Расход бенза и климат-контроль...

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Расход бенза и климат-контроль...

Сообщение KOKS » 30 июл 2008, 21:07

Я так понимаю, что если в системе кондиционирования мало фриона (или что там...), то расход топлива должен быть больше, нежели с полностью правильно заправленной системой? :(
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Расход бенза и климат-контроль...

Сообщение Юджин » 30 июл 2008, 21:34

Ну-у-у-у, если пытаться выжать из него максимальную холодопроизводительность путём установки Lo и максимальной частоты вращения вентилятора, то, наверное, да, но не настолько, думаю, чтобы это заметно было при заливе бензина на АЗС...
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Расход бенза и климат-контроль...

Сообщение Sava » 30 июл 2008, 21:40

Вопрос спорный. С одной стороны, пытаясь набрать температуру компрессор будет молотить постоянно тем самым поднимая расход, а с другой, фреон - среда создающая сопротивление (нагрузку) компрессору, чем меньше газа, тем меньше нагрузка..
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Расход бенза и климат-контроль...

Сообщение Юджин » 30 июл 2008, 21:53

Нет, здесь всё ясно. Расход бенза будет расти, влпрос в том, что, наверное, незначительно. Механические потери в компрессоре всё равно выше, чем снижение этих потерь от снижения давления фреона.
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017


Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1