за 85 тысяч подтёрлась так, что прилегание теперь не полное (это видно по структуре поверхностей), возможно и прижимается не равномерно.
Чтобы уменьшить зазор между шкивом и муфтой, вытащили шайбу (из муфты) через которую она крепится к валу компрессора. Замерили, получилось 1,3 мм. Предположили, что нужно убрать 0,3 мм (на вскидку). Подобрали такую же по размерам толщиной 1,05 мм и установили муфту на место. Покручивая вал за муфту, определили, что трения без включения электромагнита о шкив не происходит.
Включили машину, затем кондиционер, а стука нет.
Второй день езжу и периодически слушаю - тишина!!
Так что рекомендую!