Страница 1 из 2

Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 19:09
shum
Проездил зиму.климат не включал.Сегодня дватцатник и решил включить кондишен.Включил и услышал шипение ( в салоне ,где-то в районе салонного фильтра) ,звук похож на подсос воздуха.Что это?В прошлый год,было всё в норме.

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 19:11
Gubkin
shum писал(а):Что это?

низкое давление фреона. Сначала на поиск утечки [диагностика], потом заправка.

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 19:22
shum
Gubkin писал(а):Сначала на поиск утечки [диагностика], потом заправка.

Если шипит в салоне,значит ли что она там(утечка).И во сколько примерно это мне встанет(ремонт).Просто с кондеем ни разу не сталкивался?

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 20:01
grom
shum
Ни факт что есть утечка , пусть проверят заправщики кондеев , у них должен быть спец инструмент.,если не обнаружат то просто заправка, у меня выходило от 1-2тыс.р. два раза заправлял . Утечку так и не нашли.

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 20:33
shum
Спасибо.Завтра доеду до сервиса.

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 07:57
Алфизик
Вообще-то нужно и зимой периодически включать кондей, чтобы масло циркулировало, и резинки не сохли. Тогда перед летом не надо будет заправлять

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 09:04
Ale-X
+1.(когда не очень холодно)

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 21:48
tulip
так чего было-то? у меня такая же беда.

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 08:19
Nedos78RUS
tulip писал(а):так чего было-то? у меня такая же беда.


+1 (на днях то же самое случилось) Компрессор включается, и начинает шипеть в районе испарителя (собстна где салонный фильтр). :(

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:31
alexttum
А как он пахнет, фрион этот. Сегодня появился странный запах в салоне, как стоматологический кабинет. Это оно? :?:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Но запах начался когда кондиционер был выключен.

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 11:31
Nedos78RUS
пахнет жутко он.... этакой тухлятиной... И голова от него мигом заболит...

Короче скатался я на диагностику... Дырки в передней трубке высокого давления (та, где датчик вкручен). :| Со слов мастера шипение слышно в салоне поскольку там реально тише чем в моторном отсеке... шумит прокачиваемый фреон, его мало и он начинает шипеть в системе... Как сказал мастер ничего страшного и компрессор отключится, когда давление упадёт до критического, но имхо можно запороть компрессор если включится надолго, а фреона совсем мало (давление как бы есть некоторое, но масло обратно не разгоняет и компрессор может клинануть с перегрева....

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 12:38
alexttum
alexttum писал(а):Но запах начался когда кондиционер был выключен.

Включил кондей, через день запах пропал. Всё таки уплотнители подсохли.

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 13:40
Cacktus
Nedos78RUS писал(а):пахнет жутко он.... этакой тухлятиной... И голова от него мигом заболит...

Брехня! Никакого дикого запаха хладагент R134a не имеет.
Он вообще почти не имеет запаха. Легкий "эфирный" запах у него, унюхать можно только при очень больших утечках.
Сам по себе этот хладагент не токсичен, но при большой утечке и отсутствии вентиляции он вытесняет воздух и кислород соответственно.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Nedos78RUS писал(а):Как сказал мастер ничего страшного и компрессор отключится, когда давление упадёт до критического, но имхо можно запороть компрессор если включится надолго, а фреона совсем мало (давление как бы есть некоторое, но масло обратно не разгоняет и компрессор может клинануть с перегрева....

При отсутствии хладагента в системе компрессор не включится вовсе.

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 14:26
alexttum
Cacktus писал(а):Легкий "эфирный" запах у него

Значит точно он утекал.

Re: Шипение в салоне

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 14:45
Cacktus
alexttum писал(а):Значит точно он утекал.

Дело в том, что в салоне нет соединений холодильного контура, они все в подкапотном пространстве.
Либо образовался свищ в испарителе (в "печке"), либо сильная утечка снаружи, и его втянуло в салон с воздухом.

Вообще-то R134a хорош тем, что совместим с UV-индикаторными присадками.
В систему добавляется эта присадка, а место утечки обнаруживается "черной" лампой,
которую можно запросто прикупить в магазинах электротоваров.
Присадку можно залить и в сервисах специализирующихся по кондиционерам,
и приобрести в магазинах холодильной техники.Там же можно приобрести состав для предотвращения утечек.

Диагностику можно сделать и самому имея несложный инструмент: манометрический коллектор со шлангами и адаптер для портов автокондиционера.
Подключается коллектор и смотрятся давления по низкой и высокой стороне в останове и в работе, по ним много можно сказать о состоянии кондиционера.
И цена вопроса не велика.